Мульти-Пульти объявляет о партнерстве с известным педагогом Еленой Куликовой
Торговая марка Мульти-Пульти объявляет о долгосрочном партнерстве с известным педагогом Еленой Куликовой. Сотрудничество производителя товаров для детского творчества и опытного специалиста, который знает секреты гармоничного развития детей, обещает быть интересным и продуктивным для всех.
Совместные планы бренда и популярного педагога масштабны и амбициозны:
- Елена будет рассказывать о продукции Мульти-Пульти в своем -блоге и на YouTube, проводить мастер-классы с ассортиментом торговой марки и показывать примеры игр в соответствии со своей методикой;
- Полезные эфиры и вебинары от Елены Куликовой будут транслироваться и публиковаться на площадках Мульти-Пульти в соцсетях и на собственном YouTube-канале;
- В детских центрах Елены Куликовой дети будут развиваться вместе с продукцией Мульти-Пульти. А коридоры центра украсят красочные фотозоны и брендированные полезные материалы для юных посетителей и их родителей;
- На продукции Мульти-Пульти, POS-материалах, всех стойках для выкладки товаров бренда будет размещен логотип известного педагога с фразой «Рекомендовано Еленой Куликовой»;
- Будут проведены мастер-классы для родителей в России и в странах СНГ. Такие семинары имели большой успех в рамках всероссийского тура Елены «Я умею играть», где титулованным партнером выступила торговая марка Мульти-Пульти. Уже запланированы мастер-классы в ближайшее время.
Елена Куликова – дважды дипломированный педагог, которому доверяют своих детей многие родители. Методы игровой терапии Куликовой позволяют делать занятия максимально полезными и в то же время увлекательными. По мнению Елены, важно сделать правильный выбор в пользу качественных и проверенных инструментов для развития воображения, речи, логики, памяти. Товары для творчества Мульти-Пульти успешно решают все эти задачи. Выпускаемая продукция продумана и разработана до мелочей.
Совместный проект Мульти-Пульти и Елены Куликовой позволит бренду расширить границы, повысить узнаваемость и лояльность. Такой позитивный эффект сыграет на руку партнерам торговой марки: увеличатся спрос на продукцию, количество посетителей в магазинах и, соответственно, повысится уровень продаж.
![]() |
![]() |
Мульти-Пульти
|
- Доктор Динозавров: премьера постера и нового...25.06.2025 60
- Гамма Торговый Дом, Объединение «Союз»,...25.06.2025 80
- На Международной выставке RosUpack обсудили...24.06.2025 79
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2211
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2741
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2122