Случайное KidsФото
1 ЯРКО 494.00
2 Группа компаний «Рики» 365.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 341.00
4 Феникс+ 324.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
6 ВЕСНА 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 269.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
10 октября 2022

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Важно объяснять потребителям разницу между оригинальной продукцией и некачественными товарами»

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Важно объяснять потребителям разницу между оригинальной продукцией и некачественными товарами»

Анастасия Федотова, основатель и директор по развитию бизнеса ООО «Сенсориум Групп» – официального дистрибьютора мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources в России, считает, что в сегодняшних условиях необходимо упростить систему сертификации для тех компаний, которые уже давно работают на рынке и имеют действующие сертификаты на свою продукцию.

Анастасия, насколько остро на детском рынке стоит проблема некачественных и контрафактных товаров для детей? Какие товарные категории с этой точки зрения наиболее проблематичны? Как меняется ситуация в последние годы?

По данным BrandMonitor, каждая четвертая детская игрушка на российском рынке – подделка. При этом у нашей компании другая ситуация: мы работаем в сегменте обучающих игрушек, в котором доля подделок значительно ниже, чем, например, в категориях «куклы» и «игрушечное оружие».

Вообще категория развивающих игрушек растет: всё больше российских мам делают осознанный выбор в пользу не только красивых, но и функциональных игрушек. Наш бренд Learning Resources сейчас №1 в категории обучающих игрушек в США и Великобритании, в России он тоже уверенно идет к лидерству.

Приходилось ли Вам сталкиваться с подделками продукции Вашей компании на российском рынке?

Контрафакта, копирующего Learning Resources, мы в России пока не обнаружили. Есть некоторые китайские «умельцы», которые воруют идею и пытаются воссоздать игрушку по фото. Но самое важное – не дизайн, а функциональность, которая достигается качеством материалов. В этом плане «аналоги» сильно проигрывают оригиналу: многие элементы сделаны из дешевого пластика или резины, и ребенок не хочет играть в такие игрушки, поскольку детали не соединяются, как задумано, а резиновые элементы не вставляются в пластиковые отверстия. Отличить оригинальные игрушки от низкокачественных аналогов легко: просто убедитесь, что на упаковке есть логотип Learning Resources.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Важно объяснять потребителям разницу между оригинальной продукцией и некачественными товарами»

Какие шаги предпринимает Ваша компания, чтобы минимизировать возможные риски и не допустить появление в продаже подделок или некачественных копий, пусть даже отдаленно напоминающих оригинал?

Во-первых, мы стараемся объяснять нашим потребителям разницу между оригинальной продукцией и некачественными товарами. Ведь именно потребитель должен понимать риски для своего ребенка, которые создает аналог или подделка.

Поскольку подделок нашей продукции пока нет, проблема заключается только в аналогах. Отличить оригинал легко: аналоги выпускаются под непонятными брендами, а оригинал – под брендом Learning Resources (Лернинг Ресурсес).

Во-вторых, у нас есть собственная горячая линия – служба поддержки клиентов. Если у потребителя возникают сомнения в подлинности игрушки, он может позвонить нам, чтобы мы помогли проверить ее до покупки.

В-третьих, наш основной канал продаж – это маркетплейсы, где мы получили статус официального представителя бренда Learning Resources. Если мы обнаруживаем аналоги, то стараемся информировать маркетплейсы о нарушении наших прав.

Что могло бы исправить ситуацию с контрафактом?

Хотя именно в нашей категории контрафакта почти нет, мы наблюдаем за ситуацией на примере других продуктов и считаем, что введение цифровой маркировки могло бы снизить присутствие такой продукции на детском рынке.

Как на присутствии на рынке некачественной и контрафактной детской продукции может сказаться введение в действие механизма параллельного импорта?

Мы не можем однозначно ответить на этот вопрос, так как бренд Learning Resources не попадает в список параллельного импорта. Мы выступаем как официальный импортер и эксклюзивный представитель бренда в ретейла и в e-commerce.

При этом в случае с другими брендами наличие нескольких импортеров, покупающих игрушки из разных стран, безусловно, может привести к росту объемов контрафакта.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Важно объяснять потребителям разницу между оригинальной продукцией и некачественными товарами»

Как Вы относитесь к той системе сертификации детских товаров, которая действует в нашей стране и в Таможенном союзе сегодня? Какие минусы и какие преимущества действующей системы Вы можете отметить?

Обязательная проверка безопасности детских игрушек необходима. Тщательнее всего сейчас проверяют игрушки для детей до трех лет (в том числе состав продукции), и это правильно, ведь малыш часто тащит игрушки в рот.

Кстати, всегда обращайте внимание на рекомендованный возраст. Если на упаковке указано 3+, а вашему малышу меньше трех лет, покупать игрушку не стоит, даже если ваш малыш достаточно развит и хочет с ней играть. Такие игрушки сделаны из других материалов, их безопасность не соответствует возрасту вашего ребенка.

Из минусов действующей системы сертификации хотим отметить, что очень много внимания уделяется процедуре ввоза образцов в Россию или выезда инспекторов за рубеж. Эти процедуры достаточно сложные, но избыточные. По мнению нашей компании, такие же результаты можно было бы получить, если исследовать игрушки в заводской упаковке, не предъявляя излишних требований к процедуре импорта образцов. В нашей время, с учетом сложной логистики, эти требования кажутся нам излишними, особенно для компаний, которые уже много лет доказывают свою безопасность с помощью десятков и сотен лабораторных исследований, как это делают Learning Resources.

Какие связанные с сертификацией детских товаров положения/нормативы/регламенты требуют, с Вашей точки зрения, скорейшего пересмотра? 

Мы считаем, что в сегодняшних условиях, с учетом сложной логистики и финансовой нагрузки на импортеров и производителей, было бы полезно продлить хотя бы на несколько лет действие уже полученных компаниями сертификатов. Это позволило бы бизнесу сосредоточиться именно на поиске новых логистических цепочек, а не на новых лабораторных исследованиях. Все наши игрушки уже неоднократно их проходили, и, по нашему мнению, ежегодные исследования состава – это излишняя процедура, особенно в сегодняшних условиях.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Меняющийся рынок всегда насыщен возможностями»
Следующий материал
Смелее и креативнее: тренды в индустрии детской моды

#KIDSOBOZ 2022, #Learding Resources, #Анастасия Федотова, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #качество детских товаров, #Сенсориум Групп, #сертификация детских товаров