Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
2 ЯРКО 343.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 319.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 Феникс+ 308.00
6 ВЕСНА 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 262.00
8 Мельница, лицензионное агентство 239.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 229.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.00
15 Фабрика детской игрушки 178.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
17 Колорит (Lori) 173.00
18 MERLION 172.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
16 октября 2019

MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!

MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!

Меловые маркеры MunHwa набирают всё большую и большую популярность. По оценкам экспертного сообщества, в последние три года ежегодное увеличение спроса на эту продукцию составляет 40%. Так чем же интересны и чем привлекают детей и взрослых мел-маркеры MunHwa?

Во-первых, меловой маркер — это интересный инновационный, а главное, безопасный инструмент, который отлично подходит для детского творчества. Ребенку нравится создавать необычные яркие рисунки? Тогда обязательно стоит присмотреться к меловым маркерам Blackboard от MunHwa. А протестировать эту продукцию уже сегодня можно во многих магазинах: бренд MunHwa совместно с партнёрами проводит в торговых точках серию творческих мастер-классов для юных художников.

Во-вторых, меловые маркеры MunHwa — это удобные профессиональные инструменты. Во многих странах мира художники массово используют их для оформления рекламных материалов — текстовых и графических композиций — в местах продаж.

MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!

Привлекающие внимание покупателей объявления, красиво расписанные ценники и витрины, яркие уличные штендеры, броское меню или информационная панель за барной стойкой — любые творческие идеи легко воплотить в жизнь, используя меловой маркер MunHwa. Спектр применения этой продукции очень широк.

В-третьих, пользоваться меловым маркером очень просто: прежде чем рисовать, его нужно всего лишь встряхнуть. Чернила на основе жидкого мела не имеют запаха и безопасны, а изображения легко стираются.

В-четвёртых, меловой маркер MunHwa — отличное средство внутрисемейной коммуникации. Его можно назвать новым мессенджером. Меловому маркеру MunHwa по силам превратить простой домашний холодильник в целую информационную стойку! Оставленные на нём или на зеркале в прихожей милые послания и напоминания поднимут настроение домочадцам и напомнят в ежедневной суматохе о важных делах.

MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!

В-пятых, меловой маркер MunHwa — это отличный инструмент для декора. С помощью мел-маркера вместе с детьми можно оформить свой дом к празднику, украсив стеклянные и другие поверхности в помещении симпатичными изображениями. Например, нанести на окна новогодние узоры или поздравить маму с 8 Марта милым рисунком на двери в её комнату. Когда праздники пройдут, стереть изображения и надписи не составит труда. Они удаляются сухой или влажной тряпкой, не оставляя после себя никаких следов. Поэтому радость от совместного творчества будет безграничной и принесет массу позитивных эмоций всем членам семьи.

Спрос на эту продукцию всегда стабилен, а в преддверии праздников она становится особенно актуальной, ведь украсить свой дом и сделать интерьер праздничным и ярким стремится любая семья.

Кроме того, успех мелового маркера MunHwa заключается в том, что он, обладая высокими качественными характеристиками, весьма доступен. Благодаря этому потребитель получает отличный продукт по комфортной для него цене, а продавец — высокодоходный товар!

MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY продают себя сами»
Следующий материал
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на 2025

#MunHwa, #журнал KIDSOBOZ 2019, #меловые маркеры, #товары для творчества