Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 марта 2022

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

Для современных родителей важны не только качество и безопасность детской продукции, но и ее полезность. О тенденциях рынка товаров для детей и работе своей компании рассказала Анастасия Федотова, основатель и директор по развитию бизнеса ООО «Сенсориум Групп» – официального дистрибьютора мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources в России.

*Материал готовился в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Анастасия, что на рынке детских товаров изменилось за 2021 год?

2021 год был непростым, ведь в мире продолжается борьба c COVID-19. Действующие ограничения отражаются на всех сферах бизнеса и влияют на приоритеты и спрос покупателей, которые теперь больше ориентируются на качество, безопасность, нужность и полезность товаров.

Покупки стали более осознанными. Это касается всех областей жизни, будь то стремление к правильному питанию или просто решение бытовых вопросов. Безусловно, этот тренд очень заметен в сегменте товаров для детей. Родители готовы отказаться от игрушек-однодневок, но не от качественного обучения своих детей. Об этом свидетельствует рост количества развивающих центров и детских садов, работающих на коммерческой основе, и повышенная заинтересованность родителей в углубленном обучении. Всё больше родителей обращают внимание на развитие детей и стараются выбирать полезные игры и игрушки. Поэтому один из главных трендов в категории детских товаров, который актуален сегодня и будет актуален в 2022 году, – это потребность в качественной обучающей продукции, направленной на развитие у детей практических навыков.

Наш бренд ассоциируется именно с таким обучением. Learning Resources уже с 1984 года занимает лидирующие позиции в образовательном сегменте и рекомендован для применения в образовательных учреждениях, подходит для занятий в группах и для домашнего обучения. Мы с 2014 года являемся официальным дистрибьютором бренда в России и очень этим гордимся.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

Чем продукция Learning Resources привлекает покупателей?

Покупая игрушки Learning Resources, можно быть уверенным в их безопасности, качестве и практической пользе.

Игра для ребенка – это крайне важно, через игру он обучается, развивается и познает окружающий мир. Задача родителей и педагогов – удовлетворять детскую любознательность и потребность в ярких, красивых и эмоциональных занятиях. Эмоции – ключевой момент, они должны подкреплять каждое новое знание. Ведь дети запоминают впечатления, которые на них произвели эти знания или игровые пособия. Поэтому так важно выбрать правильные игрушки для обучения. Я знаю, о чем говорю, ведь у меня трое замечательных мальчишек – трех, пяти и девяти лет. Для меня важно, чтобы наши дети получали лучшие игрушки, поэтому мне так захотелось привезти игрушки Learning Resources в Россию.

Каким был прошлый год для «Сенсориум Групп»?

2021 год был для нас активным и насыщенным событиями. Главное – мы росли до пандемии, растем и сейчас. Мы значительно укрепили позиции бренда Learning Resources в России, расширили географию дистрибуции, увеличили экспорт в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию. За год было реализовано множество интересных проектов, коллаборации с партнерами. Мы приняли участие в двух крупных отраслевых выставках, запустили «Службу заботы о клиентах». Ко Дню учителя организовали и провели международный конкурс Teacher Star 2021. Были и выступления на ведущих конференциях образовательной отрасли. Мы искренне гордимся тем, что ведущие педагоги страны выбирают и рекомендуют для обучения игрушки Learning Resources.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

Насколько важным каналом продаж продукции Learning Resources является интернет?

Онлайн-покупки набирают популярность – это удобно. Смартфон – рабочий инструмент для мам, которые постоянно живут в режиме многозадачности. Понимая тенденции рынка, мы укрепили свои позиции на всех ведущих маркетплейсах России и некоторых площадках ближнего зарубежья и тем самым стали значительно ближе к потребителю.

У каждой онлайн-площадки есть свои особенности, и мы стараемся предоставить покупателям удобный способ приобретения и доставки товара. В прошлом году мы произвели распределение товара по складам Wildberries в соответствии с региональными предпочтениями и запустили экспресс-доставку Ozon. Теперь покупатели могут получить наши игрушки значительно быстрее.

Какую поддержку получают клиенты, с которыми сотрудничает «Сенсориум Групп»?

Мы всегда рады помочь партнерам составить оптимальный ассортимент и провести обучение для сотрудников, что дает возможность увеличить продажи в магазинах после первых же отгрузок. Важно, чтобы покупатель был доволен консультациями продавцов и качеством купленных товаров: тогда он будет возвращаться в магазин снова и снова.

Я считаю, что это правильная позиция для построения успешного бизнеса. Несмотря на пандемию, именно в 2021 году значительно увеличили число наших партнеров в рознице, что доказывает: успешными могут быть не только крупные федеральные сети с внушительными бюджетами, но и региональные компании. Мы видим это по нашим партнерам и растущим продажам игрушек Learning Resources в офлайн-магазинах многих городов.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

С какими сложностями Вы столкнулись в прошлом году?

Я бы не назвала это сложностями, скорее волны на пути большого корабля. Конечно, нас, как и всех крупных импортеров, коснулись сложности с доставкой и ее значительное удорожание. Мы были вынуждены увеличить объем оборотных средств, чтобы обеспечить товаром всех партнеров, удовлетворить растущий спрос. При этом в 2021 году мы приняли важное стратегическое решение – сдерживать рост цен на продукцию, искать оптимальные варианты доставки. Нам было важно сохранить стабильность для наших партнеров и клиентов. И нам это удалось.

Что Вы можете назвать главным успехом своей компании в этом году?

Главный успех – это моя команда. Любой бизнес делают люди, и тем, какова атмосфера в коллективе, во многом определяется успех. Вся наша команда – энтузиасты, увлеченные своим делом, профессионалы, которые день за днем двигают бренд Learning Resources вперед.

Мы запустили «Службу заботы о клиентах», на коробках с игрушками появились QR-коды со ссылкой на русскоязычную инструкцию. Наши покупатели и партнеры получили не только оперативную обратную связь с брендом, но и легкий и удобный способ скачать инструкции и полезные материалы для занятий. Это был масштабный проект 2021 года, ведь у нас более 800 позиций в ассортименте. И результат того стоил, ведь потребители высоко оценили новый сервис, а еще это помогло сохранить множество кубометров леса.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год?

Опасения вызывает лишь нестабильная эпидемиологическая обстановка в стране и в мире, но мы, как и другие успешные компании, стараемся оперативно реагировать на изменения рынка. Учитывая наши результаты, считаю, что у нас это неплохо получается. Мы команда энтузиастов и единомышленников и всегда стараемся искать плюсы, а не минусы. Даже там, где их, казалось бы, нет. Возможно, именно в этом и кроется наш залог успеха.

Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?

У нас есть всё необходимое для успешного развития компании в будущем – это качественный продукт, в котором мы уверены на 100%, и профессиональная команда с горящими глазами. Еще в 2014 году, принимая решение о сотрудничестве с брендом Learning Resources, мы ни минуты не сомневались, что именно эти игрушки нужны потребителям в России. Не сомневаемся и сегодня. Каждый день мы получаем подтверждение этому — отзывы, рекомендации мам и педагогов, слова благодарности.

В 2022 году мы планируем продолжить активное развитие бренда в России и странах Таможенного союза. У нас много планов и новых идей, которые уже ждут своей реализации. Так что этот год будет не менее насыщенным, чем предыдущий.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех – это моя команда»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #Learding Resources, #Анастасия Федотова, #Сенсориум Групп

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный..
16.09.23 
317
 
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 13