Случайное KidsФото
1 ЯРКО 419.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
3 Феникс+ 322.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 314.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 213.00
7 Хатбер-М 207.00
8 BONDIBON \ «Джин» 205.00
9 Гранд Экспо 198.00
10 "ФК "ФОРУМ" 196.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 190.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
15 Мельница, лицензионное агентство 172.00
16 MERLION 163.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Рельеф-Центр 157.00
20 Колорит (Lori) 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
28 сентября 2021

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»

Пандемия поставила многих игроков рынка детских товаров перед необходимостью перестроить бизнес-процессы и по-новому подойти к формированию ассортимента. О том, что позволяет успешно работать в сегодняшних условиях, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».

Марина, что происходит сегодня на рынке продукции для детей? Какие главные события и тренды определяют нынешнее состояние и развитие индустрии детских товаров?

Это очень хороший и одновременно сложный вопрос. С одной стороны, предыдущий год привел к огромному росту интернет-продаж, с другой стороны, традиционные магазины были в сложной ситуации. У многих компаний произошло перераспределение основных каналов продаж, в том числе за счет маркетплейсов. Потребители получили возможность покупать напрямую у производителей, а многие производители стали выстраивать коммуникации напрямую с конечным покупателем, минуя посредников. Это главный тренд, который принесла нам новая реальность. Предстоящие осенние выставки покажут, куда мы движемся в офлайн-торговле. Мы с оптимизмом готовимся к выставке и ожидаем всплеск деловой активности, несмотря на то что посетителей наверняка будет меньше, чем раньше.

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»

Как Ваша компания переживает период пандемии?

Пандемия принесла новое, и часть процессов в компании нам пришлось перестроить. Меняться всегда сложно. Нам помог опыт и желание учиться.

В данной ситуации мы решили, что только разработка и производство новых интересных товаров помогут нам набирать обороты. И пока эта стратегия работает!

Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товарам и структура спроса на эту продукцию? Как на эти изменения отвечает Ваша компания?

Покупатель стал еще более требовательным к качеству приобретаемой продукции. Денег у людей не становится больше, и они готовы тратить их только на хороший качественный товар. Также, на наш взгляд, покупатель стал более избирательным в выборе покупаемой продукции – нужно постоянно чем-то удивлять. Мы, как и раньше, уделяем большое внимание именно качеству производимой продукции на всех этапах.

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

Мы ожидаем роста в этом сезоне. Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться. А любой кризис – отличная возможность вдохнуть-выдохнуть и двигаться дальше!

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как игрушки из мультфильмов помогают развивать детей
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#KIDSOBOZ 2021, #Бумбарам, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Марина Моисеенко, #мнение рынка