Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 197.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
17 февраля 2023

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
Андрей Капуста
директор по маркетингу
АО «Егорьевск-обувь».

В 2023 году компании «Егорьевск-обувь», которая выпускает продукцию под брендом «Котофей», исполнится 87 лет. Благодаря использованию передовых технологий и постоянной модернизации оборудования предприятие стало одним из лидеров отечественной легкой промышленности.
О развитии производства и расширении ассортимента рассказал Андрей Капуста, директор по маркетингу АО «Егорьевск-обувь».

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

Андрей, каковы основные этапы развития компании «Егорьевск-обувь»? Что предприятие представляет собой сегодня?

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

Егорьевская обувная фабрика начала свою работу в 1936 году. С момента ввода в эксплуатацию производство ни разу не останавливалось. В 2001 году был создан наш бренд «Котофей», ассортимент которого постепенно расширялся, в том числе за счет появления принципиально новых товарных групп.

Сегодня мы не ограничиваемся выпуском детской обуви, а производим и такие виды продукции, как верхняя одежда, белье и аксессуары. Кроме того, с 2015 года АО «Егорьевск-обувь» выпускает валенки для взрослых под брендом «Гуслицкие». Сейчас у компании четыре производственные площадки в России. Также мы сотрудничаем с несколькими китайскими фабриками. На нашем производстве и в офисах работает более двух тысяч квалифицированных специалистов.

С 2009 года успешно функционирует и развивается розничная сеть «Котофей» – более 180 фирменных магазинов. Это и собственные торговые точки компании, и магазины, открытые нашими партнерами в рамках франчайзингового проекта в России и в Беларуси.

С развитием интернет-технологий развиваются и онлайн-продажи. Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем. Поэтому мы представлены на популярных маркетплейсах и активно развиваем собственный интернет-магазин – к концу 2022 года на различные онлайн-площадки приходилось 30% нашей продукции.

Каковы объемы производства АО «Егорьевск-обувь»? Какую долю рынка детской обуви и одежды занимает продукция «Котофей»?

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

Торговая марка «Котофей» – это на сегодняшний день самый полный ассортимент детской и подростковой обуви с точки зрения сезонности, размерной сетки и разнообразия видов изделий. Годовой объем производства – 3,5 миллиона пар обуви, то есть сегодня наша доля обувного рынка России составляет 3,4%. В сегменте одежды и аксессуаров мы пока делаем первые шаги и выпускаем 2 миллиона единиц продукции в год.

Почему компания решила не ограничиваться ассортиментом детской обуви и начала выпускать одежду для детей? Как развивается это направление?

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

«Котофей» – торговая марка, хорошо знакомая потребителям: в нашей обуви выросло несколько поколений. Поэтому включение в ассортимент таких принципиально новых товарных групп, как одежда и аксессуары, стало логичным дополнением линейки популярного бренда и эффективным источником для роста и развития бизнеса.

Мы начали с сопутствующих товаров и чулочно-носочных изделий и, увидев позитивную реакцию рынка, пришли к идее предложить клиентам такую продукцию, которая позволяет создать полный, завершенный образ. Так, в 2018 году у нас появилось термобелье, в 2019 году – купальники и плавки. Тогда же мы приступили к работе в сегменте верхней одежды. Сейчас развиваем новые направления: скоро представим флисовые кофты, термоноски и нижнее белье торговой марки «Котофей».

Теперь важно, чтобы «Котофей» стал в глазах потребителей не только обувным брендом?

Да, действительно, сейчас перед нами стоит задача донести до оптовых клиентов и конечных покупателей информацию о том, что «Котофей» – это не только обувь, но и одежда и аксессуары, которые позволяют создать полный, завершенный образ. Поэтому после того, как в нашем ассортименте появились новые товарные группы, мы используем новую продукцию при создании интернет-контента, показываем ее в различных рекламных материалах, демонстрируем на модных дефиле и т. п.

Насколько часто обновляется ассортимент? Как в компании разрабатываются новые продукты?

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

Выпуск новых коллекций происходит у нас два раза в год: к сезону «весна-лето» и к сезону «осень-зима».

Процесс создания новых товаров, как правило, организован следующим образом. Сначала мы формируем команды, которые пишут задание на разработку продукта. В них входят как маркетологи, так и представители других отделов. Причем большинство наших сотрудников – это мамы, которые точно знают предпочтения наших маленьких потребителей и их родителей, что позволяет учитывать различные аспекты и делает работу максимально эффективной.

Затем задание передается дизайнерам- модельерам, которые на основе утвержденных образов, применяя весь свой творческий потенциал, создают конечные эскизы.

Далее, по этим эскизам мы отшиваем и тестируем образцы. Некоторые модели примеряем на детей сотрудников. При необходимости конструкцию дорабатываем.

После этого начинается массовое производство новой продукции: раскрой, заготовка и пошив. Поскольку производственный цикл состоит из трех этапов, на наших площадках одновременно может быть запущен выпуск нескольких артикулов: пока в пошивочном цехе из готовых деталей собирается одна модель (а ботинок может состоять из пятидесяти различных элементов), в раскройном цехе уже готовятся детали для следующей.

Что позволяет Вашей компании выпускать действительно востребованную на рынке продукцию?

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

Наша главная задача – понимать клиента и совершенствовать продукты с учетом запросов аудитории. Для нас очень важно постоянно взаимодействовать с покупателями: мы изучаем отзывы, отвечаем на вопросы, проводим опросы, тестируем новинки, участвуем в различных конкурсах.

Например, продукция торговой марки «Котофей» уже два года успешно проходит тестирование в рамках проекта «Мамы в деле»: мамы со всей России оценивают по различным параметрам представленные на конкурс товары и дают полезные для производителей рекомендации. А в 2022 году наша куртка-парка стала продуктом-фаворитом ассоциации «Совет матерей» и была отмечена знаком «Наш выбор» на выставке «CJF – Детская мода».

Какие события последнего времени оказали существенное влияние на рынок в целом и работу Вашей компании в частности?

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

К негативным факторам можно отнести пандемию, санкции и нарушение логистических цепочек. Возникли трудности в работе с иностранными поставщиками, стало сложнее контролировать качество, увеличились сроки и стоимость доставки. Кроме того, были некоторые ограничения на работу розницы.

В начале 2022 года мы столкнулись с риском остановки производства из-за нехватки комплектующих, возникли проблемы с валютными платежами в связи с попаданием банков в санкционные списки. Основную часть проблем мы оперативно решили, в том числе благодаря доверительным отношениям, которые за долгие годы работы сложились у нас с партнерами. А позитивным для развития бизнеса событием стало введение в 2020 году обязательной цифровой маркировки. Она четко отделила производителей и поставщиков, работающих в законном поле, от недобросовестных продавцов. Мы уже видим первые результаты этого и надеемся, что нелегальный оборот обуви будет минимизирован.

Поделитесь секретами успеха: за счет чего предприятию удалось не только стать одним из главных игроков отрасли, но и долгие годы сохранять лидирующие позиции?

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

Мы честно и ответственно относимся к маленьким потребителям, заботимся о них и, основываясь на традициях производства, используем современные технологии. Благодаря этому «Котофей» завоевал признание покупателей.

Родители доверяют нашему бренду, а дети любят нашу продукцию. Мы дорожим этим и стараемся не принимать резких решений ради молниеносной выгоды. Предпочитаем выстраивать надежные отношения с клиентами, основанные на принципах честности и открытости. Ведь, как известно, довольные клиенты лучше любой рекламы.

Сохранение высоких стандартов качества позволило нам оправдать доверие клиентов, а расширение географии присутствия – приобрести массовую популярность. Но всё это было бы невозможным без нашего компетентного коллектива и развития производственных мощностей. В кризис нужно рассчитывать на внутренние резервы и сплоченную команду, а не на помощь извне, выполнять обещания и понимать, что поступательное развитие важнее сиюминутных выгод.

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Андрей Капуста, #детская мода, #Егорьевск-обувь, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Котофей