28 сентября 2021

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»

Пандемия поставила многих игроков рынка детских товаров перед необходимостью перестроить бизнес-процессы и по-новому подойти к формированию ассортимента. О том, что позволяет успешно работать в сегодняшних условиях, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».

Марина, что происходит сегодня на рынке продукции для детей? Какие главные события и тренды определяют нынешнее состояние и развитие индустрии детских товаров?

Это очень хороший и одновременно сложный вопрос. С одной стороны, предыдущий год привел к огромному росту интернет-продаж, с другой стороны, традиционные магазины были в сложной ситуации. У многих компаний произошло перераспределение основных каналов продаж, в том числе за счет маркетплейсов. Потребители получили возможность покупать напрямую у производителей, а многие производители стали выстраивать коммуникации напрямую с конечным покупателем, минуя посредников. Это главный тренд, который принесла нам новая реальность. Предстоящие осенние выставки покажут, куда мы движемся в офлайн-торговле. Мы с оптимизмом готовимся к выставке и ожидаем всплеск деловой активности, несмотря на то что посетителей наверняка будет меньше, чем раньше.

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»

Как Ваша компания переживает период пандемии?

Пандемия принесла новое, и часть процессов в компании нам пришлось перестроить. Меняться всегда сложно. Нам помог опыт и желание учиться.

В данной ситуации мы решили, что только разработка и производство новых интересных товаров помогут нам набирать обороты. И пока эта стратегия работает!

Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товарам и структура спроса на эту продукцию? Как на эти изменения отвечает Ваша компания?

Покупатель стал еще более требовательным к качеству приобретаемой продукции. Денег у людей не становится больше, и они готовы тратить их только на хороший качественный товар. Также, на наш взгляд, покупатель стал более избирательным в выборе покупаемой продукции – нужно постоянно чем-то удивлять. Мы, как и раньше, уделяем большое внимание именно качеству производимой продукции на всех этапах.

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

Мы ожидаем роста в этом сезоне. Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться. А любой кризис – отличная возможность вдохнуть-выдохнуть и двигаться дальше!

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как игрушки из мультфильмов помогают развивать детей
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2021, #Бумбарам, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Марина Моисеенко, #мнение рынка



Другие материалы компании БУМБАРАМ