Анна Огнянникова (BAGS STUDIO): «Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений»
Несмотря на кризис, покупатели не экономят на товарах для детей. О сегодняшнем состоянии детского рынка изданию KIDSOBOZ рассказала Анна Огнянникова, заместитель генерального директора компании Bags Studio (Winner). Анна, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В 2023 году мы видим снижение спроса на детскую продукцию в офлайн-магазинах и рост продаж в онлайн-пространстве. Родителям гораздо удобнее совершать покупки в интернет-магазинах и на маркетплейсах: ассортимент там шире, и есть возможность выбрать необходимые товары, не выходя из дома. Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? Критерии выбора остаются прежними: на первом месте всегда качество продукции. Каждый родитель не жалеет денег на своих детей и скорее откажется от покупки чего-то для себя, чем сэкономит на детских товарах. От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? Для успешной работы на рынке сейчас необходимо отслеживать новые тенденции, разрабатывать интересные, уникальные продукты и предлагать покупателям широкий ассортимент. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? У нас нет физической розницы, поэтому не могу точно ответить на данный вопрос. Думаю, что в рознице важно уметь объяснить покупателю, почему ему нужно приобрести именно этот товар и почему именно у вас. Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? Что нас ждет дальше, покажет время. Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Ольга Тесля (ОЛАНТ): «Мы продаем не просто товары, а комплексные решения и знаем свою аудиторию» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#Bags Studio (Winner), #KIDSOBOZ 2023, #Winner, #Анна Огнянникова, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #Ранцы, #рюкзаки
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1973НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2062НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2606НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2638НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231079НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 29
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 31
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 33
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 83
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 221НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 196