Хатбер-М
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 542.00
2 Скрепка Экспо Проект 515.00
3 Рельеф-Центр 509.00
4 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 498.00
5 Объединенная Выставочная Компания 486.00
6 Весна 465.00
7 Riki. Team 407.00
8 ГАММА 295.00
9 Мельница, лицензионное агентство 276.00
10 Гранд Экспо 272.00
11 Ассоциация "Выбор Родителей" 256.00
12 Freeze Light 247.00
13 Клевер 239.00
14 Профессиональные выставки 229.00
15 ФАРМ 227.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 224.10
17 ПК Химический завод "Луч" 222.00
18 Десятое Королевство 216.00
19 Союзмультфильм, Киностудия 208.00
20 Шупет (Choupette) 206.00
Спецпредложения
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Окт
16
2019 г

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY продают себя сами»

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY продают себя сами»

Сегодня в России сложно найти ребёнка или взрослого, который никогда не слышал про Микки Мауса или не видел ни одного фильма про супергероев. Персонажи Disney очень популярны, а значит, канцелярские товары с их изображениями обязательно найдут своего покупателя. О сотрудничестве с «Уолт Дисней Компани СНГ» и выпуске лицензионной продукции нам рассказал Эдуард Антонников, заместитель генерального директора по продажам компании «ХАТБЕР-М».

Эдуард, чем Вашу компанию привлекли лицензии Disney? С какими лицензиями Disney Вы работаете сегодня?

Нас всегда привлекали бренды Disney и сама политика лицензирования этой компании. «Уолт Дисней Компани СНГ» владеет в России собственными медиаресурсами, включая федеральный «Канал Disney», цифровое «Радио Disney» и семейно-развлекательный портал disney.ru. На практике 80% нашей целевой аудитории регулярно сталкиваются с героями Disney в эфире или в интернете. Поэтому вопрос о сотрудничестве давно был на повестке дня нашей компании и мы планомерно шли к подписанию лицензионного соглашения. В нашем портфеле на сегодняшний день присутствует продукция по таким лицензиям Disney, как «Фроузен», «Микки Маус», «Принцессы», «Феи», «Тачки», «В поисках Немо», «Звёздные войны», «Человек-паук» и «Мстители».

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY продают себя сами»

Довольны ли Вы продажами этой продукции и с чем связываете текущие результаты?

Разрабатывая продукцию, мы вместе с «Уолт Дисней Компани СНГ» постарались с делать такие дизайны, которые кардинально отличаются от того, что уже присутствовало на рынке. Продажи показывают, что нам это удалось.

На какой ассортимент Вы делаете ставку, сотрудничая с Disney?

Мы всегда делаем ставку на массовый ассортимент — тетради, альбомы, блокноты, но, работая с франшизой Disney, стараемся разнообразить матрицу записными книжками, продукцией с разными видами скреплений, а также с линейкой текстиля. Получаются очень интересные изделия.

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY продают себя сами»

Герои Disney очень популярны. Требуется ли для успешных продаж продукции, выпущенной по лицензии этого медиаконцерна, дополнительное продвижение, или же яркие дизайны продают себя сами?

Дополнительное продвижение никогда не бывает лишним. «Уолт Дисней Компани СНГ» оказывает партнёрам поддержку на всех этапах создания продукта, начиная с разработки и заканчивая продвижением и планированием акций в рознице.

В Вашем ассортименте присутствует большое количество продукции, выпущенной по различным лицензиям. В чём особенности продаж именно продукции с лицензионными дизайнами Disney?

В данном случае бренды действительно продают себя сами. Одна из особенностей — это возможность предлагать в рамках одного бренда продукцию для разных возрастных категорий.

 

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY продают себя сами»

На потребителей какого возраста Вы ориентируетесь, выпуская продукцию по лицензиям Disney?

В нашем портфеле присутствуют франшизы, рассчитанные не только на маленьких потребителей, например «В поисках Немо» или «Тачки», но и на взрослую аудиторию, например универсальный «Микки Маус» (продукция с его изображениями находит своих поклонников и среди детей, и среди взрослых) или «Звёздные войны», у которых есть поклонники и среди младших подростков, и среди сорокалетних людей. Можно сказать, что бренды, с которыми мы работаем, охватывают все возрасты.

Вы планируете обновлять серии, выпущенные по лицензиям Disney?

Сейчас мы готовимся к сезону-2020, и у нас, конечно, будет обновление и расширение коллекции. Яркие новинки ассортимента мы представим рынку уже скоро.

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY продают себя сами»

Действующие лица




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх