Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 856.00
2 ЯРКО 516.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 367.00
5 Феникс+ 359.00
6 Хатбер-М 323.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 301.00
9 Фабрика творчества 281.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
11 "ФК "ФОРУМ" 234.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 191.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
18 Мельница, лицензионное агентство 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
20 июня 2021

Ритейлер из Abu Dhabi Tablez откроет в ближайшие 5 лет 250 магазинов игрушек в Индии

Ритейлер из Abu Dhabi Tablez откроет в ближайшие 5 лет 250 магазинов игрушек в Индии

Ритейлер из Абу-Даби, компания Tablez, активно инвестирует в развивающийся индийский рынок игрушек, планируя в ближайшие пять лет открыть 250 новых магазинов по всей стране. В планах компании – проведение кардинального ребрендинга своих действующих магазинов игрушек в Индии.

В 2017 году Tablez заключил партнерское соглашение с Toys R Us, став эксклюзивным мастер-франчайзи бренда «toy shop». В настоящее время компания владеет 55 магазинами игрушек, работающими под брендом «toy shop» в торговых центрах в Мумбаи, Дели, Бангалоре, Газиабаде, Пуне и Ченнаи.

Теперь компания планирует провести ребрендинг своих магазинов игрушек, с оптимизмом смотрит в будущее бурно развивающегося рынка игрушек в Индии. 

«Запуск нашего фирменного бренда дает нам пространство и гибкость, чтобы адаптироваться к растущему рыночному спросу», - заявил Адиб Ахамед, глава «Tablez Индии».

Проработав на индийском рынке детских игрушек последние 6 лет, компания осознала необходимость запуска собственного розничного бренда игрушек. Благодаря новым розничным магазинам и каналам электронной коммерции, компания стремится создать новые торговые точки не только для продаж, но и для создания нового места развлечения для детей и родителей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Десятое королевство представляет серию игр для эколят
Следующий материал
«Союзмультпарк» организует мастер-классы, спектакли и шоу на конном фестивале «Иваново поле» в Московской области

#Tablez, #детские игрушки, #ритейлер





Другие материалы компании KidsOboz.ru