Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1076.00
2 ЯРКО 444.00
3 Группа компаний «Рики» 380.00
4 Феникс+ 340.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 284.80
8 Хатбер-М 254.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 "ФК "ФОРУМ" 230.00
11 Колорит (Lori) 221.00
12 BONDIBON \ «Джин» 219.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 205.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 BODO 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
18 Фабрика творчества 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
20 Рельеф-Центр 170.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
14 января 2022

2021 год стал «рекордным» для рынка игрушек во Франции, несмотря на трудности с поставками

2021 год стал «рекордным» для рынка игрушек во Франции, несмотря на трудности с поставками

Рекордный рост рынка детских игрушек во Франции в 2021 году демонстрирует значение отрасли для современного человека. 

Еще летом 2021 года производители и дистрибьюторы детских игрушек были обеспокоены риском возникновения дефицита товаров из-за сбоев в цепочке поставок с учетом приближающегося Рождества. Этот период года имеет решающее значение для отрасли, именно в это время обеспечивается 53% годового объема продаж.

В 2021 году продажи игрушек выросли на 3% по сравнению с 2020 годом и достигли рекордного уровня в 3,7 миллиарда евро. На этом уровне Франция занимает второе место среди стран Европы, после Великобритании. 

Как ни парадоксально, но вводимые в Европе коронавирусные ограничения оказали благоприятное влияние на рынок. Родители искали, чем бы занять детей, вынужденных оставаться дома. Более того, даже взрослые стали увлекаться настольными играми.

Таким образом, с начала 2021 года, когда во Франции действовали ограничения и настоятельно рекомендовалась дистанционная работа, рынок динамично рос на 4% до конца сентября. Рождественский сезон был «немного вялым». Предупрежденные производителями и дистрибьюторами о возможном дефиците, потребители совершали рождественские покупки намного раньше, чем обычно. Октябрь и ноябрь были очень сильными, значительно превзошли декабрь.

По предварительным отчетам, 2021 год стал:

  • годом реванша специализированных магазинов игрушек, на долю которых приходится треть рынка, продемонстрировав рост продаж на 9% по сравнению с 2020 годом:
  • годом падения продажи игрушек в гипермаркетах, которые снизились на 7% по сравнению с 2019 годом.

2022 год станет немного более сложным для индустрии игрушек. Резкий рост производственных и транспортных расходов не повлиял или почти не повлиял на цены детских игрушек в 2021 году. Но это начнет отражаться в 2022 году. Это, безусловно, повлияет на прибыль и, возможно, на продажи. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА представляет новинку – карандаши с многоцветным грифелем серии «Малыш»!
Следующий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»

#детские_игрушки, #Франция





Другие материалы компании KidsOboz.ru