1 октября 2023

Анна Иванова (BODO): «Для покупателей зимней детской одежды ее комфорт и практичность значительно важнее трендов»

Анна Иванова (BODO): «Для покупателей зимней детской одежды ее комфорт и практичность значительно важнее трендов»

Анна Иванова, руководитель production-студии бренда bodo, рассказала изданию KIDSOBOZ о том, как меняется спрос на зимнюю одежду для детей и критериях выбора, которыми руководствуются покупатели этой продукции.

Анна, какие модные тренды характерны сейчас для сегмента зимней одежды и обуви для детей?

В сегменте детской моды множество различных трендов и модных тенденций. Производители используют их для творчества и полета фантазии, но для родителей такое многообразие часто оборачивается головной болью: дети хотят всё и сразу.

При этом можно точно сказать, что для покупателей зимней детской одежды ее комфорт и практичность значительно важнее трендов. Хотя полностью забывать о предпочтениях самого ребенка, конечно, не следует.

Учитывая пожелания и родителей, и детей, мы в этом году вновь выпустили зимние костюмы, которые в прошлом сезоне успешно прошли контроль качества и получили положительный отклик.

Большой популярностью в этом сегменте пользуются однотонные изделия, поэтому мы представили полюбившиеся покупателям модели более чем десяти цветов. Для любителей смелых решений в нашем ассортименте есть демисезонные костюмы с авторской набивкой – мы перенесли на ткань рисунки наших дизайнеров. Эти костюмы стали настолько популярны, что мы выпустили уже несколько партий.

Анна Иванова (BODO): «Для покупателей зимней детской одежды ее комфорт и практичность значительно важнее трендов»

Какие характеристики зимней одежды наиболее важны для родителей, выбирающих продукцию для своих детей?

Качество изделий и выполнение ими основных функций по защите от холода, ветра и осадков – это первоочередные задачи, над которыми мы работаем при создании зимних и демисезонных моделей. Здесь важно всё: крой изделия, материал верха и подкладки, утеплитель, наличие капюшона, манжет, карманов, удлиненной спинки, регулируемых лямок. Мы уже давно сделали выбор в пользу мембраны, которая имеет водоотталкивающие и ветрозащитные свойства, необходимые в холодное время года. Кроме того, детская одежда должна иметь светоотражающие элементы, поскольку безопасность ребенка у нас всегда на первом месте.

Дайте, пожалуйста, несколько рекомендаций: как детским магазинам, включающим в свой ассортимент зимнюю одежду и обувь для детей, следует строить свою ассортиментную политику? Какие виды продукции сейчас востребованы у покупателей?

Как известно, температурные условиях зимой различаются в зависимости от региона. И при формировании ассортимента детского магазина следует руководствоваться именно этим фактором.

Анна Иванова (BODO): «Для покупателей зимней детской одежды ее комфорт и практичность значительно важнее трендов»

География продаж нашего бренда очень обширна. Это и Россия от Калининграда до Владивостока, и многие страны ближнего зарубежья. Учитывая это, мы постоянно расширяем ассортимент и представляем нашим покупателям модели для суровой русской зимы, для демисезонных условий и для активного зимнего спорта. В этом году мы представим в новых цветах уже ставшие популярными наши костюмы, рассчитанные на холодные зимы и межсезонье.

В последнее время всё популярнее становятся зимние виды спорта, и здесь незаменимы облегченные костюмы и комбинезоны из софтшелла, которые в сочетании с термобельем являются идеальной одеждой для катания на лыжах и сноуборде и для других видов активного отдыха на свежем воздухе.

Говоря о зимнем гардеробе ребенка, нельзя забывать, что в мороз комфорт ребенка зависит не только от верхней одежды, но и от того, что надето под куртку или комбинезон. Наш бренд уделяет большое внимание этому направлению и выпускает в том числе термобелье и изделия из флиса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#BODO, #KIDSOBOZ 2023, #Анна Иванова, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #зимняя одежда, #мнение рынка

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
717
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1