Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 462.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 300.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 220.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
29 августа 2019

33% россиян купили школьные принадлежности в интернет-магазинах

33% россиян купили школьные принадлежности в интернет-магазинах

Треть российских родителей (33%) купили все необходимое к школе через интернет-магазины, 46% делали покупки в специализированных магазинах, а 43% в обычных супермаркетах, свидетельствуют результаты исследования проекта "Дети Mail.ru", имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

Согласно результатам исследования, большинство мам и пап заранее подготовились к началу учебного года — 83% полностью или частично уже купили все необходимое, чуть меньше половины (46%) родителей делали покупки в специализированных детских магазинах, 43% — в обычных супермаркетах, 30% — на школьных ярмарках. Приобретать все онлайн решили треть родителей (33%).

"Список обязательных покупок в этом году у родителей стандартный — канцелярские товары (91%), обувь (86%), спортивная форма (76%), портфель (57%), школьная форма (45%), учебники (34%). При этом новые гаджеты не в приоритете — только 10% опрошенных запланировали покупку техники для ребенка", - говорится в тексте.

По сравнению с прошлым годом, свидетельствуют результаты исследования, бюджеты на подготовку не изменились — 48% потратят от 5 тысяч до 15 тысяч рублей, сумму от 15 тысяч до 25 тысяч рублей заложили 23%, более 25 тысяч смогут потратить 13% опрошенных. Кроме того, 76% признались, что в этом году потратили больше, чем в предыдущем, а 87% отметили рост цен на товары для школьников.

"Что касается нового гардероба, половина родителей (55%) планируют потратить от 3 000 до 10 000 рублей, треть (32%) — более 10 000 рублей. Интересно, что на вопрос о новых рекомендациях Роскачества по выбору новой формы 44% родителей даже не слышали, а 37% решили их проигнорировать", - отмечается в тексте.

Исследование проводилось с 14 по 21 августа среди 22 тысяч 782 российских пользователей проекта "Дети Mail.ru".

Источник: РИА Новости

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Производителя товаров для детей, «Johnson & Johnson», признали виновным в распространении опиоидов в США
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»




Другие материалы компании KidsOboz.ru