Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 723.00
2 Группа компаний «Рики» 474.00
3 ЯРКО 431.00
4 BONDIBON \ «Джин» 369.00
5 Феникс+ 355.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 345.60
7 Мельница, лицензионное агентство 341.00
8 Хатбер-М 305.00
9 ВЕСНА 296.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
11 BODO 227.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 MERLION 219.00
14 "ФК "ФОРУМ" 219.00
15 Колорит (Lori) 199.00
16 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 193.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
19 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
20 Профессиональные выставки 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
615 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
9 июля 2020

В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне

В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне

Россияне начали активно покупать товары для своих детей этим летом, показало исследование Wildberries. Продажи детских товаров (включая детскую одежду и обувь) в июне на онлайн-площадке выросли на 137% год к году.

Наибольшей популярностью в июне пользовались одежда и обувь (53% в обороте детских товаров, +186% рост продаж год к году), игрушки (21% и +226% соответственно) и товары для новорожденных (15% и +228% соответственно).

В среднем за 2-й квартал продажи детских товаров на Wildberries увеличились на 105% год к году до 16,6 млрд руб. (включая продажи детской одежды и обуви). По итогам же всего первого полугодия оборот детских товаров составил 28,4 млрд руб. (+94% год к году).

Всего во 2-м квартале россияне приобрели на Wildberries свыше 23,1 млн штук детских товаров, что на 129% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. За три месяца куплено более 5,9 млн игрушек, свыше 1,1 млн единиц детского питания и 1,1 млн подгузников.

Динамичнее всего во 2 квартале оборот рос в таких категориях, как детское питание (+1339%), игрушки (+256%) и товары для новорожденных (+228%).

В сегменте детского питания наибольшую динамику показали детские пюре (+2604%), заменители грудного молока (+1103%) и диетические детские смеси (+1118%). В категории игрушек — электронные планшеты для рисования (+2183%), игрушечные поезда и паровозы (+894%). Лидерами роста в сегменте товаров для новорожденных стали электрические молокоотсосы (+550%) и детские автокресла (+424%).

Во втором квартале россияне также активно приобретали одежду и обувь для самых маленьких. Так, продажи одежды для новорожденных (конвертов, комбинезонов и ползунков) выросли на 228% год к году, аксессуаров для детей — на 75%, детской обуви — на 44%, а одежды — на 41%. 

Самыми популярными товарами для юных модников стали утепленные жилеты с объемными изображениями сказочных персонажей, спортивные костюмы со стразами и пайетками, красочные кигуруми, а также непромокаемые комбинезоны для прогулок и джинсы.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
3М: работа с цифровыми данными как новая реальность производственных компаний
Следующий материал
Приглашение на презентацию ЛА «Мельница»

#Wildberries, #маркетплейс





Другие материалы компании KidsOboz.ru