Случайное KidsФото
1 ЯРКО 478.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 267.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 166.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
15 марта 2023

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Развитие ребенка – важная и даже основная задача любого родителя и педагога»

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Развитие ребенка – важная и даже основная задача любого родителя и педагога»

Товары для детского развития остаются востребованными даже в кризис. Об основных тенденциях этого сегмента мы беседуем с Анастасией Федотовой, основателем и директором по развитию бизнеса компании «Сенсориум Групп» – официального дистрибьютора мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources в России

Анастасия, что Вы вкладываете в понятие «развивающая продукция для детей»? Какими особенными характеристиками должны обладать детские товары, чтобы их можно было отнести к сегменту развивающей продукции?

Развивающая продукция для детей – это пособия, которые позволяют получать важные знания в игровой форме, на практике и понятном языке. Ребенок в процессе игры чувствует себя главным, а его деятельность становится свободной и самостоятельной. Заучивание заменяется пониманием, а пассивное обучение – познанием и инициативой.

Какие виды детских товаров входят в эту категорию?

  • Развитие мелкой моторики: сортеры, кубики, игрушки-половинки.
  • Сенсорное развитие: тактильные плитки, наборы фигурок с различной текстурой и формой.
  • Развитие эмоционального интеллекта: «определители» эмоций, фотокарточки и логопедические игры.
  • Математика и счет: предметный материал, визуализирующий арифметические примеры, головоломки, наглядные дроби.
  • Исследования и опыты: наборы для проведения экспериментов, колбы, пипетки, магнитные жезлы.
  • Программирование: роботы, позволяющие строить алгоритмы и задавать маршруты.
  • Творчество: шариковый пластилин и масса для лепки, оказывающая успокаивающее воздействие на нервную систему.
  • Конструирование: комплекты для создания построек из множества деталей по схеме-образцу.
Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Развитие ребенка – важная и даже основная задача любого родителя и педагога»

Какие навыки детские товары должны развивать у ребенка в первую очередь? На развитие каких детских навыков ориентирована продукция Вашей компании?

Наш ассортимент включает в себя 15 категорий и 1040 обучающих пособий. Эта продукция позволяет детям проводить научные эксперименты, получать результаты и комплексно развиваться. Всё начинается с мелкой моторики и сенсорного восприятия: малыши на ощупь изучают окружающий мир и учатся сравнивать предметы. Далее – эмоциональный интеллект и творчество. Наборы помогают прорабатывать внутреннее состояние, успокаивают нервную систему. Не стоит забывать и о пособиях для подготовки к школе. Они визуализируют задачи и переводят их на понятный язык.

Как меняются объемы продаж товаров для детского развития? Растет ли спрос на эту продукцию? С чем это связано?

Спрос на развивающую детскую продукцию растет, несмотря на перепады в экономике. Анализируя объемы продаж, мы замечаем стабильную положительную тенденцию: ведь развитие ребенка – важная и даже основная задача любого родителя и педагога. Наши успешные продажи – это результат работы целой команды, комплексного подхода и любови к своему делу.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Развитие ребенка – важная и даже основная задача любого родителя и педагога»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Развитие ребенка – важная и даже основная задача любого родителя и педагога»

Какие тренды сейчас актуальны для рынка развивающей продукции для детей?

В сегменте товаров для развития сейчас актуальны три основных тренда: безопасность продукции, ее многофункциональность и замена гаджетов на обучающие материалы. Кроме того, каждый набор должен отвечать таким критериям, как качество, износостойкость и доступная цена.

Какие товары для детского развития популярны сегодня? Почему покупатели выбирают именно их?

Сегодня популярны наборы для проведения опытов, изучения математики, коррекции речи и подготовки к школе: они с раннего возраста выявляют способности ребенка, способствуют их активному развитию.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Развитие ребенка – важная и даже основная задача любого родителя и педагога»

Какой ассортимент развивающей продукции для детей будет, по Вашему мнению, пользоваться спросом в 2023 году?

В этом году, по нашим прогнозам, спросом будут пользоваться пособия с оригинальной игровой концепцией, новыми, нестандартными подходами – например наборы, соответствующие STEM-образованию. С ними ребенок охватывает сразу несколько областей знаний, тут же использует их на практике и проверяет факты на собственном опыте.

Насколько важна возрастная маркировка продукции для детского развития? Все ли производители наносят на свои товары такую маркировку? Обращают ли внимание на эту информацию конечные покупатели?

Возрастная маркировка – неотъемлемая часть товара. Она сигнализирует: игрушка безопасна в силу возрастных ограничений и соответствует потребностям развития в указанном возрасте. Производители товаров для детей обязаны отражать такую информацию в соответствии с ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек». Большинство наборов Learning Resources – долгосрочная инвестиция в обучение. Они подстраиваются под возраст ребенка: с ними растут и усложняют задачи с «первых шагов» и до средней школы. Тем не менее для родителей и педагогов важно понимать возраст, заявленный производителем.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Развитие ребенка – важная и даже основная задача любого родителя и педагога»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Развитие ребенка – важная и даже основная задача любого родителя и педагога»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Развитие ребенка – важная и даже основная задача любого родителя и педагога»

Каковы Ваши прогнозы: как рынок развивающей продукции для детей будет меняться в 2023 году?

Определим несколько тенденций.

  • Игрушки на тренировку логики и оттачивания мелкой моторики – пособия, которые всегда пользуются спросом. Совершенствование таких навыков напрямую влияет на развитие ребенка.
  • Интерактивные питомцы – программируемые герои, которые позволяют задавать алгоритмы и корректировать маршруты.
  • Наборы для приобретения социальных навыков. Ребёнок постоянно адаптируется в новых коллективах и заводит друзей. Такие обучающие помощники позволяют безболезненно пройти этапы социализации.
  • Сюжетно-ролевые игры. Например, кухонные наборы или пособия STEM-образования. Они знакомят с новыми профессиями на практике и позволяют почувствовать себя главным в процессе получения знаний.

Считаем, что такие пособия станут трендовыми в 2023 году. Открываются новые направления, а родители начинают комплексно подходить к вопросу о воспитании ребенка.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Зоя Стрелкова (АРБ ПРО): «Отвоевать свое место под солнцем можно даже на падающем рынке»
Следующий материал
«Большинство наших новинок становится хитами продаж»

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Learding Resources, #MySensorium, #Анастасия Федотова, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #развивающая продукция, #Сенсориум Групп, #товары для развития

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный..
16.09.23 
294
 
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 13