26 октября 2022

Игорь Ермилин (БУМБАРАМ): «Надеемся, что детская продукция и товары для творчества будут востребованы даже в это непростое время»

Игорь Ермилин (БУМБАРАМ): «Надеемся, что детская продукция и товары для творчества будут востребованы даже в это непростое время»

Крупные отраслевые мероприятия всегда показывают основные настроения рынка. В этом году на выставке «Мир детства» был заметен рост интереса к товарам для хобби и творчества. Об этом в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказал Игорь Ермилин, руководитель отдела продаж компании «Бумбарам».

Игорь, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Мы очень ждали выставку «Мир детства-2022» и готовились к ней. Для нас это возможность не только продемонстрировать новинки, но и встретиться и пообщаться с нашими клиентами и партнерами из всех регионов России.

Уверенно могу сказать, что большая часть встреч, которые были назначены, состоялась. Именно это самая важная и приятная часть участия в профессиональных выставках.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

На наш взгляд, в этом году был очень сильный состав участников выставки. Были не только компании, которые традиционно участвуют, но и новые молодые.

Из субъективных минусов – время проведения деловой программы выставки. Самые интересные сессии совпадают с активными часами работы на стенде. И ни у меня, ни у наших сотрудников физически не хватило времени на посещение выступлений профессионалов нашего рынка.

Игорь Ермилин (БУМБАРАМ): «Надеемся, что детская продукция и товары для творчества будут востребованы даже в это непростое время»

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Количество посетителей, по нашим данным, было ниже, чем обычно, но состав очень порадовал. Приехали как закупщики крупных торговых сетей, так и владельцы и закупщики магазинов из дальних регионов, а это всегда хороший показатель того, что на рынке есть необходимость в детских товарах, а значит, и нам есть куда расти.

Запросы посетителей не меняются от выставки к выставке. Наши закупщики всегда в поисках интересных, новых и качественных товаров.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Нам показалось, что большинство покупателей интересовались скорее наборами для хобби и творчества нежели традиционными игрушками. Это и понятно: от всех сложностей и трудностей всегда есть отличное лекарство – семья и время, проведенное за совместным творчеством и играми.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей?

В этом году мы презентовали расширенную линейку наборов для проведения раскопок. Также порадовали посетителей необычными наборами для творчества, из которых получаются очень красивые предметы декора, и наборы для творчества в коллаборации с одним из известнейших фарфоровых заводов России.

Игорь Ермилин (БУМБАРАМ): «Надеемся, что детская продукция и товары для творчества будут востребованы даже в это непростое время»Игорь Ермилин (БУМБАРАМ): «Надеемся, что детская продукция и товары для творчества будут востребованы даже в это непростое время»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Товары, которые мы презентовали на стенде, уже доступны для заказа. Чтобы ни происходило, мы стараемся поддерживать уровень товарных запасов. Мы очень надеемся, что детская продукция и товары для творчества будут востребованы даже в это непростое время.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Очень сложно не реагировать на происходящее на мировой арене. Но мы для своей компании решили, что мы, как люди, от которых напрямую зависит детство наших детей, должны стараться сделать все, чтобы это детство сохранить. Мы должны максимально стараться придумывать, производить и радовать наших маленьких покупателей интересными и добрыми товарами.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Екатерина Дайняк (DATA INSIGHT): «Мы наблюдаем тенденцию к универсализации детского онлайн-рынка»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Бумбарам, #выставка Мир детства, #Мир детства 2022