Случайное KidsФото
1 ЯРКО 509.00
2 Группа компаний «Рики» 470.00
3 Феникс+ 336.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 258.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
9 BONDIBON \ «Джин» 223.00
10 Гранд Экспо 221.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Рельеф-Центр 213.00
13 Мельница, лицензионное агентство 211.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 "ФК "ФОРУМ" 188.00
17 BODO 180.00
18 Мегапласт 178.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
20 MERLION 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
28 октября 2022

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Важно сохранить международные бренды, их экспертизу и качество»

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Важно сохранить международные бренды, их экспертизу и качество»

Производство безопасных для детей пластиковых игрушек определенных форм требует больших затрат и сложных технологий, и импортозамещение в этой сфере вряд ли возможно в ближайшей перспективе, считает Анастасия Федотова, основатель и директор по развитию бизнеса ООО «Сенсориум Групп» – официального дистрибьютора мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources в России.

Анастасия, какие сложности и какие преимущества для своей компании Вы видите в той ситуации, которая в связи с санкциями и изменениями в сфере логистики складывается сегодня на российском рынке товаров для детей?

К счастью для нашей компании основной приоритет бренда Learning Resources, чью продукцию мы представляем на российском рынке, – это развитие детей. Бренд считает, что развивающие игрушки должны быть доступны детям по всему миру вне зависимости от взаимоотношений государств. Поэтому сейчас мы сталкиваемся только с техническими сложностями: замедление платежей, затруднения при поиске свободных машин для доставки.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Важно сохранить международные бренды, их экспертизу и качество»

Как сейчас осуществляется доставка продукции Вашей компании в Россию? Пришлось ли Вам корректировать логистические процессы?

Благодаря политике компании нам удалось сохранить прямые поставки: они все идут с единого европейского склада в Англии. Только сроки доставки увеличились, в основном из-за очередей на границе, а также из-за пристального внимания российских таможенных органов к категории «Детские игрушки».

Несмотря на то что наша компания уже много лет напрямую импортирует только детские игрушки бренда Learning Resources, таможенные органы в последнее время заявляют осмотр груза или 100% досмотр. К сожалению, из-за этого уже не раз задерживались поставки в государственные и муниципальные школы и детские сады, несмотря на выигранные нами тендеры, – поэтому теперь мы учитываем сроки логистики и храним больше товара на складе.

Как происходящее на рынке уже повлияло и может повлиять в ближайшее время на сроки поставок в Россию и объемы продаж Вашей продукции?

Learning Resources –социально ответственный бренд, мы знаем, что десятки тысяч детей обучаются в России с помощью наших образовательных пособий. Кроме того, некоторые пособия разработаны специально для детей с особенностями развития. Как мы можем даже в такое тяжелое время закрыть им доступ к качественным и современным образовательным материалам?

Политика других международных брендов привела к появлению вакуума на российском рынке. Сейчас Learning Resources заполняет часть этого вакуума: мы видим, что продажи и объемы поставок растут.

Недавно мы совместно с издательством «Просвещение» разработали несколько образовательных комплектов, методические рекомендации к которым составили российские методисты и педагоги. Мы надеемся, что эти комплекты помогут снизить негативный эффект от ухода других международных брендов.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Важно сохранить международные бренды, их экспертизу и качество»

Наша компания планирует локализовать производство методических материалов и аксессуаров для бренда Learning Resources. К сожалению, невозможно перенести массовое производство робототехники и обучающих игрушек из безопасного пластика, которые характерны для нашего бренда, и при этом сохранить умеренную цену. Поэтому сами обучающие материалы будут всегда производиться за рубежом (США, Тайвань, Китай и другие страны), а вот выпуск аксессуаров и методических рекомендаций мы постараемся перенести в Россию.

Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на детскую продукцию Вашей компании?

Мы считаем, что стабильность — залог успеха. В марте мы были вынуждены скорректировать цены (это совпало с ростом курса валют, с ростом отпускной цены с производства, а также с удорожанием логистики), но с тех пор цена не менялась.

Рассматриваете ли вы какие-либо альтернативные варианты работы на российском рынке в случае прекращения официальных поставок в Россию продукции брендов Вашей компании?

Мы продаем бренд Learning Resources не только в России, но и в Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении. Если прямые поставки в Россию будут невозможны, мы будем рассматривать перенос логистического центра в одну из сопредельных стран.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Важно сохранить международные бренды, их экспертизу и качество»

Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского детского рынка уход мировых брендов? Смогут ли товары отечественных производителей, СТМ российских компаний-поставщиков и продукция noname полноценно заполнить освобождающиеся ниши?

Мы уверены, что во многих категориях производители из России уже догнали или даже перегнали зарубежные бренды. Это мягкие и деревянные игрушки, деревянное оружие.

К сожалению, с производством безопасного для детей пластика всё не так хорошо. Оно требует больших затрат и использования сложных технологий. Поэтому в мире всего несколько стран, где можно по сравнительно разумной цене производить безопасный пластик в определенных формах.

Learning Resources сделаны из безопасного пластика. В ближайшие десять лет мы не видим возможности создать в России производства, которые смогут массово выпускать подобные изделия по разумной цене.

Очень важно не только качество материалов, но и интеллектуальный труд. Более 200 инженеров, педагогов, психологов со всего мира участвуют в создании образовательных материалов Learning Resources, используя научные исследования из разных стран мира. Поэтому мы считаем, что важно сохранить международные бренды, их экспертизу и качество их производства в нашей категории рынка.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Игрушки с белым шумом облегчают материнство
Следующий материал
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста

#KIDSOBOZ 2022, #Learding Resources, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #импорт детских товаров, #развивающие игрушки, #санкции, #Сенсориум Групп