Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «На рынке складывается благоприятная для отечественных производителей ситуация»
Говоря о тенденциях рынка, Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам», отмечает рост спроса на продукцию российского производства и интерес покупателей к заботе об экологии. |
Марина, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
Несмотря на снижение покупательной способности населения, на рынке складывается благоприятная для отечественных производителей ситуация: в связи с ростом курса доллара наши товары становятся привлекательнее по цене, чем китайская продукция. При этом основные сложности связаны с тем, что ожидания покупателей меняются, и привычный бюджет, который семья выделяла на детские игрушки, сокращается. Зачастую решение о покупке принимается в пользу товаров первой необходимости. Этим объясняется рост популярности дискаунтеров и снижение продаж в среднем ценовом сегменте. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Помимо увеличения популярности более дешевых товаров, мы отмечаем рост спроса на российскую продукцию, что не может не радовать нас как отечественного производителя. Также хотелось бы отметить растущий интерес покупателей к заботе об экологии: многие сдают упаковку на переработку и выбирают экологичные товары, которые не вредят окружающей среде. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Важным трендом становятся технологические инновации, их роль в бизнесе растет. Это касается не только автоматизации процессов, но и создания продуктового контента. Теперь недостаточно просто сфотографировать упаковку, современные реалии требуют использовать для продажи продукта полный пакет материалов: видеоролики, обзоры блогеров, красивые фотографии для размещения на интернет-площадках. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? |
Как и раньше, важными факторами, которые влияют на продажи, являются ассортимент и близость к покупателю. Необходимы эффективная работа с товарной матрицей и своевременный ввод новинок для того, чтобы покупатели встречали новые продукты не только в интернете, но и на полках ближайшего магазина. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
На наш взгляд, основные тенденции – это экологичность выпускаемой продукции и технологические инновации. Для успешной работы крайне важна скорость, с которой компания реагирует на новые технологии работы и внедряет их в работу. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#KIDSOBOZ 2023, #Бумбарам, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Марина Моисеенко, #мнение рынка, #российское производство
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1982НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2074НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2614НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2647НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231087НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 93НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 97
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 101НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 140
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 270НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 247