9 октября 2023

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать локомотивом продаж»

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать локомотивом продаж»

Снижение покупательной способности населения вынуждает игроков рынка искать новые рынки сбыта и предлагать покупателям уникальные и качественные недорогие товары. Андрей Кулешов, директор фабрики настольных игр «Ракета», видит в этом возможности для развития бизнеса в сегодняшних условиях.

Андрей, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? Каковы причины этого?

Сегменты настольных игр и наборов для творчества не растут, и, наверное, есть даже тенденция к падению продаж. Предпринимателю нельзя мыслить негативно, но честность преобладает над мечтами, поэтому могу сказать, что роста в ближайшее время не будет.

Причин много: рождаемость снизилась и будет снижаться, доходы населения упали. Игры и игрушки не товары первой необходимости, поэтому их стали меньше покупать.

Мой приятель говорил: «Не пойму, почему люди так поступают? Раньше они откладывали на черный день, сейчас он настал, и, казалось бы, надо тратить, но они начали откладывать еще больше».

Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите?

Из-за снижения спроса все игроки отрасли вынуждены сокращать расходы, искать новые рынки сбыта или предлагать абсолютно новые товары. Уникальный продукт может стать локомотивом продаж.

Некоторые производители нацелились на ближнее зарубежье. Трудно сказать, верное это решение или нет. Сейчас рынок наполнен дешевым китайским товаром, а именно его и покупают, когда «финансы поют романсы». Но мне кажется, что наша компания на правильном пути: мы выпускаем дешевые игры хорошего качества.

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать локомотивом продаж»

Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?

В последнее время спрос смещается в сторону дешевой продукции, при этом она должна быть хорошего качества. Родители и сегодня выбирают качественные товары, но если раньше покупатели почти не смотрели на цену, то сейчас именно стоимость продукции становится важным фактором.

От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?

Во все времена первостепенную роль играли и будут играть команда и финансовые возможности компании. И если есть коллектив единомышленников, который идет вместе через все трудности, то это успех. А если есть возможность откуда-то взять деньги для развития, то это мегауспех.

Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы?

Не сдаваться.

Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время?

Если бы я был шарлатаном-экстрасенсом, то, наверное, заглянул бы в будущее. Всё меняется очень быстро, и строить прогнозы – дело неблагодарное.

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать локомотивом продаж»Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать локомотивом продаж»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анна Шелегина (PLATOSHKA): «У отечественных проектов есть потенциал для успешного развития»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2023, #Андрей Кулешов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #настольные игры, #Ракета, #российское производство, #фабрика Ракета