Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 729.00
2 Группа компаний «Рики» 475.00
3 ЯРКО 432.00
4 BONDIBON \ «Джин» 369.00
5 Феникс+ 356.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 346.40
7 Мельница, лицензионное агентство 342.00
8 Хатбер-М 305.00
9 ВЕСНА 296.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
11 BODO 227.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 "ФК "ФОРУМ" 220.00
14 MERLION 219.00
15 Колорит (Lori) 199.00
16 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 193.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
19 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
20 Профессиональные выставки 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
615 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
28 сентября 2021

Борис Кац (ГАММА ТД): «Во время пандемии творчество и рукоделие оказались на подъёме»

Борис Кац (ГАММА ТД): «Во время пандемии творчество и рукоделие оказались на подъёме»

Несмотря на рост объемов продаж товаров для детского творчества, производители этой продукции сталкиваются с целым рядом серьезных проблем. Об этом интернет-порталу KidsOboz.ru рассказал Борис Кац, основатель Фирмы «Гамма» (Гамма ТД).

Борис, какие главные тренды определяют нынешнее состояние и развитие рынка товаров для детского творчества?

Сегодня принято совмещать в одном товаре сразу нескольких функций. Например, товар, предназначенный для какого-то вида творчества, одновременно еще обучает: расширяет кругозор и позволяет получать знания порой сразу в нескольких научных областях. Такая тяга к многофункциональности вполне объяснима: в современном мире очень выросла скорость обработки информации, поэтому потребители заинтересованы во всестороннем развитии детей с самого раннего возраста. И когда это происходит как бы само собой, во время творческого занятия, игры, это особенно ценно.

Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании?

Во время пандемии, когда многие были вынуждены сидеть дома, творчество и рукоделие оказались на подъеме, поскольку родителям нужно было и самим чем-то заняться, и занять детей. Так что интерес к товарам для детского творчества вырос. Сравнивать показатели и говорить об итогах пока рано, раз уж пандемия еще не закончилась.

Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества?

Мешает нелегальный ввоз зарубежных товаров для детского творчества и демпинг со стороны компаний, этим занимающихся. Они быстро собирают прибыль, в то время как добросовестные производители проходят через все обязательные процедуры сертификации, которые в числе прочего повышают конечную стоимость. А это, соответственно, снижает наши возможности для конкуренции. При этом еще не на все товары действует льготная ставка НДС 10%. Так что помех хватает.

С другой стороны, есть очень полезные государственные программы – такие, как «Десятилетие детства»: они обеспечивают всестороннюю поддержку отечественных производителей товаров для детей.

Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания?

Мы видим, что покупательская способность, безусловно, снизилась, и поэтому покупатель обращает больше внимания на цену товара. Но все-таки, помимо цены, для него важен и такой показатель, как безопасность. Сегодня всё это сказывается на решении о покупке.

Именно с учетом этих требований мы стали выпускать новую линейку товаров под брендом «Лео». С одной стороны, они доступно стоят, а с другой, изготавливаются из нетоксичных и экологичных материалов, с учетом рекомендаций педиатров и врачей-гигиенистов. Например, корпус у всех карандашей «Лео» – из натуральной отечественной липы: эта дерево не подвергается химическому травлению и максимально экологично, так что можно быть спокойным за здоровье ребенка.

Борис Кац (ГАММА ТД): «Во время пандемии творчество и рукоделие оказались на подъёме»

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

На российский рынок начали приходить трейдинговые компании, которые нацелены на получение максимальной прибыли от торговли, и неважно, в каком секторе рынка. Они мало понимают, каким критериям должны соответствовать товары для детей. И вот они везут к нам низкопробные товары из Китая и тем самым создают сложности для компаний, предлагающих достойную продукцию. Учитывая снижение реальных доходов потребителя, все это может привести к падению средней стоимости товаров для детского творчества и поляризации цен. Также вероятно перераспределение каналов сбыта. Предпосылки к этому видны уже сейчас: покупатель всё больше уходит в онлайн, растет доля интернет-продаж и значение маркетплейсов.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА: самый узнаваемый бренд товаров для детского творчества
Следующий материал
«Математические раскраски»: считаем, изучаем, запоминаем – и раскрашиваем!

#KIDSOBOZ 2021, #Борис Кац, #Гамма ТД, #журнал KIDSOBOZ 2021, #товары для творчества, #фирма гамма