Две американские компании спорят в России за бренд Toyrus
Американская компания TRU Kids Inc., владеющая в США сетью магазинов игрушек Toys R Us, подала в российский Суд по интеллектуальным правам (СИП) иск к другой американской компании Toy Play LLC с требованием досрочно прекратить регистрацию товарного знака Toyrus. Как следует из опубликованного определения суда, СИП отставил иск без движения до 6 августа, поскольку истец не представил документы, подтверждающие юридический статус участников спора. По данным Роспатента, спорный бренд был в 2015 году зарегистрирован на кипрскую "Колеон Лимитед". Компания-ответчик получила его в марте 2020 года от московского ООО "Промоут Маркетинг Групп". Действие товарного знака распространяется на три класса товаров, включающих, в том числе, предметы кухонной утвари, одежду, хоккейные клюшки, коньки, боксерские перчатки и так далее. Кроме того, бренд действует для таких услуг, как маркетинговые исследования, прокат торговых автоматов и другие. По сообщениям СМИ, сеть Toys R Us закрыла свои магазины в 2018 году, впоследствии она передала свой бренд компании TRU Kids, которая сообщала о намерении открыть часть магазинов и свою торговую интернет-площадку в 2019 году. На сайте компании Toy Play говорится, что это – "американский стартап, цель которого произвести революцию на рынке интерактивных игрушек, используя инновационные разработки в области искусственного интеллекта и производственных технологий". Управляющим партнером зарегистрированной в Нью-Йорке компании является Алиса Лобанова. Источник: АЭИ ПРАЙМ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Учитель музыки создал Lego-рояль | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
#Toy Play LLC, #Toyrus, #Toys R Us, #TRU Kids Inc.
-
В США закрылись все физические магазины под брендом Toys R Us06.02.21303НравитсяВсего 3 человекa3
-
В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us06.02.21172НравитсяВсего 4 человекa4
-
Две американские компании спорят в России за бренд Toyrus24.07.2027НравитсяВсего 22 человекa22
-
«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель26.12.1947НравитсяВсего 23 человекa23
-
Детский ритейлер Toys R Us кардинально меняет формат работы09.12.1930НравитсяВсего 19 человек19
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24204НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24220НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24447НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24423НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24386НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 32
- Весенняя распродажа!26.04.2024 28
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 33
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 71
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 204НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 186