Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 296.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 217.00
11 Хатбер-М 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 206.00
14 Рельеф-Центр 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
16 BONDIBON \ «Джин» 198.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 197.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 191.00
19 BODO 190.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
24 апреля 2021

В первом квартале 2021 года производитель игрушек Mattel зафиксировал бум продаж – рост составил 47%

В первом квартале 2021 года производитель игрушек Mattel зафиксировал бум продаж – рост составил 47%

Американский производитель детских игрушек Mattel с размахом начал 2021 год, добившись 47% роста чистых продаж в сравнении с I кварталом 2020 года. Чистый объем продаж достиг 874 млн долларов.

«Это был еще один рекордный квартал для компании, с поистине исключительными результатами», - отметил председатель правления и генеральный директор Mattel Инон Крейз.

Уже третий квартал подряд компания демонстрирует рост объемов реализации, укрепляя свои позиции лидера индустрии детских игрушек. По словам руководства, Mattel демонстрирует огромный потенциал в повышении прибыльности бизнеса и ускорении темпов роста экономических показателей.

В первом квартале 2021 года Mattel зафиксировала:

  • 67% рост чистых продаж в Северной Америке;
  • объем реализации кукол Барби и выпущенных на основе франшизы «Spirit Riding Free» – вырос на 68%;
  • 31% рост игрушек для детей дошкольного возраста, в том числе выпущенных Fisher-Price Inc. (с 1993 в собственности Mattel) и по франшизе «Thomas & Friends»;
  • 16% рост реализации игрушек (транспортных средствах), в том числе брендов «Hot Wheels» и «Matchbox»;
  • 69% рост реализации коллекционных фигурок и конструкторов по франшизам «Masters of the Universe», «Мир Юрского периода», а также игр, включая известную UNO.

Продажи через интернет-каналы выросли в первом квартале на 58%. Сегмент развлечений по-прежнему остается в фокусе внимания Mattel. Mattel Films реализует проекты по 12 направлениям. Mattel Television запустила почти 20 шоу, более 25 программ находится в разработке, включая «Игровое шоу UNO» и недавно анонсированное «Barbie Fashion Battle».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
RED CARPET STUDIO лауреат конкурса «Золотой Медвежонок»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Hot Wheels, #Matchbox, #mattel, #Thomas & Friends, #детские игрушки

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
316
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru