Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»
Компания «Новые горизонты» из-за санкций и ограничений в сфере логистики была вынуждена перестроить цепочки поставок, но смогла не только сохранить, но и даже расширить свой ассортимент. О работе в сегодняшних условиях мы беседуем с Ольгой Бурмакиной. Ольга, как на работе Вашей компании сказались санкции и ограничения в сфере логистики? Мы, как и многие импортеры, столкнулись с ограничениями: санкции повлияли на поставки наших главных брендов – STEP2 и BERG. Напомню, что STEP2 – это ведущий американский производитель детской игровой мебели и развивающих игрушек, а BERG – премиальный голландский производитель веломобилей и батутов. Раньше мы поставляли эту продукцию напрямую от производителей, а теперь завозим ее через третьи страны. Нам пришлось перестроить логистические цепочки, чтобы наши клиенты не почувствовали товарного разрыва – ведь спрос на наши товары не упал. Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца. Да, это сказалось на ценах и сроках доставки, но оба бренда, которые мы представляем в России, относятся к премиальному сегменту, поэтому небольшой рост цен не повлиял на наши продажи. Партнерство с третьими странами позволило сохранить и даже немного расширить ассортимент, а также создать необходимые товарные запасы. |
Какие сегменты детской индустрии оказались наиболее зависимы от импорта, на Ваш взгляд? Ограничения в первую очередь коснулись компаний, которые работают с известными международными брендами из Европы и США. В результате санкций наиболее заметно повлияли на такие сегменты рынка, как самокаты и велосипеды, некоторые товары для малышей, детская игровая и функциональная мебель. При этом следует учитывать, что ограничения коснулись не только физических товаров, но и IT-решений, доступ к которым нам также ограничили или совсем отключили. Например, для российских пользователей стали недоступны многие детские и родительские приложения в Google Play и App Store. Какие плюсы и минусы Вы видите в параллельном импорте? В целом ситуация, при которой приходится использовать параллельный импорт, не особо приятна: это усложняет логистику и влияет на конечную цену, но бизнес приспосабливается, спрос стабилен, и мы с оптимизмом смотрим в будущее. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
#KIDSOBOZ 2023, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #логистика, #Новые Горизонты, #Ольга Бурмакина, #параллельный импорт детских товаров, #санкции
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1980НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2072НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2612НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2645НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231086НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 83
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 85
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 89
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 127
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 261НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 238