Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 499.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 218.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 "ФК "ФОРУМ" 204.00
17 BODO 193.00
18 Колорит (Lori) 191.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
15 октября 2019

Spielwarenmesse 2020: новации как традиция

Spielwarenmesse 2020: новации как традиция

Ежегодно в январе вот уже 70 с лишним лет выставка Spielwarenmesse собирает тысячи компаний — и лидеров глобального рынка, и новичков — из самых разных уголков мира, около 3000 участников, 70 тысяч посетителей и свыше 1500 журналистов. Казалось бы, о ней всё давно известно. Тем не менее организаторы каждый раз предлагают что-то новое, стараются удивить.

Как это им удается? Что нас ждёт с 29 января по 2 февраля в Нюрнберге на 71-й Международной выставке игрушек и товаров для игры Spielwarenmesse 2020?

На вопросы отвечает наш давний друг — генеральный директор представительства компании Spielwarenmesse eG в России, Казахстане и ряде других стран Хуберт Деммлер.

Хуберт, Ваша выставка — бесспорный лидер отрасли. Может быть, Вам больше ничего и не надо делать для привлечения внимания участников и посетителей?

Звание лидера всегда нужно подтверждать — каждый год вновь и вновь завоёвывать своё место под солнцем. Ведущим мировым смотрам, а Spielwarenmesse, безусловно, входит в их число, приходится особенно трудно. Ты — лидер, конкуренты видят твой пример, а значит, и понятную цель в формате SMART — конкретную, измеримую, достижимую (мы это доказали) и чрезвычайно важную. Наша задача — не дать конкурентам времени, всегда быть на шаг впереди, работать на опережение.

Ожидаются ли в 2020 году новые рекорды по количеству посетителей и экспонентов?

Как и все предприниматели, мы рады рекордам, но не ставим их в приоритет. Наша ключевая задача — гарантировать стабильно высокий профессионально-качественный состав экспонентов и посетителей. За это нас и ценят. Так, к примеру, в Нюрнберге полностью запрещён проход на выставку детей и подростков до 18 лет, и даже отсутствуют специальные помещения, где родители могли бы их оставить. Представляете, как бы выросло число посещений, если убрать этот барьер? Рекорд был бы гарантирован. Но вместе с тем сотни экспонентов не смогли бы нормально работать: на игровой площадке невозможно вести бизнес. Выставка предназначена только для специалистов, и мы делаем всё возможное для их успешной работы.

Относительно экспонентов: мы продолжаем серьёзный качественный отбор компаний из Китая. Определённые ограничения касаются всех потенциальных участников: анализируем и проверяем 100% поступающих заявок на соответствие тематике, полноту и достоверность представленных сведений. В то же время не прекращается работа по привлечению новых инновационных предприятий и расширению географии стран-участниц.

Spielwarenmesse 2020: новации как традицияSpielwarenmesse 2020: новации как традицияSpielwarenmesse 2020: новации как традиция

Каждая выставка — это новые перспективы для всех экспонентов, посетителей, организаторов. Чем Вы удивите их в 2020 году?

Как Вы знаете, в 2019 году мы существенно изменили структуру экспозиции и опробовали новые формы работы. В целом они показали себя хорошо. В будущем году тестирование новаций продолжится.

Особый акцент делается на развитии пакетных предложений. Для компаний-новичков в павильоне 3А организована площадка New Exhibitor Center. Наряду с этим любой экспонент сможет показать свои товары не только на собственном стенде, но и в специальных экспозициях, которые посещают почти все журналисты и гости выставки.

Раздел Showtime представит новые товары для карнавалов, праздников и фейерверков, Tech2Play — высокотехнологичные игрушки (роботов, виртуальные игры, радиоуправляемые машины и электронное обучение), Baby- und Kleinkindartikel — товары для новорождённых и малышей, Toys meet Books — игрушки для расширения ассортимента книготорговцев.

Ну и, конечно, главные центры притяжения профессионалов — TrendGallery с ключевыми тенденциями развития отрасли и Toy Business Forum с ежедневными семинарами на самые актуальные для рынка темы.

За день до открытия состоится инновационное шоу PressPreview, где экспоненты смогут продемонстрировать свои новые разработки десяткам журналистов из самых разных немецких и международных печатных и электронных СМИ.

Вы много изучаете рынок. Какой продукт никогда не проиграет?

Один из классических фильмов о Джеймсе Бонде назывался «Никогда не говори никогда!». Для бизнеса эта фраза особенно актуальна. Наш опыт показывает, что тенденции и приоритеты на рынке игрушек постоянно меняются и зависят от развития новых технологий, общественного мнения, социальных сетей, стандартов поведения людей. Уж насколько стабильным казалось положение раздела железнодорожного моделирования, но и он понемногу сдаёт позиции. В то же время активно развивается сегмент электронных игрушек — роботов, беспилотников, радиоуправляемых моделей.

Приоритетное направление, где производитель точно не проиграет, — это самые разные категории инновационных игрушек. Наряду с техническими сегодня больше всего востребованы игрушки для творческого развития детей — обучения, экспериментов, креативного дизайна. Растёт популярность экологически безопасной продукции из натуральных материалов. Новации никогда не проигрывают.

Spielwarenmesse 2020: новации как традицияSpielwarenmesse 2020: новации как традицияSpielwarenmesse 2020: новации как традиция

Стоит ли ждать сюрпризов на церемонии Toy Award?

Конечно! Сама идея и концепция конкурса нацелены на поиск новаций и сюрпризов. Награды Toy Award пользуются самым высоким авторитетом в отрасли и являются важнейшим знаком качества и для покупателей, и для представителей розничной торговли. В прошлый раз 433 компании представили 838 товаров.

Новшество 2020 года — расширение критериев отбора. Наряду с традиционными факторами (потенциальный успех в рознице, создание атмосферы игры, доступность концепции и оригинальность) добавлены ещё два ключевых критерия: качество исполнения и безопасность.

Экспоненты Spielwarenmesse 2020 смогут представить на конкурс свои игрушки с 14 сентября до 11 декабря.

Как и прежде, предусмотрены пять основных категорий: Baby & Infant (до 3 лет), PreSchool (3-6 лет), SchoolKids (6-10 лет), Teenager & Adults (старше 10 лет), а также дополнительная категория Startup для продукции от начинающих предпринимателей, работающих менее пяти лет.

Победители станут известны 28 января на церемонии открытия выставки. Подробную информацию о жюри и участии в конкурсе можно найти на сайте www.toyaward.com.

Что бы Вы посоветовали российским экспонентам и посетителям выставки?

Главное — это ответственно подходить к принятию решения об участии, к выбору тематического павильона и перечня экспонируемых товаров; подавать заявки вовремя, а не тогда, когда экспозиция уже полностью сформирована; предоставлять достоверную информацию о компании и своей продукции и, конечно же, не оставлять нерешённых вопросов и не допускать недопонимания. И тогда всё получится! До встречи в Нюрнберге!

Spielwarenmesse 2020: новации как традиция
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Евгений Мазин (ТК 334): «Эволюция стандартов детской продукции»
Следующий материал
Математика для детей 6 – 7 лет: проводим комплексные занятия

#Speilwarenmesse, #выставка, #Хуберт Деммлер

Выставка «МИР ДЕТСТВА-2023»: уже скоро!
28.08.23 
153
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2