Анна Огнянникова (BAGS STUDIO): «Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений»

Анна Огнянникова (BAGS STUDIO): «Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений»

Несмотря на кризис, покупатели не экономят на товарах для детей. О сегодняшнем состоянии детского рынка изданию KIDSOBOZ рассказала Анна Огнянникова, заместитель генерального директора компании Bags Studio (Winner).

Анна, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают?

В 2023 году мы видим снижение спроса на детскую продукцию в офлайн-магазинах и рост продаж в онлайн-пространстве. Родителям гораздо удобнее совершать покупки в интернет-магазинах и на маркетплейсах: ассортимент там шире, и есть возможность выбрать необходимые товары, не выходя из дома.

Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?

Критерии выбора остаются прежними: на первом месте всегда качество продукции. Каждый родитель не жалеет денег на своих детей и скорее откажется от покупки чего-то для себя, чем сэкономит на детских товарах.

От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?

Для успешной работы на рынке сейчас необходимо отслеживать новые тенденции, разрабатывать интересные, уникальные продукты и предлагать покупателям широкий ассортимент.

Анна Огнянникова (BAGS STUDIO): «Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений»Анна Огнянникова (BAGS STUDIO): «Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений»Анна Огнянникова (BAGS STUDIO): «Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений»

Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы?

У нас нет физической розницы, поэтому не могу точно ответить на данный вопрос. Думаю, что в рознице важно уметь объяснить покупателю, почему ему нужно приобрести именно этот товар и почему именно у вас.

Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время?

Что нас ждет дальше, покажет время. Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений.

Анна Огнянникова (BAGS STUDIO): «Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений»Анна Огнянникова (BAGS STUDIO): «Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ольга Тесля (ОЛАНТ): «Мы продаем не просто товары, а комплексные решения и знаем свою аудиторию»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#Bags Studio (Winner), #KIDSOBOZ 2023, #Winner, #Анна Огнянникова, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #Ранцы, #рюкзаки