0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
26 декабря 2016
В сегменте интернет-торговли детскими товарами конкуренция возрастает
В условиях кризиса многие детские ритейлеры стали возлагать значительные надежды на интернет как канал продаж, способный в условиях падения потребительского спроса обеспечить дополнительный рост оборота компаний за счет доступа к более широкой аудитории покупателей. В надежде на это, в 2014-2015 годах ряд оффлайн-ритейлеров стали активно развивать интернет-продажи. О данной тенденции подробно говорится в отчете РБК Исследования рынков «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016». Большую угрозу для новых проектов оффлайн-игроков в интернет-пространстве представляют мультибрендовые интернет-магазины, обладающие большой узнаваемостью и широким ассортиментным рядом. Конкуренцию «новичкам» рынка оказывают и трансграничные интернет-гиганты. В поиске более выгодных цен, а также более широкого ассортимента многие продвинутые отечественные интернет-пользователи стали отдавать предпочтения покупкам на AliExpress, eBay, Amazon и прочих зарубежных онлайн-площадках.Таким образом, на сегодняшний день конкуренция в сегменте интернет-торговли детскими товарами лишь возрастает. Однако, следует отметить и то, что данный канал продаж все еще имеет значительный потенциал роста за счет продолжающегося увеличения интернетизации страны. По оценкам РБК Исследования рынков, в текущем году ожидается рост онлайн-продаж детских товаров на уровне 7-8% (в реальном выражении), в то время как в целом по рынку аналогичный показатель вряд ли окажется выше 1%. О неисчерпанном потенциале говорит и доля интернет-продаж детских товаров, которая пока составляет не более 4-5% от оборота всего рынка. Отметим, что объем продаж детских товаров в интернете в 2016 году оценивается агентством в 52,2 млрд руб.Источник: РБК.Исследования рынков
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Раскраски для малышей от Hatber | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24316НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24329НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24553НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24506НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24472НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
315
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23252НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23475НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 36
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 57СочувствуюВсего 1 человек1
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 188
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 316НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 290