 Под влиянием пандемии меняется и сама детская мода, и критерии выбора одежды для детей, и каналы продаж этой продукции. О главных трендах рынка интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Ольга Ващенко, продукт-менеджер компании Bell Bimbo. Ольга, что происходит сегодня в детской моде? Какие главные события и тренды определяют нынешнее состояние и развитие рынка детской одежды и обуви? Пандемия серьезно изменила покупательское поведение и предпочтения потребителей, и производители и ретейлеры обязаны под это подстраиваться. Во-первых, карантинные ограничения привели к тому, что люди всё чаще делают покупки в интернет-пространстве. Поэтому мы всё больше внедряем инструменты digital-маркетинга, которые позволяют нам развивать онлайн-продажи. Во-вторых, тренды на экологичность и разумное потребление приводят к тому, что многие покупатели отказываются от большого количества вещей в гардеробе и выбирают многофункциональные изделия. Как Ваша компания пережила период пандемии? То, что произошло в мире в период пандемии, безвозвратно повлияло на индустрию моды. Нам, как и всем, пришлось быстро перестроиться под текущую ситуацию и научиться с этим жить. Этот год также будет не из легких: закрытые границы, карантинные ограничения, социальная дистанция, ношение масок – всё это никуда не ушло. Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве и создаем все условия того, чтобы оформление покупок в нашем интернет-магазине стало более удобным: от заказа до доставки. А для наших b2b-партнеров мы создали специальный проект «Онлайн-презентация коллекции», в рамках которого можно ознакомиться с коллекцией и сделать онлайн-заказ. Наши партнеры поддержали проект, и мы благодарны им. Это дало нам новые возможности, и мы будет продолжать развиваться в данном направлении. Мы надеемся, что до конца года восстановим объемы продаж до уровня 2019 года, но вместе с тем хочу отметить, что качественные показатели на сегодняшний день даже выше уровня 2019 года.
|
|
|
|
Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента? Наши усилия сейчас направлены на создание максимально комфортного и полезного сервиса, актуального ассортимента коллекций и корректных условий работы. В первую очередь необходима слаженная работа команды, которая остается на связи с покупателем по всем вопросам с момента оформления заказа в интернет-магазине до момента доставки и примерки. Также мы освоили бизнес-процесс «Послепродажный обзвон клиентов интернет-магазина», который позволяет оценить уровень качества продукта и обслуживания. Обратная связь от наших покупателей помогает нам понять, идем ли мы в правильном направлении и где нам нужно сделать работу над ошибками и приложить больше усилий. Как в условиях пандемии коронавируса и экономического кризиса меняются критерии выбора детской одежды и обуви конечными покупателями? Как на изменения покупательского спроса реагирует Ваша компания? Мы изучаем потребителя и понимаем, что он все чаще задумывается об экологичности, разумном потреблении и рациональном гардеробе, но в первую очередь он хочет быть стильным и ждет от наших коллекций почерковые модели платьев, футболок, свитшотов. И, конечно, всегда есть запросы на модные, трендовые цвета, конструкции, новые формы и принты. Сейчас потребитель не склонен покупать много одежды, а стремится приобрести качественный продукт, который сможет прослужить не один сезон, поэтому, несмотря на сложное время, мы не снижаем качество сырья и используем максимально натуральные полотна. А своими коллекциями помогаем создавать умный гардероб, который подразумевает использование меньшего количества вещей для создания множества образов для разных поводов и ситуаций.
|
|
|
Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви? Как на эту тенденцию отвечает Ваша компания? Сегодня я бы назвала детей не покупателями и не потребителями, а выбирателями. Их выбор сейчас является основополагающим при принятии решения о покупке. И, на мой взгляд, именно пандемия стала причиной формирования и развития этого нового поколения выбирателей. Чтобы купить одежду для создания нового образа, ребенку теперь не нужно ждать поездки с родителями в торговый центр на выходных. Достаточно зайти на сайт любимого бренда, показать родителям платье, свитшот или брюки, добавить их в корзину и заказать. Мы часто задаем нашим клиентам вопрос: «Насколько ребенку понравилась заказанное изделие?». И самый частый ответ: «Ребенок сам выбирал: нашел ваш бренд в Instagram, зашел на страницу интернет-магазина и показал, что хотел бы купить». Дети становятся всё более самостоятельными с самого раннего возраста, готовы делать выбор и проявлять свою индивидуальность. Именно для таких детей и создаются наши коллекции: мы работаем для тех, кто готов на самые смелые эксперименты, для тех, кто готов создать свой собственный стиль.
|
|
|
|
|