Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 452.00
2 ЯРКО 433.00
3 Феникс+ 360.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 Рельеф-Центр 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 193.00
18 BODO 187.00
19 MERLION 182.00
20 Хатбер-М 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
13 апреля 2017

Максим Казарновский: ММСО-2017 собирает всех игроков, которые работают сегодня на рынке образования

Максим Казарновский: ММСО-2017 собирает всех игроков, которые работают сегодня на рынке образования

В апреле в Москве откроется Московский международный салон образования (ММСО-2017) – главное событие в области образования в России, которое в четвертый раз организует Министерство образования и науки Российской Федерации. Каждый год в рамках салона обсуждаются актуальные вопросы и ключевые тренды глобального образовательного процесса: эти темы, безусловно, будут интересны посетителям и участникам наших выставок, поскольку у нас одна аудитория и схожие задачи. Мы попросили директора ММСО Максима Казарновского рассказать о повестке дня салона в этом году.

– Тема салона 2017 года звучит как «Новая экосистема образования». Что Вы вкладываете в это понятие?

– Мы видим современное образовательное пространство как экосистему, то есть сферу открытого и эффективного взаимодействия равноправных участников: это родители и бизнес, школа и НКО, государство и ученики. Нам хотелось бы, чтобы всем этим участникам салон был одинаково полезен, чтобы заработала система связей между всеми игроками на рынке образования.

– Как это отразится в программе салона?

– Мы хотим создать условия для того, чтобы представители разных сообществ, имеющих отношение к образовательному процессу, нашли друг друга и вместе решили, в каком направлении и каким способом они хотят двигаться. Этой задаче подчинены как новая система кластеров экспозиции, так и структура профессиональной программы салона. На выставке у нас будет несколько кластеров, которые соответствуют уровням или сферам образования: например, дошкольное, среднее, высшее, инклюзивное образование. В деловой программе салона каждому кластеру будет соответствовать свой раздел с блоком тематических мероприятий. А в субботу, 15 апреля, мы проведем обширную программу для родителей.

– Почему, на Ваш взгляд, бизнес заинтересован в участии в Салоне образования?

– Мы собираем всех игроков, которые работают сегодня на рынке образования. Нам кажется, что всем, кто заинтересован в сотрудничестве с образовательной средой, важно принять участие в ММСО. Представители бизнеса – поставщики и производители образовательных технологий, учебников, игр, спортивного оборудования – встречаются на площадке салона с представителями власти, педагогами, а также с самими родителями и их детьми. Компании демонстрируют свои разработки, узнают об опыте конкурентов и устанавливают новые деловые контакты. В рамках салона снова будет работать Открытая приемная Минобрнауки России: любой участник и посетитель сможет задать вопрос представителям государственных структур на сайте ММСО и получить ответ.

– Что салон может предложить участникам выставки «Мир детства»?

– В этом году мы расширили связи с выставкой «Мир детства». Думаем, что, если производители и поставщики детской продукции и товаров для школы придут на салон, то это будет взаимовыгодное сотрудничество для всех сторон. Нам важно услышать мнения представителей этого бизнеса, уверен, что и им действительно полезно коммуницировать с теми, кто принимает решения по закупкам и может дать экспертную оценку, рассказать о трендах ближайшего десятилетия в образовательной среде.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ирина Мастусова: российская анимация завоевывает все большее признание в мире
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)