Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 456.00
2 ЯРКО 444.00
3 Феникс+ 362.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 309.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Гранд Экспо 241.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 219.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 188.00
20 MERLION 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
21 июня 2019

YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение

YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение

И всё это на фоне того, что, согласно исследованию Beano Studios, 55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент.

Скорее всего, поводом для появления инициативы стало расследование Федеральной торговой комиссии США (FTC). В 2018 году группа пользователей заявила, что Google собирает через YouTube данные о детях до 13 лет без согласия родителей и демонстрирует им ролики сомнительного содержания. 

YouTube Kids, куда планируют перевести детский контент, доступен пользователям в виде мобильного приложения для Android и iOS с 2015 года. Предполагается, что так будет проще оградить маленьких пользователей от нежелательного контента. Как вариант, предлагают отключить в детских видео автовоспроизведение следующих роликов: сейчас рекомендательная лента формируется автоматически, и нет никаких гарантий, что в неё не попадёт нежелательный контент.

The Wall Street Journal считает, что перенос детских роликов в отдельное приложение — рискованный шаг для YouTube. Детский контент сейчас на пике популярности, а доход от рекламы в нём исчисляется миллионами долларов.

Опрос, подготовленный Beano Studios, на основе данных 2000 родителей и их детей поколения Альфа (до 10 лет), показал, что 55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент. А полный портрет диджитализации детей таков:

  • 86% детей используют технологии для того, чтобы проектировать и создавать вещи, 
  • 47% увлекается электроникой (47%),
  • 43% занимаются робототехникой,
  • 36% программируют.

При этом 98% всё ещё играют на улице, а почти три четверти (72%) даже лазят по деревьям. Но уже каждый пятый ребенок (19%) в возрасте от 5 до 9 лет митинговал по важному для него поводу, а 58% респондентов полагают, что пол не имеет значения.

Сообщает Cossa.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Choupette вновь представил Россию на Международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89
Следующий материал
Пазло-новинки на 60 элементов от Hatber!




Другие материалы компании KidsOboz.ru