33% россиян купили школьные принадлежности в интернет-магазинах
Треть российских родителей (33%) купили все необходимое к школе через интернет-магазины, 46% делали покупки в специализированных магазинах, а 43% в обычных супермаркетах, свидетельствуют результаты исследования проекта "Дети Mail.ru", имеющиеся в распоряжении РИА Новости. Согласно результатам исследования, большинство мам и пап заранее подготовились к началу учебного года — 83% полностью или частично уже купили все необходимое, чуть меньше половины (46%) родителей делали покупки в специализированных детских магазинах, 43% — в обычных супермаркетах, 30% — на школьных ярмарках. Приобретать все онлайн решили треть родителей (33%). "Список обязательных покупок в этом году у родителей стандартный — канцелярские товары (91%), обувь (86%), спортивная форма (76%), портфель (57%), школьная форма (45%), учебники (34%). При этом новые гаджеты не в приоритете — только 10% опрошенных запланировали покупку техники для ребенка", - говорится в тексте. По сравнению с прошлым годом, свидетельствуют результаты исследования, бюджеты на подготовку не изменились — 48% потратят от 5 тысяч до 15 тысяч рублей, сумму от 15 тысяч до 25 тысяч рублей заложили 23%, более 25 тысяч смогут потратить 13% опрошенных. Кроме того, 76% признались, что в этом году потратили больше, чем в предыдущем, а 87% отметили рост цен на товары для школьников. "Что касается нового гардероба, половина родителей (55%) планируют потратить от 3 000 до 10 000 рублей, треть (32%) — более 10 000 рублей. Интересно, что на вопрос о новых рекомендациях Роскачества по выбору новой формы 44% родителей даже не слышали, а 37% решили их проигнорировать", - отмечается в тексте. Исследование проводилось с 14 по 21 августа среди 22 тысяч 782 российских пользователей проекта "Дети Mail.ru". Источник: РИА Новости |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24279НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24297НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24521НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24479НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24443НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23249НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 103НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 108
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 109НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 151
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 279НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 257