Краснодарская компания по пошиву детской одежды готова выпускать многоразовые подгузники на замену импортным
Цены на товары личной гигиены, в том числе для детей, подросли. В основном они производятся в Европе, из-за западных санкций и скачков курса неизвестно, как будут поставляться новые партии. |
Российский бизнес видит в санкциях возможности для развития и импортозамещения. - Мы, естественно, запланировали и одежду, но сейчас актуально подгузники. Все мы знаем, что импортные подгузники сейчас подорожали, и мы решили внедрить вот экспериментальную модель. Это подгузники многоразовые, они увеличиваются, регулируются, со сменными вкладышами, практичные, очень удобные и выгодно будет для молодых мам, - рассказывает индивидуальный предприниматель Анастасия Ивстратова. Девушка увлеклась пошивом одежды с уходом в декрет. Сначала кроила и шила для себя платья, потом вещи для сына. Мамочки вокруг просили сшить им такие же изделия для детей. Когда Анастасия поняла, что самой тянуть производство трудно, стала обращаться со своими лекалами в сторонние ателье. В 2019 году приняла решение об открытии собственной мастерской. Сейчас в ассортименте производства 20 наименований - это шапочки, моксы, боди, шорты, также комплекты на выписку. Продукция разлетается по всей стране. |
- Мы смотрим на потребности клиентов, потребности рынка, выпускаем новую продукцию, которая сейчас более востребованная. Шьём как для своих деток, с душой с теплом, чтобы ножкам было тёпленько, попкам мягко, - отметила швея Надежда Фадеенко. Все изделия отшиваются из материалов высшего качества и имеют сертификат соответствия. Для детских товаров используются исключительно гипоалергенные ткани. Хотя стоимость тканей у поставщиков уже выросла от 20% до 120%, краснодарское производство будет сдерживать цены. - Как правило, объём закупаемых тканей и материалов напрямую влияет на стоимость. Мы планируем увеличить количество выпускаемой продукции, что позволит сохранить ценовую политику, - сообщила Анастасия. |
Источник: Телеканал Краснодар |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#детские подгузники, #российское производство
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23222НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23315НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23186НравитсяВсего 2 человекa2
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать..09.10.23189НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24202НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24443НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24421НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24384НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 27
- Весенняя распродажа!26.04.2024 25
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 29
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 68
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 202НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 184