Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 749.00
2 Группа компаний «Рики» 442.00
3 ЯРКО 392.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 362.00
5 BONDIBON \ «Джин» 333.00
6 Феникс+ 331.00
7 Хатбер-М 302.00
8 ВЕСНА 287.00
9 Мельница, лицензионное агентство 264.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
11 Колорит (Lori) 228.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
13 Гранд Экспо 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 205.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
16 BODO 196.00
17 СТС Медиа 193.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
19 Бытпласт 162.00
20 Рельеф-Центр 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
28 марта 2022

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

Для современных родителей важны не только качество и безопасность детской продукции, но и ее полезность. О тенденциях рынка товаров для детей и работе своей компании рассказала Анастасия Федотова, основатель и директор по развитию бизнеса ООО «Сенсориум Групп» – официального дистрибьютора мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources в России.

*Материал готовился в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Анастасия, что на рынке детских товаров изменилось за 2021 год?

2021 год был непростым, ведь в мире продолжается борьба c COVID-19. Действующие ограничения отражаются на всех сферах бизнеса и влияют на приоритеты и спрос покупателей, которые теперь больше ориентируются на качество, безопасность, нужность и полезность товаров.

Покупки стали более осознанными. Это касается всех областей жизни, будь то стремление к правильному питанию или просто решение бытовых вопросов. Безусловно, этот тренд очень заметен в сегменте товаров для детей. Родители готовы отказаться от игрушек-однодневок, но не от качественного обучения своих детей. Об этом свидетельствует рост количества развивающих центров и детских садов, работающих на коммерческой основе, и повышенная заинтересованность родителей в углубленном обучении. Всё больше родителей обращают внимание на развитие детей и стараются выбирать полезные игры и игрушки. Поэтому один из главных трендов в категории детских товаров, который актуален сегодня и будет актуален в 2022 году, – это потребность в качественной обучающей продукции, направленной на развитие у детей практических навыков.

Наш бренд ассоциируется именно с таким обучением. Learning Resources уже с 1984 года занимает лидирующие позиции в образовательном сегменте и рекомендован для применения в образовательных учреждениях, подходит для занятий в группах и для домашнего обучения. Мы с 2014 года являемся официальным дистрибьютором бренда в России и очень этим гордимся.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

Чем продукция Learning Resources привлекает покупателей?

Покупая игрушки Learning Resources, можно быть уверенным в их безопасности, качестве и практической пользе.

Игра для ребенка – это крайне важно, через игру он обучается, развивается и познает окружающий мир. Задача родителей и педагогов – удовлетворять детскую любознательность и потребность в ярких, красивых и эмоциональных занятиях. Эмоции – ключевой момент, они должны подкреплять каждое новое знание. Ведь дети запоминают впечатления, которые на них произвели эти знания или игровые пособия. Поэтому так важно выбрать правильные игрушки для обучения. Я знаю, о чем говорю, ведь у меня трое замечательных мальчишек – трех, пяти и девяти лет. Для меня важно, чтобы наши дети получали лучшие игрушки, поэтому мне так захотелось привезти игрушки Learning Resources в Россию.

Каким был прошлый год для «Сенсориум Групп»?

2021 год был для нас активным и насыщенным событиями. Главное – мы росли до пандемии, растем и сейчас. Мы значительно укрепили позиции бренда Learning Resources в России, расширили географию дистрибуции, увеличили экспорт в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию. За год было реализовано множество интересных проектов, коллаборации с партнерами. Мы приняли участие в двух крупных отраслевых выставках, запустили «Службу заботы о клиентах». Ко Дню учителя организовали и провели международный конкурс Teacher Star 2021. Были и выступления на ведущих конференциях образовательной отрасли. Мы искренне гордимся тем, что ведущие педагоги страны выбирают и рекомендуют для обучения игрушки Learning Resources.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

Насколько важным каналом продаж продукции Learning Resources является интернет?

Онлайн-покупки набирают популярность – это удобно. Смартфон – рабочий инструмент для мам, которые постоянно живут в режиме многозадачности. Понимая тенденции рынка, мы укрепили свои позиции на всех ведущих маркетплейсах России и некоторых площадках ближнего зарубежья и тем самым стали значительно ближе к потребителю.

У каждой онлайн-площадки есть свои особенности, и мы стараемся предоставить покупателям удобный способ приобретения и доставки товара. В прошлом году мы произвели распределение товара по складам Wildberries в соответствии с региональными предпочтениями и запустили экспресс-доставку Ozon. Теперь покупатели могут получить наши игрушки значительно быстрее.

Какую поддержку получают клиенты, с которыми сотрудничает «Сенсориум Групп»?

Мы всегда рады помочь партнерам составить оптимальный ассортимент и провести обучение для сотрудников, что дает возможность увеличить продажи в магазинах после первых же отгрузок. Важно, чтобы покупатель был доволен консультациями продавцов и качеством купленных товаров: тогда он будет возвращаться в магазин снова и снова.

Я считаю, что это правильная позиция для построения успешного бизнеса. Несмотря на пандемию, именно в 2021 году значительно увеличили число наших партнеров в рознице, что доказывает: успешными могут быть не только крупные федеральные сети с внушительными бюджетами, но и региональные компании. Мы видим это по нашим партнерам и растущим продажам игрушек Learning Resources в офлайн-магазинах многих городов.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

С какими сложностями Вы столкнулись в прошлом году?

Я бы не назвала это сложностями, скорее волны на пути большого корабля. Конечно, нас, как и всех крупных импортеров, коснулись сложности с доставкой и ее значительное удорожание. Мы были вынуждены увеличить объем оборотных средств, чтобы обеспечить товаром всех партнеров, удовлетворить растущий спрос. При этом в 2021 году мы приняли важное стратегическое решение – сдерживать рост цен на продукцию, искать оптимальные варианты доставки. Нам было важно сохранить стабильность для наших партнеров и клиентов. И нам это удалось.

Что Вы можете назвать главным успехом своей компании в этом году?

Главный успех – это моя команда. Любой бизнес делают люди, и тем, какова атмосфера в коллективе, во многом определяется успех. Вся наша команда – энтузиасты, увлеченные своим делом, профессионалы, которые день за днем двигают бренд Learning Resources вперед.

Мы запустили «Службу заботы о клиентах», на коробках с игрушками появились QR-коды со ссылкой на русскоязычную инструкцию. Наши покупатели и партнеры получили не только оперативную обратную связь с брендом, но и легкий и удобный способ скачать инструкции и полезные материалы для занятий. Это был масштабный проект 2021 года, ведь у нас более 800 позиций в ассортименте. И результат того стоил, ведь потребители высоко оценили новый сервис, а еще это помогло сохранить множество кубометров леса.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год?

Опасения вызывает лишь нестабильная эпидемиологическая обстановка в стране и в мире, но мы, как и другие успешные компании, стараемся оперативно реагировать на изменения рынка. Учитывая наши результаты, считаю, что у нас это неплохо получается. Мы команда энтузиастов и единомышленников и всегда стараемся искать плюсы, а не минусы. Даже там, где их, казалось бы, нет. Возможно, именно в этом и кроется наш залог успеха.

Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?

У нас есть всё необходимое для успешного развития компании в будущем – это качественный продукт, в котором мы уверены на 100%, и профессиональная команда с горящими глазами. Еще в 2014 году, принимая решение о сотрудничестве с брендом Learning Resources, мы ни минуты не сомневались, что именно эти игрушки нужны потребителям в России. Не сомневаемся и сегодня. Каждый день мы получаем подтверждение этому — отзывы, рекомендации мам и педагогов, слова благодарности.

В 2022 году мы планируем продолжить активное развитие бренда в России и странах Таможенного союза. У нас много планов и новых идей, которые уже ждут своей реализации. Так что этот год будет не менее насыщенным, чем предыдущий.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»
Следующий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #Learding Resources, #Анастасия Федотова, #Сенсориум Групп

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный..
16.09.23 
317
 
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 13