Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
19 сентября 2024

«Мультиландия» побила абсолютный рекорд по доле за всю историю телеканала

«Мультиландия» побила абсолютный рекорд по доле за всю историю телеканала

В течение последних пяти лет «Мультиландия», собственный телеканал киностудии «Союзмультфильм», сохраняет статус единственного постоянно растущего детского телеканала*. В августе 2024 года доля «Мультиландии» составила 3.3%**, что является абсолютным рекордом за всю её историю. На фоне общего снижения телесмотрения в период с января по август 2024 года на 15,4% доля «Мультиландии» выросла на  31% по аудитории 4-12. Телеканал показал рост количества зрителей, а также увеличил продолжительность просмотра до 69 мин.

 

Юлия Кукушкина, руководитель отдела стратегической аналитики киностудии «Союзмультфильм», директор по аналитике телеканала «Мультиландия»:

«Замедление YouTube прежде всего сказалось на digital-среде: многие ОТТ-платформы и отечественные соцсети отмечают приток новой аудитории. На телевидении таких тенденций в явном виде пока не отмечается, объём просмотров детских каналов прирос сезонно всего на 7% в августе по сравнению с июлем. Поэтому успехи «Мультиландии» в первую очередь связаны с тем, как наша команда работает с аудиторией телеканала».

 

Высокие показатели — результат продуманного программирования, благодаря которому телеканал постоянно радует своих зрителей премьерами, в том числе производства киностудии «Союзмультфильм», а также эксклюзивными зарубежным тайтлами. Выбор мультсериалов и анимационных фильмов в эфире обусловлен знанием предпочтений аудитории и постоянным изучением её запросов, поиском новых форм коммуникации, которые повышают лояльность зрителей, позволяют выявить их интересы. Именно аналитические данные вместе с анализом обратной связи позволяют эффективно усиливать сетку телеканала, делать своевременные изменения в программинге, предлагая юным зрителям исключительно качественный, безопасный и актуальный контент.

 

Алёна Яшанина, программный директор телеканала «Мультиландия»:

«Традиционно «Мультиландия» начинает новый телесезон с середины августа. В этом году мы поступили так же, и, как показали цифры, это было своевременным решением. Пришедшая на ТВ аудитория заметила нас, оценила премьеры и в целом нашу эфирную программу. Так, мы начали показывать новые серии уже полюбившихся сериалов «Монсики», «Умка», «Ну, погоди! Каникулы», а также запустили премьеры зарубежных мультсериалов «Нэйт опять опаздывает» и «Соня из Тоствилля». В октябре мы приготовили целую подборку премьер. Среди них — эксклюзивная премьера на ТВ — второй сезон мультсериала «Нэйт опять опаздывает», новые серии «Крутиксов», которые выйдут только на «Мультиландии», и продолжение любимых взрослой и детской аудиторией «Приключений Пети и Волка».

*Среди телеканалов, существующих более шести лет

**По данным Mediascope, Россия, 0+, TV Index Plus, все 4-12, август 2024

«Мультиландия» побила абсолютный рекорд по доле за всю историю телеканала
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Приглашение на презентацию ЛА «Мельница»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Алёна Яшанина, #Мультиландия, #рекорд, #Союзмультфильм, #Юлия Кукушкина


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов