Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»

Главной проблемой детского рынка Юрий Архипов, коммерческий директор компаний «Рыжий кот» и Miland, видит цифровизацию: дети всё больше внимания уделяют гаджетам, а не традиционным игрушкам.

Юрий, что сейчас происходит на детском рынке? Какие сложности, вызовы и решения Вы видите?

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»

Главной проблемой производителей и продавцов традиционной игрушки становится цифровизация. Многие дети уже с ранних лет скорее выберут смартфон, планшет, игровую приставку или компьютер, а не машинку или куклу. Возраст, в котором дети активно играют в игрушки, заметно сократился: если еще лет десять лет назад в игрушки играли даже подростки, то сейчас это редкость.

Молодые родители порой тоже способствуют быстрому переключению внимания детей на цифровые устройства: гаджеты легко увлекают ребенка, благодаря чему у мам и пап появляется свободное время. И предпосылок для прекращения этой тенденции нет. Поэтому поставщикам и производителям, которые стремятся предлагать востребованную продукцию, нужно искать детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий.

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»

Какое влияние на детских рынок оказали санкции и параллельный импорт?

На мой взгляд, санкции и параллельный импорт несущественно повлияли на рынок детских товаров. Родители, которые имеют финансовую возможность покупать условный LEGO, так и продолжают его покупать, а для семей с более скромными доходами, как и раньше, существует множество российских и китайских аналогов.

Если посчитать в штуках, то игрушки производства РФ и КНР, в последнее время и так занимали львиную долю рынка, поэтому нельзя сказать, что уход части европейских и американских брендов сделал ситуацию критичной.

Можно также отметить новый расцвет байеров, которые привозят необходимые дорогие западные игрушки под заказ: соцсети и сайты объявлений пестрят такими предложениями.

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»

Что в связи сейчас происходит с лицензионными детскими товарами? Какие тенденции определяют развитие этого сегмента?

Безусловно, дети, как и прежде, хотят получить в подарок игрушки и прочие товары со знакомыми персонажами. При этом тенденцией последнего времени является то, что всё больше и больше популярных лицензий приходит из интернета. Блогеры, мультики, вирусные видео – всё это притягивает внимание детской аудитории.

Если раньше безусловным топом были персонажи известной американской студии с мышонком, то сейчас даже так называемые вечнозеленые тачки и разнообразные принцессы могут уступить блогеру, который рассказывает, например, про сладости. Поэтому крайне важно понимать, какой товар ты лицензируешь и для какой аудитории. Ведь, например, одежда и настольные игры с одним и тем же персонажам могут иметь совершенно противоположные результаты по продажам.

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «На рынке складывается благоприятная для отечественных производителей ситуация»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2023, #Miland, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #лицензионная продукция, #мнение рынка, #Рыжий Кот, #санкции, #Юрий Архипов

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
633
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1