|
Современные инструменты связи не заменяют личного общения, а оно очень важно для бизнеса. Во время пандемии многие встречи проходят в онлайн-формате, однако для эффективной работы всё же не хватает живых отраслевых мероприятий. О том, что готовят для индустрии детских товаров организаторы международной выставки Spielwarenmesse, которая должна состояться в феврале 2022 года, журналу KidsOboz рассказал Кристиан Ульрих, руководитель Исполнительного совета компании Spielwarenmesse eG.
|
 Господин Ульрих, какие главные проблемы рынка товаров для детей Вы фиксируете в период пандемии COVID-19? Какие новые возможности для развития бизнеса появились у игроков индустрии детских товаров? Трудности, с которыми пришлось столкнуться дилерам, прежде всего связаны с ограничительными мерами, введенными по всему миру. Из-за крайне продолжительного периода изоляции, когда не работали многие магазины, ретейлеры были вынуждены искать новые способы взаимодействия с покупателями. На помощь пришли активно развивающиеся цифровые технологии: некоторые дистрибьюторы запустили собственные интернет-магазины, другие принялись за активное развитие уже действующих онлайн-площадок. Широкое применение получили новые каналы связи — такие, как мессенджеры и социальные сети. В то же время профессионалам индустрии игрушек удалось найти нестандартные решения и в традиционном офлайн-формате — к примеру, наладить сотрудничество с теми секторами торговли, которых не коснулись ограничения. Можно смело утверждать, что пандемия способствовала развитию новых, перспективных направлений в нашем бизнесе. Как на развитие рынка повлияла отмена главных международных отраслевых выставок? Вынужденная отмена отраслевых выставок, конечно, больно ударила по индустрии игрушек. При разработке и запуске новой продукции компании руководствуются в том числе сроками проведения важнейших международных выставок, от которых в значительной степени зависит установление прочных деловых контактов и успешное развитие международного сбыта. Поскольку Spielwarenmesse является крупнейшей в мире выставкой индустрии игрушек, в конце января мы начали проводить онлайн-презентации новинок отрасли — Spielwarenmesse Brand New. Эта платформа помогла представителям отрасли скрасить ожидание следующей выставки привычного формата, и после запуска этого проекта мы получили множество позитивных отзывов. Но всё же цифровые инструменты не могут стать полноценной заменой офлайн-мероприятию. Все мы очень скучаем по живому общению и с нетерпением ждем Spielwarenmesse 2022.
|
|
|
Планируются ли какие-либо изменения в работе Spielwarenmesse eG в связи со сменой руководства компании? В целом мы собираемся следовать курсу, намеченному нашими предшественниками. Но в то же время нам удалось воспользоваться паузой после предыдущей выставки Spielwarenmesse — поработать над развитием инновационных идей, пересмотреть существующие проекты. При разработке новых концепций на первом месте для нас всегда были и остаются интересы участников выставки и успех их бизнеса. Именно по этой причине мы ставим для себя две важнейшие цели: во-первых, обеспечить условия для более эффективного делового взаимодействия и совершения сделок на выставке, а во-вторых, и дальше способствовать созданию особой атмосферы и получению ярких впечатлений от посещения экспозиции. Выставка Spielwarenmesse 2022 пройдет в традиционном офлайн-формате? Каковы Ваши прогнозы? В настоящее время мы получаем очень позитивные отклики как от отраслевого сообщества, так и от ретейла. К середине августа в качестве экспонентов уже зарегистрировались свыше 1600 компаний из 59 стран, при этом среди них много ключевых игроков индустрии игрушек. Текущее количество экспонентов лишь немногим меньше того, что было у нас в сопоставимый период 2020 года. Наши посетители тоже настроены оптимистично. Опрос дистрибьюторов и байеров показал, что предстоящую выставку Spielwarenmesse 2022 планируют посетить более 75% респондентов.
|
 Какие новые опции Вы готовите для экспонентов и посетителей выставки Spielwarenmesse 2022? В 2022 году мы порадуем некоторыми нововведениями обе целевые группы — и экспонентов, и посетителей. Благодаря новой платформе Spielwarenmesse Digital нам удалось объединить ни с чем не сравнимые впечатления от посещения ярмарки с виртуальной реальностью. Этот сервис не только обеспечит экспонентов абсолютно новыми возможностями презентации товаров, но и поможет дистрибьюторам и байерам подготовиться к посещению выставки и плодотворно поработать на ней. Дальнейшие преобразования ожидают также зону сопутствующих услуг (Dienstleister Areal) в павильоне 3A, которая представляет интерес как для ретейлеров, так и для других представителей отрасли. Помимо экспонентов, предлагающих такие сервисы, как упаковка, кассовое оборудование, системы управления предприятием или маркетинговые услуги, там впервые будут представлены системы контроля и испытаний. Еще одним сюрпризом станет измененная концепция демонстрации новинок. Мы, конечно, рассчитываем на лучшее, но есть ли у Вас альтернативный вариант на случай, если из-за пандемии COVID-19 выставка Spielwarenmesse 2022 не сможет пройти в традиционном офлайн-формате? Мы внимательно наблюдаем за развитием событий и делаем все, что в наших силах, чтобы выставка состоялась в том виде, в каком мы ее планируем. Мы как раз завершили работу над комплексной программой по обеспечению стандартов гигиены на Spielwarenmesse, которую сможем адаптировать в зависимости от развития ситуации с пандемией. С начала лета в Баварии уже было успешно проведено несколько выставок, и установленные санитарно-гигиенические меры благополучно прошли проверку. Поэтому на сегодняшний день мы исходим из того, что сможем провести Spielwarenmesse в традиционном формате, как и планировали. Необходимость в альтернативном решении в настоящий момент, соответственно, отсутствует. При этом благодаря возможностям Spielwarenmesse Digital в 2022 году мы сможем обеспечить масштабное виртуальное обслуживание экспонентов. Используя новую платформу, предприятия смогут выставляться только в онлайн-формате. А для дистрибьюторов и байеров предусмотрен обзор разнообразных выставочных продуктов и информация о представленных новинках. И, наконец, цифровой формат также предусматривает различные способы коммуникации и онлайн-трансляции презентаций, например проходящих в рамках конференции Toy Business Forum. Таким образом, даже в том случае (будем надеяться, крайне маловероятном), если власти введут новые дополнительные ограничения на поездки, посетители и экспоненты все-таки будут иметь возможность принять участие в Spielwarenmesse. Все участники смогут воспользоваться преимуществами ведущей мировой выставки нашей отрасли — ее широчайшим охватом и глобальной партнерской сетью.
|
|
|
Что Вы посоветуете компаниям, работающим на рынке детских товаров? Какими специальными предложениями они могут воспользоваться, чтобы эффективно представить свою продукцию на ближайшей выставке? Spielwarenmesse была и остается сердцем глобальной индустрии игрушек. Все лидеры отрасли и люди, принимающие решения, съезжаются в Нюрнберг в поисках актуальных трендов и новинок. Мы предоставляем целый ряд комплексных программ услуг, целью которых является успешное участие в нашей выставке. К таким программам относится, помимо прочего, базовый тариф, включающий не только купоны на бесплатный вход для приглашенных посетителей, но и доступ к новой бизнес-платформе Spielwarenmesse Digital. Экспоненты, впервые участвующие в выставке, смогут воспользоваться самым продуманным специальным пакетом услуг, адаптированным именно для их бизнеса. В него входит полностью готовый к эксплуатации стенд и базовый комплект оборудования. Кроме того, различные специализированные площадки создают благоприятные условия для презентации товаров и гарантированно привлекут внимание покупателей.
|
|