Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 567.00
2 ЯРКО 394.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 Феникс+ 341.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 251.00
8 Мельница, лицензионное агентство 245.00
9 BONDIBON \ «Джин» 235.00
10 Хатбер-М 216.00
11 Колорит (Lori) 212.00
12 Гранд Экспо 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 193.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 191.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
16 Мегапласт 176.00
17 MERLION 173.00
18 КИНОМАНИЯ ТВ 171.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3 мая 2024

Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

Юные артисты, блогеры и ведущие популярных шоу Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили трек о жизни современных подростков «2,4,10» на лейбле Riki Music.

Слушать трек.

Денис Пропалов — артист, ведущий, актёр сериалов и кино, актёр озвучивания. Впервые вышел на сцену в шоу «Непоседы» в 2,5 года. Ведущий на телеканале СТС Kids, участник шоу «Лучше всех», «Вундеркинды», «Безумные изобретения», «Умнее всех».

Аделина Смайл — блогер и певица. Приглашенный гость в шоу «Ярче звёзд» и «Вызов» на телеканале ТНТ. У Аделины более 200 тысяч подписчиков в социальной сети Likee.

Их совместный сингл «2,4,10» — это честное и позитивное описание жизни современных подростков, в которой помимо школы и повседневных дел есть еще и социальные медиа, где главная валюта — лайки, просмотры и подписчики. Тинейджеры поймут, заветное «залететь в тренды» это очень не просто, но очень интересно.

Трек «2,4,10» уже доступен на всех музыкальных площадках.



Riki Music – музыкальный лейбл, специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, чье творчество направлено на детей, подростков-тинейджеров и на широкую семейную аудиторию. В портфолио бренда – успешные музыкальные релизы популярных анимационных проектов («Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Бодо Бородо» и др.), а также популярных молодых артистов (Таисия Скоморохова, Дарья Зеленина, группа M&A и др.). Кроме того, лейбл отметился коллаборациями анимационных героев с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, группа «Эпидемия», Хелависа, Билли Новик, Эльдар Джарахов, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», группа «Фрукты», Александр Пушной, Polnalyubvi, Lina Lee и др.).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Silwerhof: а как вы считаете?
Следующий материал
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза

#Riki Music

Новый релиз от Дарьи Зелениной на лейбле Riki Music
23.08.24 
131
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Группа компаний «Рики»