Статьи, интервью «Рельеф-Центр»


Подготовка к школьному сезону 2020: «Рельеф-Центр» обновил ассортимент рюкзаков и ранцев
25 марта 2020   М
Подготовка к школьному сезону 2020: «Рельеф-Центр» обновил ассортимент рюкзаков и ранцев
Вам кажется, что думать про новый учебный год ещё рано? Кажется, что времени позаботиться о закупках к школьному сезону достаточно? Мы уверены в обратном! Весенняя капель быстро сменится июльской жарой, а потом дни на календаре неумолимо побегут навстречу 1 сентября....
 
НравитсяВсего 24 человекa
 24
Просмотров 0 Просмотров   8
Алексей Платонов (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Чтобы расти и развиваться, нужно опережать рынок»
18 марта 2020   М
Алексей Платонов (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Чтобы расти и развиваться, нужно опережать рынок»
«Рельеф-Центр» за двадцать лет прошел путь от небольшой региональной фирмы до лидера канцелярского рынка. О развитии компании мы беседуем с ее основателем и директором Алексеем Платоновым....
 
НравитсяВсего 25 человек
 25
Просмотров 0 Просмотров   187
Павел Климов (Мульти-Пульти): «Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с малых лет и до самой школы»
10 октября 2019   М
Павел Климов (Мульти-Пульти): «Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с малых лет и до самой школы»
Беседы с бренд-директором ТМ Мульти-Пульти Павлом Климовым стали для нас уже доброй ежегодной традицией. Мы встречались с Павлом, когда товары торговой марки только начинали появляться на полках магазина, затем беседовали о быстром росте и дальнейших планах развития. Прошел еще один год с нашей последней встречи. Главный герой бренда – Енот-путешественник – приобрел еще большую известность на рынке и...
 
Просмотров 0 Просмотров   192
Андрей Щербаков (BERLINGO): «В ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы»
7 октября 2019   М
Андрей Щербаков (BERLINGO): «В ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы»
Задолго до начала сентября многие родители с внушительными списками в руках отправляются на школьные базары, а производители стараются предугадать их предпочтения и предложить товары, которые бы демонстрировали идеальное соотношение цены, качества, безопасности и внешнего вида. Продукция торговой марки Berlingo стабильно пользуется высоким спросом среди потребителей. Мы побеседовали с руководителем...
 
Просмотров 0 Просмотров   195
Как выбрать франшизу? Советы экспертов
10 июня 2019   М
Как выбрать франшизу? Советы экспертов
Опубликованы рейтинги лучших франшиз 2019. Их подготовили крупные специализированные порталы Бизнесменс.ру и БИБОСС – Сообщество предпринимателей №1 в России. КанцПарк – в числе лучших франчайзинговых проектов! Портал Бизнесменс.ру представил список из 500 франчайзи, среди которых КанцПарк занимает 55 место. В ТОП-100 франшиз по версии БИБОСС КанцПарк на 38 позиции!...
 
СуперВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   10
Идеальная ручка для ЕГЭ. Какая она?
6 июня 2019   М
Идеальная ручка для ЕГЭ. Какая она?
В преддверии сдачи ЕГЭ у родителей и школьников достаточно поводов для волнений. Переживать приходится не только за проверяемые знания, но и за правильность заполнения официальных бланков, что тоже влияет на итоговый результат. Правила очень строгие – любые оплошности и помарки могут стоить заветных баллов. Именно поэтому важно прийти на экзамен во всеоружии, взяв с собой ручку, которая станет надежным...
 
СуперВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   36
«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
11 октября 2018   М
«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
Ровно год назад мы беседовали с руководителем проекта по продвижению ТМ «Мульти-Пульти» Павлом Климовым, который рассказал нам об успехе, пожалуй, одного из самых юных брендов на рынке товаров для детского творчества – «Мульти-Пульти». С тех пор главный персонаж отечественной торговой марки – Енот - заметно подрос. Его продукцию теперь можно увидеть как на витринах крупных сетевых...
 
СуперВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   1
Павел Климов («Мульти-Пульти»): «Учимся творчеству вместе с Енотом»
3 октября 2017
Павел Климов («Мульти-Пульти»): «Учимся творчеству вместе с Енотом»
В отрасли начали появляться новые имена, которые с успехом покоряют рынок. Одним из таких дебютантов стала торговая марка «Мульти-Пульти», которой на днях исполнится год, но она уже стала узнаваемой — во многом благодаря своему персонажу — неутомимому Еноту. Бренд принадлежит компании «Рельеф-Центр» — крупнейшему российскому дистрибьютору товаров для офиса, учебы и творчества. О...
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Просмотров 0 Просмотров   55


Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх