Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 650.00
2 ЯРКО 523.00
3 Группа компаний «Рики» 386.00
4 ВЕСНА 371.00
5 Феникс+ 355.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
7 Хатбер-М 314.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 Фабрика творчества 247.00
11 "ФК "ФОРУМ" 223.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
15 Колорит (Lori) 194.00
16 BONDIBON \ «Джин» 192.00
17 BODO 188.00
18 Мельница, лицензионное агентство 184.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 Рельеф-Центр 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
21 июня 2019

YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение

YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение

И всё это на фоне того, что, согласно исследованию Beano Studios, 55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент.

Скорее всего, поводом для появления инициативы стало расследование Федеральной торговой комиссии США (FTC). В 2018 году группа пользователей заявила, что Google собирает через YouTube данные о детях до 13 лет без согласия родителей и демонстрирует им ролики сомнительного содержания. 

YouTube Kids, куда планируют перевести детский контент, доступен пользователям в виде мобильного приложения для Android и iOS с 2015 года. Предполагается, что так будет проще оградить маленьких пользователей от нежелательного контента. Как вариант, предлагают отключить в детских видео автовоспроизведение следующих роликов: сейчас рекомендательная лента формируется автоматически, и нет никаких гарантий, что в неё не попадёт нежелательный контент.

The Wall Street Journal считает, что перенос детских роликов в отдельное приложение — рискованный шаг для YouTube. Детский контент сейчас на пике популярности, а доход от рекламы в нём исчисляется миллионами долларов.

Опрос, подготовленный Beano Studios, на основе данных 2000 родителей и их детей поколения Альфа (до 10 лет), показал, что 55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент. А полный портрет диджитализации детей таков:

  • 86% детей используют технологии для того, чтобы проектировать и создавать вещи, 
  • 47% увлекается электроникой (47%),
  • 43% занимаются робототехникой,
  • 36% программируют.

При этом 98% всё ещё играют на улице, а почти три четверти (72%) даже лазят по деревьям. Но уже каждый пятый ребенок (19%) в возрасте от 5 до 9 лет митинговал по важному для него поводу, а 58% респондентов полагают, что пол не имеет значения.

Сообщает Cossa.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Choupette вновь представил Россию на Международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89
Следующий материал
Проект «Добро на Донбассе» рассказал о благотворительной поездке в Мариуполь





Другие материалы компании KidsOboz.ru