Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 245.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
19 февраля 2023

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»
Алина Денисова, маркетолог бренда «ТРИ СОВЫ»

Для современного человека самым дорогим ресурсом является время. Мы далеко не всегда знаем, как его сберечь, не потратить впустую, и задаемся вопросами: чем полезным занять детей, как ярко провести время с друзьями, как не растерять себя и развить творческие способности? В 2021 году компания «Рельеф-Центр» в поисках ответов на эти вопросы создала собственный бренд «ТРИ СОВЫ». О том, как удалось сделать процесс творчества и полезным, и увлекательным и сохранить этот баланс, рассказала Алина Денисова, маркетолог бренда «ТРИ СОВЫ».

Алина, чем «ТРИ СОВЫ» исключительны для российского рынка?

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»
Бренд отличается от многих российских брендов единой концепцией, фирменным стилем и идеологией. Мы выпускаем товары для всех возрастов и предлагаем готовые решения для качественного досуга и детей, и взрослых. Продукция бренда подразделяется на три больших направления: товары для творчества и хобби; настольные игры и пазлы; развивающие игрушки. Мы помогаем проводить время с пользой и заряжаться положительными эмоциями.

Чем товары «ТРИ СОВЫ» могут быть полезны сегодняшнему покупателю?

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»
Темп жизни современного человека действительно сумасшедший. Хочется всюду успевать, но надо и отдыхать, заниматься саморазвитием. Наши товары позволяют раскрывать и развивать скрытые таланты, получать новые навыки, а также пробовать большое количество техник и в интересной форме знакомиться с разнообразными методиками в обучении и творчестве. Товары «ТРИ СОВЫ» — это выгодное соотношение цены, качества и пользы, перед которым покупателю трудно устоять.

Как развивается бренд? Какие новинки стоит особенно ждать в 2023 году?

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»
Пожалуй, на данный момент одна из самых крупных категорий − это картины по номерам. В ней представлено почти 200 товарных позиций в нескольких форматах, на картоне и на холсте. Мы считаем, что художником может стать каждый, поэтому тщательно выбираем сюжеты для картин. В ассортименте представлены классические и современные варианты — даже самые взыскательные и искушенные клиенты смогут найти сюжет на свой вкус. Стильная упаковка товаров дает возможность создать целую картинную галерею на полках магазина. Акриловые краски в наборах имеют высокую плотность и позволяют в один слой перекрывать нанесенный контур подсказки. Также мы используем технологию точной разбивки сюжета на разные цветовые оттенки.

В 2023 году бренд представит множество интересных товаров: алмазные мозаики, комплекты для вышивки, гравюры, наборы для опытов и многое другое. Порадуем оригинальным продуктом для творчества — картинами по номерам с поталью. Эти товары позволят отстроиться от конкурентов на российском рынке. В самое ближайшее время мы ожидаем появление на складах популярных новинок — более 140 алмазных мозаик на холсте и различных творческих наборов в этой технике: магниты, наклейки, брелоки, постеры и открытки. Большое обновление ждет категорию классических и напольных пазлов, которая расширится до 250 позиций, привлекательных для детей и взрослых.

Представляет ли бренд какой-то принципиально новый взгляд на уже существующие товары?

Шахматы «ТРИ СОВЫ» — переосмысление классических наборов, позволяющее интеллектуально развиваться и подходить к процессу игры творчески. Например, мы предлагаем необычные шахматы-конструктор. В 2022 году мы сфокусировали на этой категории особое внимание, так как она отлично зарекомендовала себя во всех каналах продаж. В направлении «Настольные игры» также представлены классические шахматы, шашки и нарды.

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»

Чем ассортимент может порадовать родителей детей младшего возраста?

Мы активно продвигаем важное и перспективное направление «Развивающие игрушки для детей». Бренд старается тщательно подходить к выбору материалов: например, многие товары изготовлены из массива березы и покрыты красителем на водной основе.

В нашем ассортименте представлены игрушки, которые научат детей различать цвета, считать, помогут развить логическое мышление, воображение, внимание. Это кубики, пирамидки, сортеры, шнуровки, лабиринты и бизиборды.

Как Вы считаете, что получат партнеры, выбравшие товары «ТРИ СОВЫ»?

Безусловно, кроме качественного и оригинального продукта они получат внимание покупателей. Ведь наши товары имеют красивую современную и минималистичную упаковку в едином стиле и отлично смотрятся на полках магазинов. Также, дополняя ассортимент товарами молодого бренда, розница получает возможность обратиться к новой целевой аудитории и найти точки роста для своей компании.

На чем бренд будет фокусироваться в 2023 году?

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция — это польза, творчество и развитие»
«ТРИ СОВЫ» — бренд хотя и молодой, но с большими амбициями. К концу прошлого года наш ассортимент уже насчитывал более 350 товарных позиций, а в планах на 2023 год — выпустить еще более 1000. Мы не планируем останавливаться на достигнутом: наша цель — создать сильный, узнаваемый и популярный бренд и занять место лидера в сегменте товаров для развития и творчества, а также в настольных играх.

Скоро начнет работать сайт «ТРИ СОВЫ»: здесь можно будет познакомиться с ассортиментом и принять участие в различных мероприятиях и конкурсах. Мы планируем активно сотрудничать с инфлюенсерами, учебными и научными учреждениями и благотворительными организациями. На сайте появится много полезной информации по методикам обучения детей, статьи от педагогов и психологов. Так что у нас в приоритете — непрерывное развитие и движение вперед.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Алина Денисова, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Рельеф-Центр, #товары для развития, #товары для творчества, #три совы

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
396
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3


Другие материалы компании Рельеф-Центр