28 сентября 2021

Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»

Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»

Под влиянием пандемии меняется и сама детская мода, и критерии выбора одежды для детей, и каналы продаж этой продукции. О главных трендах рынка интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Ольга Ващенко, продукт-менеджер компании Bell Bimbo.

Ольга, что происходит сегодня в детской моде? Какие главные события и тренды определяют нынешнее состояние и развитие рынка детской одежды и обуви?

Пандемия серьезно изменила покупательское поведение и предпочтения потребителей, и производители и ретейлеры обязаны под это подстраиваться.

Во-первых, карантинные ограничения привели к тому, что люди всё чаще делают покупки в интернет-пространстве. Поэтому мы всё больше внедряем инструменты digital-маркетинга, которые позволяют нам развивать онлайн-продажи.

Во-вторых, тренды на экологичность и разумное потребление приводят к тому, что многие покупатели отказываются от большого количества вещей в гардеробе и выбирают многофункциональные изделия.

Как Ваша компания пережила период пандемии?

То, что произошло в мире в период пандемии, безвозвратно повлияло на индустрию моды. Нам, как и всем, пришлось быстро перестроиться под текущую ситуацию и научиться с этим жить. Этот год также будет не из легких: закрытые границы, карантинные ограничения, социальная дистанция, ношение масок – всё это никуда не ушло. Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве и создаем все условия того, чтобы оформление покупок в нашем интернет-магазине стало более удобным: от заказа до доставки. А для наших b2b-партнеров мы создали специальный проект «Онлайн-презентация коллекции», в рамках которого можно ознакомиться с коллекцией и сделать онлайн-заказ. Наши партнеры поддержали проект, и мы благодарны им. Это дало нам новые возможности, и мы будет продолжать развиваться в данном направлении.

Мы надеемся, что до конца года восстановим объемы продаж до уровня 2019 года, но вместе с тем хочу отметить, что качественные показатели на сегодняшний день даже выше уровня 2019 года.

Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»
Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»

Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента?

Наши усилия сейчас направлены на создание максимально комфортного и полезного сервиса, актуального ассортимента коллекций и корректных условий работы. В первую очередь необходима слаженная работа команды, которая остается на связи с покупателем по всем вопросам с момента оформления заказа в интернет-магазине до момента доставки и примерки. Также мы освоили бизнес-процесс «Послепродажный обзвон клиентов интернет-магазина», который позволяет оценить уровень качества продукта и обслуживания. Обратная связь от наших покупателей помогает нам понять, идем ли мы в правильном направлении и где нам нужно сделать работу над ошибками и приложить больше усилий.

Как в условиях пандемии коронавируса и экономического кризиса меняются критерии выбора детской одежды и обуви конечными покупателями? Как на изменения покупательского спроса реагирует Ваша компания?

Мы изучаем потребителя и понимаем, что он все чаще задумывается об экологичности, разумном потреблении и рациональном гардеробе, но в первую очередь он хочет быть стильным и ждет от наших коллекций почерковые модели платьев, футболок, свитшотов. И, конечно, всегда есть запросы на модные, трендовые цвета, конструкции, новые формы и принты.

Сейчас потребитель не склонен покупать много одежды, а стремится приобрести качественный продукт, который сможет прослужить не один сезон, поэтому, несмотря на сложное время, мы не снижаем качество сырья и используем максимально натуральные полотна. А своими коллекциями помогаем создавать умный гардероб, который подразумевает использование меньшего количества вещей для создания множества образов для разных поводов и ситуаций.

Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»

Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви? Как на эту тенденцию отвечает Ваша компания?

Сегодня я бы назвала детей не покупателями и не потребителями, а выбирателями. Их выбор сейчас является основополагающим при принятии решения о покупке. И, на мой взгляд, именно пандемия стала причиной формирования и развития этого нового поколения выбирателей. Чтобы купить одежду для создания нового образа, ребенку теперь не нужно ждать поездки с родителями в торговый центр на выходных. Достаточно зайти на сайт любимого бренда, показать родителям платье, свитшот или брюки, добавить их в корзину и заказать.

Мы часто задаем нашим клиентам вопрос: «Насколько ребенку понравилась заказанное изделие?». И самый частый ответ: «Ребенок сам выбирал: нашел ваш бренд в Instagram, зашел на страницу интернет-магазина и показал, что хотел бы купить».

Дети становятся всё более самостоятельными с самого раннего возраста, готовы делать выбор и проявлять свою индивидуальность. Именно для таких детей и создаются наши коллекции: мы работаем для тех, кто готов на самые смелые эксперименты, для тех, кто готов создать свой собственный стиль.

Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»
Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»
Следующий материал
Новые игрушки для детей запустили в производство на котовском предприятии

#Bell Bimbo, #KIDSOBOZ 2021, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка, #Ольга Ващенко

Уральский бренд 27 BRAND представляет MINI MISS COLLECTION
27.06.2022 
179
 
НравитсяВсего 1 человек
 1