Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 413.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 313.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 256.00
8 BONDIBON \ «Джин» 252.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 225.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 189.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 179.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
21 июня 2019

Choupette вновь представила Россию на Международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

Этим летом Choupette покоряет Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки.

Выставка Pitti Bimbo прошла во Флоренции, Фортецца-да-Бассо, с 20 по 22 июня 2019 года. Pitti Immagine Bimbo, это главный современный источник всех новшеств детской моды: от инновационных проектов и исследований, до последних идей от мировых брендов. Главным нововведением выставки стала детская лаборатория, где расположился стенд бренда Choupette  в разделе KidzFIZZ. 

Невероятные впечатления остаются после нахождения в павильонах, которые наполнены таким количеством творчества и креатива. Изначально, выставка была создана для привлечения клиентов, обмена опытом и заключения контрактов, но сейчас это переросло во что-то большее. Здесь, помимо контрактов,  участники получают невероятные впечатления от самой атмосферы и организации, здесь настроение и  мода - это главное.
«Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен - удобство, качество и красота - поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, - Основная наша задача создать такую одежду, в которой каждый ребенок чувствовал себя в ней максимально комфортно, при этом выделяясь, показывая свою уникальность. Сегодня дети вырастают намного быстрее, и все раньше начинают разбираться в моде. Можно сказать,  что не родители подбирают одежду для детей, а дети сами делают свой выбор. Наша задача, это прививать хороший вкус с ранних лет, и быть в тренде вместе с Choupette».

Мероприятие в этом сезоне посетило 4000 байеров и экспертов моды со всего мира. Прочувствовать атмосферу и насладиться собранными талантами смогли в общей сложности 10 000 гостей. А представили свои новые коллекции более 500 топовых брендов.

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Место встречи смежных рынков. Список участников. Выпуск № 7
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов