«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель
В последнюю субботу перед Рождеством в магазинах возрожденного ритейлера товаров для детей Toys R Us было настоящее столпотворение. Покупателей было столько, что желающие попасть в магазин Toys R Us стояли в очереди на улице, прежде чем войти внутрь. Оказавшись в магазине, родители покупали игрушки, много игрушек. Но, с любого из чеков на приобретение набора Lego или кукольного дома Melissa & Doug, Toys R Us зарабатывал 0 долларов. Toys R Us недавно открыла два новых магазина для работы в новом формате:
Фактически – это экспериментальные игровые центры, в которых дети и родители не только рассматривают игрушки разных брендов, но и имеют возможность взять их в руки. Здесь же – предоставлена возможность сделать онлайн покупку. Портал KidsOboz обращает внимание, что новая модель предусматривает оплату производителями детских игрушек «места в магазине» за возможность демонстрации своей продукции. Toys R Us не рискует, если товар не продается. Но и не получает вознаграждения от его продажи. Такой формат работы кардинально отличается от ранее использовавшейся модели работы Toys R Us. Прежде ритейлер закупал товары для детей оптом, зарабатывая при продаже по розничным ценам. Используемая сейчас бизнес-модель позволяет Toys R Us «заработать» торговлей только при продаже своих фирменных товаров, выпускаемых под брендом Toys R Us. Однако, откровения американского рэпера, писателя, промоутера и продюсера боксерских матчей, Кертиса Джексона, более известного как 50 Cent, приоткрыли тайну получения дополнительных доходов компании. Он заплатил 100 тысяч долларов за возможность организовать для собственного сына рождественский шоппинг.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал «Мир детства -ПРОМ»: 3 миллиона бутылочек, 6 миллионов сосок и СТМ для клиентов по итогам года | Следующий материал UNU x Мельница |
#Toys R Us
-
В США закрылись все физические магазины под брендом Toys R Us06.02.21300НравитсяВсего 3 человекa3
-
В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us06.02.21170НравитсяВсего 4 человекa4
-
Две американские компании спорят в России за бренд Toyrus24.07.2026НравитсяВсего 22 человекa22
-
«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель26.12.1946НравитсяВсего 23 человекa23
-
Детский ритейлер Toys R Us кардинально меняет формат работы09.12.1929НравитсяВсего 19 человек19
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24150НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24176НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24272СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Топ-5 книг для детей и их развития06.03.24274НравитсяВсего 2 человекa2
-
Для первых рисунков: детские карандаши09.11.231457НравитсяВсего 2 человекa2
-
Фигурное творчество: детские материалы для лепки08.11.23716НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23113НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- UNU x Мельница28.03.2024 4
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 39
- Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для...27.03.2024 35
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 55НравитсяВсего 1 человек1
- Новый взгляд на бизнес: инструменты для развития...26.03.2024 63
- BRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным22.03.2024 113НравитсяВсего 1 человек1