Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 537.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 ВЕСНА 384.00
4 ЯРКО 367.00
5 Феникс+ 315.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 244.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
9 Хатбер-М 223.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
16 СТС Медиа 169.00
17 Рельеф-Центр 157.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 144.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 143.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
28 сентября 2021

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»

Пандемия поставила многих игроков рынка детских товаров перед необходимостью перестроить бизнес-процессы и по-новому подойти к формированию ассортимента. О том, что позволяет успешно работать в сегодняшних условиях, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».

Марина, что происходит сегодня на рынке продукции для детей? Какие главные события и тренды определяют нынешнее состояние и развитие индустрии детских товаров?

Это очень хороший и одновременно сложный вопрос. С одной стороны, предыдущий год привел к огромному росту интернет-продаж, с другой стороны, традиционные магазины были в сложной ситуации. У многих компаний произошло перераспределение основных каналов продаж, в том числе за счет маркетплейсов. Потребители получили возможность покупать напрямую у производителей, а многие производители стали выстраивать коммуникации напрямую с конечным покупателем, минуя посредников. Это главный тренд, который принесла нам новая реальность. Предстоящие осенние выставки покажут, куда мы движемся в офлайн-торговле. Мы с оптимизмом готовимся к выставке и ожидаем всплеск деловой активности, несмотря на то что посетителей наверняка будет меньше, чем раньше.

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»

Как Ваша компания переживает период пандемии?

Пандемия принесла новое, и часть процессов в компании нам пришлось перестроить. Меняться всегда сложно. Нам помог опыт и желание учиться.

В данной ситуации мы решили, что только разработка и производство новых интересных товаров помогут нам набирать обороты. И пока эта стратегия работает!

Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товарам и структура спроса на эту продукцию? Как на эти изменения отвечает Ваша компания?

Покупатель стал еще более требовательным к качеству приобретаемой продукции. Денег у людей не становится больше, и они готовы тратить их только на хороший качественный товар. Также, на наш взгляд, покупатель стал более избирательным в выборе покупаемой продукции – нужно постоянно чем-то удивлять. Мы, как и раньше, уделяем большое внимание именно качеству производимой продукции на всех этапах.

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

Мы ожидаем роста в этом сезоне. Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться. А любой кризис – отличная возможность вдохнуть-выдохнуть и двигаться дальше!

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как игрушки из мультфильмов помогают развивать детей
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#KIDSOBOZ 2021, #Бумбарам, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Марина Моисеенко, #мнение рынка