1 ЯРКО 419.00
2 Скрепка Экспо 367.20
3 Феникс+ 365.00
4 Рельеф-Центр 356.00
5 Группа компаний «Рики» 353.00
6 Гранд Экспо 350.00
7 ВЕСНА 318.00
8 Хатбер-М 301.00
9 ГАММА 272.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 235.00
11 ГРАТВЕСТ (ООО «Джин») 216.00
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 210.00
13 Объединенная Выставочная Компания 196.20
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 ПК Химический завод "Луч" 190.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 186.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 183.20
18 Профессиональные выставки 179.00
19 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 174.00
20 BODO 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
17 апреля 2023

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

Журнал KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023 теперь доступен онлайн: на интернет-порталах KanzOboz.ru и KidsOboz.ru в виде PDF-файлов и в формате web-верстки размещены все 58 текстовых материалов печатного издания, а также более 70 расширенных версий интервью и дополнительные публикации.

Экспертные мнения, комментарии руководителей и топ-менеджеров ведущих компаний, обзоры товарных сегментов, исследования рынка и многое другое: журнал KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023 посвящен сегодняшнему состоянию и важным тенденциям канцелярской отрасли и детской индустрии.

При подготовке этого номера мы пообщались с представителями более чем 110 компаний и брендов, поэтому среди материалов издания актуальную для себя информацию обязательно найдет каждый читатель.

Скачивайте PDF-файлы и/или переходите по ссылкам ниже. Приятного чтения!

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

РУБРИКА «ИССЛЕДОВАНИЯ»

Анастасия Сидорина (РОМИР): «Для игроков канцелярского рынка в сегодняшней ситуации есть и минусы, и плюсы»

Марина Лучина (IPSOS): «Товары для детей относятся у потребителей к числу приоритетных»

РУБРИКА «БИЗНЕС»

Борис Кац (ГАММА ТД): «Наша компания в полной мере соответствует ожиданиям клиентов»

Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Мы знаем, чем удивить канцелярский рынок и конечных покупателей в 2023 году»

Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Мы хотим дать покупателям возможность выбора»

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции – это спрос на нее»

РУБРИКА «БРЕНД»

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и стабильного развития»

«СТАММ». Всё в порядке – от А до Я

Кристина Кузнецова (ERICH KRAUSE): «Мы любим быть первопроходцами и создаем товары, которые становятся хитами»

MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции

«МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»: Енот на миллиард

Андрей Щербаков (BERLINGO): «Наш важный принцип – уникальное предложение в каждой категории»

FINENOLO – новый бренд на рынке художественной продукции

ELEVEN – новое имя калькуляторов Citizen

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

РУБРИКА «МНЕНИЕ РЫНКА»

Рынок товаров для детей: что было и что будет? + 13 расширенных версий интервью

Канцелярский рынок: сложности и возможности + 11 расширенных версий интервью + 1 дополнительное интервью

РУБРИКА «ТРЕНДЫ»

Татьяна Симонова (ЭКСМО): «Формула успеха заключается в эмпатии и связи с покупателями»

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

РУБРИКА «ВЫБИРАЮТ ДЕТИ»

Анна Краснощёкова (ALATOYS): «Производство игрушек – дело не игрушечное»

Мама, купи! Как привлечь внимание детей? + 4 расширенные версии интервью + 1 дополнительное интервью

РУБРИКА «ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА»

Офисные будни: канцтовары для работы + 3 расширенные версии интервью

РУБРИКА «РОЗНИЦА»

Дмитрий Пупин (ПСВ-ХОЛДИНГ): «Выручка моих магазинов за прошлый год существенно выросла»

Игорь Медведев (ВИМКОМ): «Главное – не бояться использовать новые инструменты и постоянно экспериментировать»

«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров

Эпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывеской

РУБРИКА «ЛИЦЕНЗИОННАЯ КУХНЯ»

Юлия Голова (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

РУБРИКА «ПРОИЗВОДСТВО»

Денис Кондрашов (КОМУС): «Сделано в России»

Виктор Пименов (КРАСИН): «Наша цель − возродить лучшие традиции изготовления карандашей в России»

Артем Дулькин (ПЗБМ): «У нас несколько видов бизнеса и пять производственных площадок»

Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»

Максим Комин (ЛУЧ): «В 2022 году мы достигли хороших результатов»

РУБРИКА «ТВОРЧЕСКИЙ ПОРЯДОК»

Чем удивить юного художника? Необычные товары для детского творчества + 5 расширенных версий интервью

Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»

Вдохновляющие новинки Kores для творческих идей

Евгений Бродянский (MPM): «Мы нашли решение проблем с импортом и успешно обновили свой ассортимент»

Ефим Загородников (ЗХК НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Мы значительно расширили свою ассортиментную матрицу

РУБРИКА «ХОББИ И ТВОРЧЕСТВО»

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза, творчество и развитие»

РУБРИКА «ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ»

Елена Сысуева (АРБ ПРО): «Выбор инструментов для продвижения и продаж в интернете зависит от задачи, которую вы хотите решить»

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

РУБРИКА «ДЕТСКАЯ МОДА»

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы активно развивается» (расширенная версия интервью)

Школьная форма: единый стандарт или разнообразие ассортимента? + 2 расширенные версии интервью + 1 дополнительное интервью

РУБРИКА «ТОВАРЫ ДЛЯ ПИСЬМА»

Четкие линии рынка письменных принадлежностей + 6 расширенных версий интервью

PARKER в России – PARKER в «Рельеф-Центре»

РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА»

Свой или чужой: санкции и их влияние на рынок канцтоваров + 6 расширенных версий интервью

Зоя Стрелкова (АРБ ПРО): «Отвоевать свое место под солнцем можно даже на падающем рынке»

РУБРИКА «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Сегмент товаров для детей является лидером по выявляемым несоответствиям»

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

РУБРИКА «ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС»

Господдержка и госрегулирование: нужна ли бизнесу помощь государства? + 7 расширенных версий интервью

Госзакупки канцтоваров: сложности и возможности

РУБРИКА «ТОВАРЫ ДЛЯ ШКОЛЫ»

За спиной: школьные рюкзаки и ранцы + 4 расширенные версии интервью

РУБРИКА «ИГРУШКИ»

Внимание к деталям: детские конструкторы + 5 расширенных версий интервью

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»

С пультом в руках: дети и подростки перед телевизором (расширенная версия статьи)

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

РУБРИКА «БУМБЕЛ»

В линейку и в клетку: рынок бумажно-беловой продукции + 4 расширенные версии интервью

РУБРИКА «РАЗВИТИЕ»

Игры, обучение и творчество: развивающая продукция для детей + 8 расширенных версий интервью + 1 дополнительное интервью

РУБРИКА «НОВОСТИ И НОВИНКИ»

Новинки от KW-trio: инструменты и аксессуары для офиса

Silwerhof: яркая серия канцелярских товаров «Монстрики»

VISTA-ARTISTA GALLERY – художественные материалы для профессионалов

Складные кисти Roubloff – инновации и признание мастеров живописи

Новая коллекция пластиковых папок «Бюрократ» Black Opal

Креативно и смело. Когда учеба вдохновляет!

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Поздравляем с Днем Рождения Андрея Геймбуха - генерального директора ГК «Деловой стиль»!
Следующий материал
Подмосковные бизнесмены представили продукцию на выставке Kids Central Asia в Узбекистане

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #онлайн-версия

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
17.04.2023 
248
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru

 
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов