Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 497.00
2 ЯРКО 495.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 319.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 247.00
9 Хатбер-М 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 227.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 222.00
12 Гранд Экспо 217.00
13 Рельеф-Центр 208.00
14 BONDIBON \ «Джин» 204.00
15 Колорит (Lori) 203.00
16 "ФК "ФОРУМ" 203.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
18 BODO 195.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
16 октября 2017

Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»

Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»

В самом начале лета, 1 июня 2017 года, в День защиты детей на рынке появился новый бренд товаров для детского творчества Creativiki. О лидерстве на рынке, трендах, конкуренции, современных способах продвижения и о том, как новый бренд поможет укрепить позицию компании в детском сегменте мы беседуем с Василием Фатеевым, генеральным директором компании ЗАО «ФАРМ».

Какими брендами представлено детское направление в вашей компании?

Детское творчество — одно из самых динамично растущих направлений нашей компании. Еще несколько месяцев назад оно состояло из двух брендов — «Каляка-Маляка» и schoolФОРМАТ, но сейчас брендов уже три. «Каляка-Маляка» занимает существенную долю рынка, перекрывая почти полностью потребности покупателей в своём ценовом сегменте. Бренд schoolФОРМАТ также занял прочное положение на рынке. Сейчас мы следуем тенденции рынка, обеспечивая новой маркой Creativiki потребность в детских канцтоварах эконом-сегмента.

Какие ещё тенденции развития рынка товаров для детского творчества существуют и следуете ли вы им?

Рынок товаров для детского творчества продолжает расти. Ещё 10 лет назад заниматься с детьми родители начинали с трёх лет, сейчас популярность набирают идеи раннего развития, с года. Мы первыми в России уловили новый тренд — в нашем бренде «Каляка-Маляка» огромный выбор продукции, адаптированной для малышей: суперсмываемые фломастеры на водной основе, специально разработанная формула пластилина с повышенной пластичностью, мягкие яркие карандаши, утолщенные трехгранные восковые, сенсорные пальчиковые краски и наборы для творчества с песком, блёстками, стразами.

Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»

Какие инструменты вы используете для продвижения своих брендов?

Инструменты используем все. В зависимости от канала продаж они разные. В продолжение разговора про тренды хочу отметить digital-продвижение.

Это тренд мирового масштаба, а не только рынка детского творчества. Мы одни из первых начали активно развивать это направление. Наши конкурсы в социальных сетях, уникальные мастер-классы по раннему развитию пользуются большой популярностью. Благодаря интерактивному общению мы получаем хорошую обратную связь и можем оперативно улучшать товары или создавать новые, основываясь на пожеланиях покупателей. Впереди ещё много интерактивных проектов, мы чутко следим за интересами целевой аудитории, чтобы сохранить статус лидера не только в объёмах продаж, но и во внедрении свежих идей. Важно не только проводить фокус-группы, но и находиться в диалоге с потребителями.

Каждую неделю в наших группах в социальных сетях происходит разговор с педагогом или детским психологом, мы первые на рынке запустили подобную рубрику, когда родители получают ответы на важные вопросы в режиме реального времени. Здесь поднимаются самые востребованные вопросы, уделяется внимание важным темам, в том числе и подготовке ребёнка к детскому саду или школе.

А блогеров привлекаете к работе?

Безусловно. Сейчас в силу тренда поведения людей и их времяпрепровождения ни одно комплексное и эффективное продвижение для конечных потребителей без использования блогосферы «Каляка-Маляка» не обходится. Эффективность кампаний при этом серьезно повышается.

Кстати, недавно наши фломастеры использовала известная блогерша для создания макияжа — мы узнали об этом случайно (при мониторинге социальных сетей). И наши фломастеры подтвердили свою максимальную адаптированность при нестандартном использовании.

Творческий порыв ребенка часто не ограничивается листом бумаги, и наша продукция разрабатывается так, чтобы шедевры можно было не только повесить на стену, но и легко смыть с разных поверхностей, даже с лица.

Вы одни из немногих на рынке, кто занимается не только продвижением в B2B, но и работой с конечными потребителями. Какие мероприятия проводите помимо SMM?

Летом состоялось много мероприятий с брендом «Каляка-Маляка». Если есть возможность проявить социальную ответственность, благотворительную составляющую — мы обеими руками «за». Из крупных событий выделю: «Каляка-Маляка — праздник детства» в Аптекарском огороде. Это очень маленький, но красивый парк в центре Москвы с оранжереями и экзотическими растениями. Дети на этом празднике раскрашивали огромный замок-лабиринт, участвовали в конкурсах и мастер-классах, и даже во флешмобе с большим детским хором им. Попова.

Недавно прошло еще одно мероприятие замечательного фонда «Жизнь как чудо» в отеле Ritz-Carlton — ярмарка Rooftop Charity, с концертами, лотереей, детскими играми и мастер-классами. «Каляка-Маляка» приняла участие в организации детской игровой зоны и дарила подарки маленьким гостям. Собранные средства фонд направил своим подопечным. Также в наших розничных магазинах и филиалах регулярно проходят детские праздники.

Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»

Как вы относитесь к тому, что вас, как одного из лидеров рынка, начали копировать?

Да, нас копируют, и уже даже не одна компания. Я считаю это показателем высокого уровня популярности и востребованности бренда. Конкуренция — это здорово. Она помогает быстрее наполнить рынок качественной продукцией. Так или иначе, мы все вносим вклад в развитие будущих поколений.

Расскажите подробнее про ТМ Creativiki. Почему именно сейчас возникла необходимость в новом бренде?

Тренд последних лет — «перетекание» части «среднего» сегмента в «эконом», а части потребителей «высокого» сегмента в «средний». У многих родителей возникла потребность покупать более дешевые товары, чем они привыкли раньше, но требования, которые они предъявляют к продукции не изменились: достойное качество, безопасность, удобство и привлекательная упаковка. Поэтому у нас появилась идея сделать сильный и яркий бренд по доступной цене. Так появились Creativiki. Разница в цене с аналогичными позициями других торговых марок составляет 20–30%. Таким образом, мы удовлетворяем потребности в экономичных канцтоварах для детей, не ухудшая качество продукции. Как показали первые месяцы продаж бренд Creativiki пользуется популярностью не только у оптовых клиентов, но и у конечного потребителя.

Почему вы решили назвать новый бренд именно Creativiki?

Creativiki — от слова creative (творческий, изобретательный). Это яркие, веселые зверята, вдохновляющие детей на творчество и приключения в мире их идей и фантазий. Наша цель — развитие креативности через формирование творческого мышления, воображения и эмоционального мира ребенка. Качественная продукция по привлекательной цене и красивая яркая упаковка с веселыми зверятами — «креативиками» — будет выгодно выделяться на полке и обеспечит отличные продажи.

Какие товарные категории уже в продаже и что появится в ближайшее время под брендом Creativiki?

Мы анонсировали старт продаж 1 июня 2017 года в День защиты детей, что очень символично. Уже в продаже находятся основные категории: цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски, пластилин, подставки для книг, акварельная и цветная бумага, картон. Планы на торговую марку у нас очень большие. Безусловно, в ближайшем будущем обязательно будет текстиль и бумажно-беловая продукция. Данный сегмент сейчас сверхвостребован, поэтому следите за новостями.

KIDSOBOZ, сентябрь, 2017

Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Осенние мастер-классы ТМ Werola завершились. Продолжение следует!
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Creativiki, #Каляка-Маляка, #товары для творчества, #фарм

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
320
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3

Новости





Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)