Анастасия Иванова (BODO): «Детская мода – это игра по-взрослому»
Сейчас перед игроками российского рынка детской одежды открываются огромные горизонты для развития, считает Анастасия Иванова, руководитель отдела продаж компании BODO. Анастасия, что сегодня происходит в сегменте детской моды? Чем на актуальные тенденции отвечает Ваша компания? |
Детская мода активно развивается, не уступая взрослой. Мы пристально следим за тенденциями и перекраиваем тренды по своим лекалам и стилю. Но быть в тренде – это малая часть активных продаж, важно не забывать про комфорт, уникальность, качество, носибельность, поддерживать интерес покупателей. Все это сочетается в наших коллекциях. Как на рынок детской моды повлияли санкции и уход некоторых иностранных брендов? Введение санкций и скачки валютного курса обернулись резким подорожанием материалов и готовой продукции, к которому никто не был готов. Сейчас ситуация стабилизируется, прошел период принятия. Уход иностранных брендов дает большие перспективы для развития российской промышленности, и мы гордимся, что наша одежда отшивается на собственной фабрике в России. Все ли новые коллекции Ваша компания подготовила в запланированные сроки? Безусловно. Мы работаем по плану, который помогает рассчитывать и прогнозировать важные этапы производства. В этом году у нас вышло более двадцати капсульных коллекций, которые успешно продаются в офлайн-магазинах наших партнеров не только в России, но и за границей. |
Чем новая продукция отличается от того, что бренд BODO предлагал покупателям раньше? Наша новая продукция по качеству не уступает той, что мы предлагали раньше, поскольку качество – наш главный приоритет. Сейчас в новых коллекциях заметное место занимает смелое, нестандартное, современное видение детской одежды в соответствии с последними тенденциями со своим сюжетом. Мы смело представляем полноценную коллекцию, которую дополняет верхняя одежда, носочно-чулочные изделия, вязанные шапки, свитера, рюкзаки, сумки, нижнее белье, что придает многослойность (свежий тренд) каждому образу. Мы активно развиваем текстильное направление (муслин, лен, джинса, поплин), тем самым расширяя границы продаж. Третий год подряд выпускаем одежду для подростков, которая вызывает фурор. Бренд продолжает расти, строит планы и не собирается на этом останавливаться! Вы сейчас видите возможности для развития бизнеса? Да. Когда, если не сейчас? В наше время открываются огромные горизонты для развития. Самое главное – уверенно занять свою нишу, сохраняя качество, расширяя ассортимент для удовлетворения потребителя, и тем самым заменить иностранные бренды. Мы за развитие! Только вперед! Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в сегменте детской моды в ближайшие месяцы? Детская мода – это игра по-взрослому. Современные дети всё чаще хотят «как у мамы» или «как у папы», к тому же у них появилось право выбора в одежде. В сезон «Осень-зима 2022» врываются яркие цвета и смелые сочетания: главный и самый модный цвет – фуксия, горячий тренд – одежда из ткани с металлическим напылением/блеском, да и без вязанных изделий не обойдется ни один сезон осень-зима. Это лишь малая часть, что мы представили на осенней выставке! |
KIDSOBOZ 2022 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Елена Князева (F.I.L.A. RUS): «Родители покупают своим детям всё лучшее, качественное и безопасное» | Следующий материал Как обеспечить безопасность детей на кухне: пять золотых правил |
#BODO, #KIDSOBOZ 2022, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022
-
Расходы россиян на «последний звонок» выросли на 13%23.05.2023234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин бренда «Котофей» открылся в нижегородском ТРК «НЕБО»18.05.2023154НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая капсула в самом модном цвете 202320.04.2023245
-
«Ну ма-а-ам!»: семь столичных брендов детской одежды, которых..20.04.20231336НравитсяВсего 1 человек1
-
57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ14.04.2023231НравитсяВсего 2 человекa2
-
В магазинах Maag будет представлен детский ассортимент11.04.2023505НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
НЕскучная БАЗА для подростков!22.05.2023120НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд bodo участвовал в модном показе!16.05.202336НравитсяВсего 2 человекa2
-
Лето - это время ярких красок!16.05.2023101НравитсяВсего 1 человек1
-
Стиль для дома05.05.2023182
-
Муслин специально для жаркого лета!13.04.2023151
-
Стиль с первых дней!06.04.2023144НравитсяВсего 1 человек1
- Специальная рубрика «Новинки недели»02.06.2023 24
- Тонированная бумага «Мульти-Пульти» – отличный...02.06.2023 22
- «ТРИ СОВЫ»: новые герои в любимых продуктах бренда02.06.2023 24
- Как обеспечить безопасность детей на кухне: пять...01.06.2023 49
- Города моей страны: знакомим детей с ...30.05.2023 124НравитсяВсего 1 человек1
- Сфера картинок: воспитываем юного шахматиста24.05.2023 318НравитсяВсего 1 человек1