0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
26 декабря 2016
Бренды отечественного производства вошли в Топ-3 самых покупаемых детских игрушек
Больших успехов на российском рынке детских игрушек смогли добиться некоторые отечественные бренды. Один из таких примеров – «Маша и медведь» – марка лицензионной продукции, созданная на основе популярного мультсериала. На сегодняшний день игрушки по мотивам полюбившихся героев можно найти во многих отечественных магазинах.Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детских игрушек 2016», сами персонажи и бренд «Маша и Медведь» известны 65% российских покупателей детских игрушек. По уровню узнаваемости марка уступает лишь LEGO, опережая при этом такие международные бренды как Barbie и Disney. Наряду с высоким уровнем знания, персонажи мультсериала «Маша и Медведь» пользуются и довольно высоким спросом. За последний год их в качестве подарка ребенку приобретали 27,6% покупателей игрушек. «Маша и Медведь» является не единичным примером успеха отечественного производителя на российском рынке. Так, компания «Мир детства», представленная в сегменте с 1994 года, на сегодняшний день известна 58,8% покупателей детских игрушек. Отметим, что за последний год продукцию этой марки приобретали 30,9% респондентов, совершавших покупки игрушек.По результатам исследования «Маша и Медведь» и «Мир детства» вошли в Топ-5 наиболее узнаваемых брендов детских игрушек, а также заняли 2 и 3 места рейтинга самых покупаемых марок.Источник: РБК.Исследования рынковФото: © Fotolia/ Andrey Cherkasov |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал В сегменте интернет-торговли детскими товарами конкуренция возрастает | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24307НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24532НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24487НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24452НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
313
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23250НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 28
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 24
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 162
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 292НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 268