Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 214.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 207.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
3 апреля 2023

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Конструкторы – традиционная игрушка, которая есть почти в каждом доме и детском учреждении»

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Конструкторы – традиционная игрушка, которая есть почти в каждом доме и детском учреждении»

О состоянии и развитии сегмента детских конструкторов мы беседуем с Анастасией Федотовой, основателем и директором по развитию бизнеса ООО «Сенсориум Групп» – официального дистрибьютора мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources в России.

Анастасия, какие виды детских конструкторов сегодня представлены на российском рынке? Какие из них наиболее востребованы покупателями?

На рынке представлены стандартные кубики, наборы для стройки, составные конструкции, создание моделей, сортеры, игольчатые, с подвижными элементами, лабиринты, с применением радиоуправления и электроэнергии, трансформеры, музыкальные и мозаика. Наиболее востребованы конструкторы из прочного пластика, с понятными схемами и оригинальным дизайном.

Какая продукция – российская или иностранная – занимает основную долю российского рынка конструкторов (без учета доли LEGO)?

В основном, импорт деталей происходит из Китая. Доля российской продукции в общем объеме – менее 20%.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Конструкторы – традиционная игрушка, которая есть почти в каждом доме и детском учреждении»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Конструкторы – традиционная игрушка, которая есть почти в каждом доме и детском учреждении»

Какие бренды, кроме LEGO, можно назвать лидерами этого рынка?

Крупные производители конструкторов – BAUER и «ПОЛЕСЬЕ». BAUER – российско-немецкое предприятие, а «ПОЛЕСЬЕ» – родом из Белоруссии.

Могут ли товары других производителей полноценно заменить продукцию LEGO, или без параллельного импорта этого бренда нашему рынку всё же обойтись?

Российские коллеги имеют производственные мощности для создания продукции из дерева. А еще они давно освоили пластик. LEGO – это всемирно известный бренд. В этом случае отечественным производителям нужно заявить о себе, предоставив достойную альтернативу.

Как можно сегментировать ассортимент конструкторов по возрасту целевой аудитории? Конструкторы, ориентированные на детей какого возраста, сейчас наиболее востребованы на рынке?

Выделим три направления: мягкие тканевые, деревянные и пластиковые конструкторы. Мягкие подходят для малышей от одного года до трех лет. Эта продукция безопасна и приятна на ощупь. Деревянные конструкторы – для детей постарше, от трех до шести лет. Элементы отличаются по размеру и подходят под размер детской руки. Пластиковые конструкторы — наиболее универсальные: наборы с крупными элементами подходят для малышей, а с маленькими деталями – для детей старше шести лет. Самым востребованным традиционно является третий вариант, конструкторы из пластика. Их выбирают за функциональность и широкий возрастной диапазон.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Конструкторы – традиционная игрушка, которая есть почти в каждом доме и детском учреждении»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Конструкторы – традиционная игрушка, которая есть почти в каждом доме и детском учреждении»

В каких главных направлениях идет развитие ассортимента конструкторов?

Развивающие функции, качество и безопасность – три кита хорошего конструктора, они и должны учитываться при разработке новой продукции. Важны такие параметры, как возможность тренировки мелкой моторики и логического мышления, отсутствие острых углов и шлифовка элементов до гладкого состояния

Как меняется покупательский спрос на детские конструкторы и объемы продаж этой продукции?

Конструкторы – традиционная игрушка, которая есть почти в каждом доме и детском учреждении. Спрос на эту продукцию – стабильный и имеет положительную динамику.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Конструкторы – традиционная игрушка, которая есть почти в каждом доме и детском учреждении»

Как сейчас развивается сегмент электронных конструкторов и робототехники? Какие принципиально новые виды продукции появляются в этом сегменте?

Существуют игрушки, которые могут двигаться и разговаривать, танцевать и выполнять определенные действия. Конструкцию можно не только построить, но и управлять ею удаленно – с помощью смартфона. В Learning Resources – целая линейка по программированию и робототехнике. С робогероями можно создавать маршруты и программировать последовательность действий.

Каковы особенности продвижения конструкторов? Какие маркетинговые инструменты помогают заинтересовать покупателей – детей и их родителей?

Как и для любого обучающего пособия, стоит найти конкурентное преимущество, которое отличает набор от остальных. В случае с конструкторами – это качественный материал, универсальность и развитие пространственного мышления.

Какие тенденции будут определять развитие рынка конструкторов в ближайшее время?

Внедрение электроники и постепенный переход на роботы-конструкторы. Игра превращается в проект. Ребенок решает нестандартные задачи, а знания воплощаются на практике, они – понятны и интересны. Нет кода и сложных цифр, есть самостоятельная деятельность и развитие логики. И не стоит забывать: обучение детей программированию входит в обязательную учебную программу в России и мире.

Обзор рынка детских конструкторов читайте здесь.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как не сойти с ума при проведении промо-акции: советы от экспертов по выживанию в мире маркетинга
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Анастасия Федотова, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #конструкторы, #развивающая продукция, #Сенсориум Групп

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный..
16.09.23 
296
 
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 13