Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 521.00
2 ЯРКО 468.00
3 Феникс+ 348.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 345.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
7 Колорит (Lori) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 233.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
12 Мельница, лицензионное агентство 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
18 BODO 202.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
26 октября 2023

Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»

Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»

Компания «Новые горизонты» из-за санкций и ограничений в сфере логистики была вынуждена перестроить цепочки поставок, но смогла не только сохранить, но и даже расширить свой ассортимент. О работе в сегодняшних условиях мы беседуем с Ольгой Бурмакиной.

Ольга, как на работе Вашей компании сказались санкции и ограничения в сфере логистики?

Мы, как и многие импортеры, столкнулись с ограничениями: санкции повлияли на поставки наших главных брендов – STEP2 и BERG. Напомню, что STEP2 – это ведущий американский производитель детской игровой мебели и развивающих игрушек, а BERG – премиальный голландский производитель веломобилей и батутов. Раньше мы поставляли эту продукцию напрямую от производителей, а теперь завозим ее через третьи страны.

Нам пришлось перестроить логистические цепочки, чтобы наши клиенты не почувствовали товарного разрыва – ведь спрос на наши товары не упал. Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца. Да, это сказалось на ценах и сроках доставки, но оба бренда, которые мы представляем в России, относятся к премиальному сегменту, поэтому небольшой рост цен не повлиял на наши продажи.

Партнерство с третьими странами позволило сохранить и даже немного расширить ассортимент, а также создать необходимые товарные запасы.

Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»
Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»

Какие сегменты детской индустрии оказались наиболее зависимы от импорта, на Ваш взгляд?

Ограничения в первую очередь коснулись компаний, которые работают с известными международными брендами из Европы и США. В результате санкций наиболее заметно повлияли на такие сегменты рынка, как самокаты и велосипеды, некоторые товары для малышей, детская игровая и функциональная мебель.

При этом следует учитывать, что ограничения коснулись не только физических товаров, но и IT-решений, доступ к которым нам также ограничили или совсем отключили. Например, для российских пользователей стали недоступны многие детские и родительские приложения в Google Play и App Store.

Какие плюсы и минусы Вы видите в параллельном импорте?

В целом ситуация, при которой приходится использовать параллельный импорт, не особо приятна: это усложняет логистику и влияет на конечную цену, но бизнес приспосабливается, спрос стабилен, и мы с оптимизмом смотрим в будущее.

Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»
Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся мультфильмы и развлекательные программы, а родителям – полезные телепередачи»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2023, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #логистика, #Новые Горизонты, #Ольга Бурмакина, #параллельный импорт детских товаров, #санкции