Партнерство Toys "R" Us и Target Corp просуществовало только 9 месяцев
Всего девять месяцев назад Target Corp и Tru Kids Brands (Tru Kids) объявили о партнерском соглашении. Было заявлено, что ассортимент игрушек Target будет дополнен цифровым потенциалом и услугами по оформлению интернет-заказов, ранее использовавшимся известным ритейлером детских игрушек TOYS "R" US. Однако, этому соглашению пришел конец. В октябре прошлого года обе стороны рекламировали возобновление работы сайта toysrus.com, как места, где будет собран самый актуальный контент, связанный с игрушками. Потребителям, заинтересованным в продолжении покупок игрушек в Toys "R" Us, предлагалось перейти на сайт Target, где и делать заказ. После открытия перед Новым годом новых концептуальных магазинов Toys “R” Us в Нью-Джерси и Техасе, в них были оборудованы цифровые дисплеи. Там покупатели могли просматривать игрушки, а заказы получать в физических магазинах Toys “R” Us буквально в тот же день. Еще перед Нью-Йоркской ярмаркой игрушек в феврале 2020, руководство Tru Kids было явно увлечено идеей сотрудничества с Target Corp. Однако, планы строила лишь одна компания. Комментируя перспективы работы, генеральный директор Target Corp Брайан Корнелл плохо скрывал свою радость, что на рынке отсутствует столь мощный конкурент, как Toys “R” Us. С момента банкротства Toys “R” Us, компания Target Corp нарастила объемы реализации на 1,7 миллиарда долларов в игрушках и товарах для детей. По иронии судьбы 20 лет назад Toys “R” Us заключили 10-летнее партнерское соглашение с Amazon, чтобы развивать бизнес через электронную коммерцию. Но прошло всего 4 года, как Toys “R” Us направил иск к Amazon за нарушение контракта. А теперь, спустя 4 года после закрытия всех магазинов Toys “R” Us в Северной Америке, компанию вытесняют уже и с электронных площадок. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новый магазин «Детский мир» открылся в Сколково | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
#Target Corp, #Toys R Us
-
Вышло второе издание «Академии созидателей игрушек» от..10.02.21381НравитсяВсего 1 человек1
-
В США закрылись все физические магазины под брендом Toys R Us06.02.21303НравитсяВсего 3 человекa3
-
В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us06.02.21172НравитсяВсего 4 человекa4
-
Две американские компании спорят в России за бренд Toyrus24.07.2027НравитсяВсего 22 человекa22
-
«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель26.12.1947НравитсяВсего 23 человекa23
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24204НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24220НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24447НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24423НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24386НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 32
- Весенняя распродажа!26.04.2024 28
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 33
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 71
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 204НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 186