Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 457.00
2 Гранд Экспо 441.00
3 Хатбер-М 398.00
4 Феникс+ 380.00
5 Скрепка Экспо Проект 379.80
6 ЯРКО 375.00
7 Группа компаний «Рики» 365.00
8 ВЕСНА 333.00
9 ПК Химический завод "Луч" 256.00
10 ГАММА 247.00
11 Шупет (Choupette) 225.00
12 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 214.00
13 Мельница, лицензионное агентство 214.00
14 Объединенная Выставочная Компания 206.10
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
16 MERLION 198.00
17 "ФК "ФОРУМ" 194.00
18 BODO 189.00
19 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 189.00
20 Профессиональные выставки 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
26 октября 2022

Юлия и Михаил Шерышевы (Sherysheff): «Наша цель – расширить ассортимент, чтобы одевать детей полностью в наш бренд»

Юлия и Михаил Шерышевы (Sherysheff): «Наша цель – расширить ассортимент, чтобы одевать детей полностью в наш бренд»

В этом сезоне бренд многофункциональной детской одежды Sherysheff представил коллекцию комбинезонов, брюк, курток и жилетов из инновационного материала softshell. Мы поговорили с основателями компании, Юлией и Михаилом Шерышевыми, об особенностях рынка детской одежды, производстве в Иванове и планах развития. 

FashionNetwork.com: Бренд Sherysheff существует с 2016 года. Как все начиналось для вас и какие масштабы у бизнеса сейчас?
 
Юлия и Михаил Шерышевы: Все начиналось с производства школьной формы и работы с сетевыми магазинами. Сейчас мы выросли более чем в 15 раз, основной ассортимент – функциональная верхняя детская одежда, а также костюмы из футера и шапки. Школьная форма тоже осталась с нами. У нас полностью российское производство и цель еще больше расширить ассортимент, чтобы мы могли одевать детей полностью в наш бренд. Коллекции сейчас продаются через собственный онлайн и маркетплейсы – Wildberries, Ozon, «Детский Мир».

FNW: Как вы оцениваете ситуацию на рынке детской одежды сегодня? Каким видите свое дальнейшее развитие?
 
Ю. и М. Ш.: Рынок именно детской одежды, особенно верхней одежды, менее уязвим. Люди всегда будут покупать одежду для своих детей. Поэтому дальнейшее развитие в расширении узнаваемости и постоянной работе над качеством комфортом, стилем и функциональностью наших изделий, а также расширением ассортимента до масштаба total look.
  
FNW: Как бы вы определили свой стиль?
 

Ю. и М. Ш.: Мы ориентируемся на скандинавский стиль. Нам близок не только их минимализм, внимание к деталям, но и их философия. В этой простоте и лаконичности – ощущение свободы, комфорт и функциональность.

Юлия и Михаил Шерышевы (Sherysheff): «Наша цель – расширить ассортимент, чтобы одевать детей полностью в наш бренд»

FNW: Создавая коллекции, вы ориентируетесь на запросы ребенка или скорее взрослого? Чем требования к детской одежде принципиально отличаются от требований к взрослой?
 
Ю. и М. Ш.: Мы стараемся продумывать одежду так, чтобы она была комфортна и детям и взрослым. Детям должно быть комфортно проживать лучшие моменты детства, двигаться, играть, с любопытством узнавать этот мир, не боясь испачкаться или испортить новую куртку. А мамам важны приятный дизайн, практичность и легкость в уходе.
 
FNW: Производство расположено в Иванове. Где вы покупаете ткани и фурнитуру, возникают ли сложности с логистикой?
 

Ю. и М. Ш.: У нас полностью российское производство, поэтому вопросов с логистикой у нас не стоит. Ткани не просто покупаются, они производятся в соответствии с нашим запросом, тестируются и отправляются на пошив.
 
FNW: Ассортимент Sherysheff ориентирован на детей и подростков, однако размерный ряд у вас широкий (некоторые модели до роста 170). Интересен ли вам взрослый сегмент?
 
Ю. и М. Ш.: Мы в первую очередь детский бренд одежды, но часто идем навстречу клиентам и по их просьбе самые топовые модели отшиваем до 170-го. Взрослый сегмент мы на данный момент не рассматриваем.

Источник: FashionNetwork.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Новые прописи: фишки от Марии Блохиной
Следующий материал
Людмила Руденко (CODOS): «Спрос на детские машинки для стрижки растет с каждым годом»

#Sherysheff, #детская мода, #детская одежда



Новости


Новинки


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru