Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 573.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ЯРКО 399.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
15 Колорит (Lori) 189.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
16 октября 2019

MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!

MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!

Меловые маркеры MunHwa набирают всё большую и большую популярность. По оценкам экспертного сообщества, в последние три года ежегодное увеличение спроса на эту продукцию составляет 40%. Так чем же интересны и чем привлекают детей и взрослых мел-маркеры MunHwa?

Во-первых, меловой маркер — это интересный инновационный, а главное, безопасный инструмент, который отлично подходит для детского творчества. Ребенку нравится создавать необычные яркие рисунки? Тогда обязательно стоит присмотреться к меловым маркерам Blackboard от MunHwa. А протестировать эту продукцию уже сегодня можно во многих магазинах: бренд MunHwa совместно с партнёрами проводит в торговых точках серию творческих мастер-классов для юных художников.

Во-вторых, меловые маркеры MunHwa — это удобные профессиональные инструменты. Во многих странах мира художники массово используют их для оформления рекламных материалов — текстовых и графических композиций — в местах продаж.

MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!

Привлекающие внимание покупателей объявления, красиво расписанные ценники и витрины, яркие уличные штендеры, броское меню или информационная панель за барной стойкой — любые творческие идеи легко воплотить в жизнь, используя меловой маркер MunHwa. Спектр применения этой продукции очень широк.

В-третьих, пользоваться меловым маркером очень просто: прежде чем рисовать, его нужно всего лишь встряхнуть. Чернила на основе жидкого мела не имеют запаха и безопасны, а изображения легко стираются.

В-четвёртых, меловой маркер MunHwa — отличное средство внутрисемейной коммуникации. Его можно назвать новым мессенджером. Меловому маркеру MunHwa по силам превратить простой домашний холодильник в целую информационную стойку! Оставленные на нём или на зеркале в прихожей милые послания и напоминания поднимут настроение домочадцам и напомнят в ежедневной суматохе о важных делах.

MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!

В-пятых, меловой маркер MunHwa — это отличный инструмент для декора. С помощью мел-маркера вместе с детьми можно оформить свой дом к празднику, украсив стеклянные и другие поверхности в помещении симпатичными изображениями. Например, нанести на окна новогодние узоры или поздравить маму с 8 Марта милым рисунком на двери в её комнату. Когда праздники пройдут, стереть изображения и надписи не составит труда. Они удаляются сухой или влажной тряпкой, не оставляя после себя никаких следов. Поэтому радость от совместного творчества будет безграничной и принесет массу позитивных эмоций всем членам семьи.

Спрос на эту продукцию всегда стабилен, а в преддверии праздников она становится особенно актуальной, ведь украсить свой дом и сделать интерьер праздничным и ярким стремится любая семья.

Кроме того, успех мелового маркера MunHwa заключается в том, что он, обладая высокими качественными характеристиками, весьма доступен. Благодаря этому потребитель получает отличный продукт по комфортной для него цене, а продавец — высокодоходный товар!

MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!MUNHWA: для увлечённых и увлекающихся!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY продают себя сами»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#MunHwa, #журнал KIDSOBOZ 2019, #меловые маркеры, #товары для творчества