Случайное KidsФото
1 ЯРКО 502.00
2 Группа компаний «Рики» 498.00
3 Феникс+ 334.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 270.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 226.00
10 Мельница, лицензионное агентство 226.00
11 Гранд Экспо 219.00
12 Издательство "Творческий Центр Сфера" 217.00
13 BONDIBON \ «Джин» 216.00
14 Рельеф-Центр 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
16 "ФК "ФОРУМ" 203.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
19 BODO 181.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
11 октября 2018

Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты»

Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты»
Наталья Гурьянова (Муратова), директор компании «Сервис Торг»

CROWN Ball Pen Co Ltd — известная южнокорейская компания, история которой начинается в 1965 году с производства пишущего узла для шариковых ручек. Упорство и трудолюбие основателей способствовало постоянному развитию производства и появлению в ассортименте новых продуктов — разнообразных ручек, маркеров, товаров для творчества и других. Компания не единожды удостаивалась высоких наград на международных выставках, национальных премий. В конце 1980-х годов, получив широкую известность на внутреннем и внешнем рынках, имея конкурентоспособные технологии производства, компания сосредоточилась на экспорте продукции под собственным брендом. CROWN Ball Pen Co Ltd одной из первых в мире начала производство гелевых ручек. В России продукция бренда появилась в конце 90-х. Дебютировал бренд, представив новый для российского рынка продукт — гелевую ручку. Продукт покорил потребителей сочетанием качественных и ценовых характеристик. И уже более 20 лет продолжает удерживать лидирующие позиции. Не удивительно, что у большинства российских пользователей бренд Crown ассоциируется с гелевой ручкой. Непрерывное стремление к развитию и инновациям способствует появлению новых товаров, а также адаптации уже существующих продуктов к новым потребностям и тенденциям. Crown ВСЕГДА ГОТОВ К РАБОТЕ во благо своих пользователей. Подробнее об этом говорим с Натальей Гурьяновой (Муратовой), директором компании «Сервис Торг» — эксклюзивного представителя ТМ Crown в России.

В 2018 году на выставке «Скрепка Экспо» был презентован новый образ бренда. Ребрендинг — смелый шаг для любой торговой марки. Что подвигло Crown полностью обновить дизайн упаковки?

Решение о ребрендинге было принято во второй половине 2016 года, когда была осознана очевидная потребность в отображении эволюции товарной линейки бренда Crown, произошедшая за последние годы, и ключевых свойств бренда.

Продукция TМ Crown на российском рынке присутствует более 20 лет. Покупатели знают и доверяют качеству ТМ Crown. Мы считаем, что новое оформление упаковки будет отражать основные ценности бренда и позволит бренду быть более заметным. Посредством изменения визуализации мы постарались донести информацию о ключевых свойствах бренда — надежность, доступность и готовность помочь в реализации любых проектов и идей: от самых скромных до грандиозных и судьбоносных.

Стремление к новым достижениям и превосходству — присущи TM Crown, и эти качества очень точно передают золотой цвет логотипа, гармонично интегрированный в цветовую палитру упаковки, и сплошная золотая линия в верхней ее части. Развитие и созидание — важные стороны бренда Crown нашли свое отражение в стилеобразующих элементах и их взаимном положении. Минималистический декор и акценты на ключевых характеристиках продукта говорят о собранности и концентрации на главном. Дизайн прост и понятен. Каждая товарная линейка стилистически уникальна. Объединяют все продуктовые линейки графические, полукруглые элементы, они установлены в строго определенных местах, и благодаря этому будут легко узнаваемыми элементами дизайна. Фирменные значки подчеркивают ключевые характеристики продукта.

Новый формат упаковки, новый стиль, свежий и современный образ сделают ее заметнее на полках магазинов. А самое главное, смогут передать основные ценности бренда — надежность и готовность помочь в достижении поставленных целей.

Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты»

Планируете ли вы менять подход к продвижению продукции ТМ Crown на российском рынке в свете прошедшего ребрендинга?

Изменение упаковки — это не единственные изменения, которые мы планируем в отношении бренда Crown. Компания «Сервис Торг» стремится оказывать всестороннюю поддержку клиентам на всех этапах дистрибуции. Разработанная система комплексной маркетинговой поддержки бренда Crown включает в себя презентационные материалы, рекламные акции, каталоги, мастер-классы, образцы продукции. Партнёрам бренда мы предлагаем бесплатные обучения персонала, POS-материалы, участие в оформлении витрин и торговых залов магазинов, акции для персонала и так далее. В частности, в настоящий момент проходит акция, по итогам которой наиболее успешные участники отправятся в увлекательнейшее путешествие на фотоохоту в Танзанию! Это уникальный шанс увидеть настоящих носорогов, львов и буйволов в условиях их среды обитания.

Мы планируем больше внимания уделять работе с конечным потребителем — информирование в точках продаж о свойствах и возможностях продуктов, мерчандайзинг, акции и подарки для покупателей. В перспективе будет организован ряд федеральных акций в розничных магазинах партнёров бренда.

В настоящий момент совместно с партнёрами проводятся обучающие мастер-классы в точках продаж, на которых дети, начинающие художники, создают свои шедевры под руководством опытных наставников. Используя цветные гелевые ручки и восковые карандаши, юные творцы преображают анимированные раскраски, декорируют различные предметы и статуэтки. С помощью масляной пастели создают уникальные рисунки на тканях, например, на бандане.

Подобные акции интересны не только детям и их родителям, но и творческим натурам любого возраста. В ряде магазинов партнёров при покупке любого набора гелевых ручек Crown потребителю вручается подарок — раскраска-антистресс.

Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты»Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты»

Сегодня ни для кого не секрет, что серьезному бренду без продвижения в интернет не обойтись. Какую работу вы проводите в этом направлении?

Наша целевая аудитория — это активный пользователь интернета. Мы понимаем силу этого канала и необходимость быть в постоянном контакте с конечным потребителем. Мы стремимся использовать полный спектр digital-технологий, чтобы поддерживать партнёров, которые работают с продукцией Crown. В начале года мы запустили тематический сайт, посвященный ручкам, который помогает потребителю подобрать письменный инструмент под свои потребности. Также последовательно развиваются группы TM Crown в самых популярных социальных сетях, таких как — «ВКонтакте», «Одноклассники» и в которых мы постоянно радуем своих подписчиков интересными и полезными публикациями.

На протяжении многих лет продукция ТМ Crown преимущественно была представлена классическим ассортиментом на российском рынке. Есть ли планы по расширению ассортимента новыми позициями?

Для нас 2018 год — это год значимых преобразований, изменения коснулись не только дизайна упаковки и стратегии продвижения торговой марки на российском рынке, но и ассортиментной линейки.

К классическим продуктам, которые хорошо известны покупателям, во второй половине года добавится ряд новинок, которые, надеюсь, будут положительно восприняты рынком.

Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты»

Каких же особенных новинок ожидать?

Среди новых продуктов, особо хотелось бы отметить клей. С 2018 года клей ТМ Crown производится согласно новой формуле на основе кукурузного крахмала. Клей имеет не только натуральный и безопасный состав, но и сохраняет свои свойства дольше, чем обычно. Его срок годности увеличивается до трёх лет. Также отмечу, что клей обладает превосходной адгезий, моментально высыхает, надежно склеивает любые виды бумаги. Именно такой вид клея мы рекомендуем для использования детьми.

Особого внимания также заслуживает новая ручка ТМ Crown типа «пиши-стирай», в которой используются гелево-гибридные чернила. Подобные чернила обеспечивают самое мягкое письмо и быстрое высыхание. Образцы, новинки были презентованы партнёрам и вызвали крайне положительные отзывы. Полагаю, что данная товарная позиция будет иметь хороший успех и у пользователей.

Ассортимент цветных гелевых ручек ТМ Crown будет дополнен новыми интересными цветами.

Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты»Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты»

Желаем успешного исполнения всех ваших планов. Какие пожелания у вас будут к нашим читателям?

Слоган торговой марки Crown — «Всегда готов к работе!». Компания «Сервис Торг» тоже всегда готова к работе на благо партнёров. Удовольствие и комфорт пользователей, успех и эффективность клиентов — наши приоритеты. Поэтому будем признательны за отзывы по продуктам, предложения и пожелания в части маркетинговых программ. А еще мы желаем всем развития и процветания! Будьте здоровы и счастливы!

KIDSOBOZ, сентябрь 2018

Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
Следующий материал
Математика для детей 6 – 7 лет: проводим комплексные занятия

#CROWN, #CROWN Ball Pen Co Ltd, #гелевая ручка, #Наталья Гурьянова, #Сервис Торг