Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 529.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 сентября 2023

Детские товары в сегменте e-commerce

Детские товары в сегменте e-commerce

В рамках выставок «CJF – Детская мода-2023. Осень» и «Мир детства-2023» прошел Форум «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров».

Мероприятие организовано АО «Экспоцентр» совместно с операционным партнером крупнейших российских и зарубежных маркетплейсов XWAY. Модератором программы Форума выступил эксперт в области ритейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин.

Ведущие игроки индустрии детских товаров – участники выставок детской тематики, проходящих в «Экспоцентре», смогли напрямую пообщаться с представителями маркетплейсов и опытными селлерами-практиками, которые не один год успешно развивают свой бизнес в сегменте e-commerce, услышать их практические советы по выводу своей продукции в ТОПы и кратному увеличению продаж.

Коммерческий директор XWAY Антон Баранов в своем выступлении отметил, что e-commerce очень динамично растет. В 2022 году этот сегмент составил 15% от всей розничной торговли, в него идут огромные инвестиции, причем треть непродовольственных товаров, продаваемых через электронную торговлю, относятся к категории товаров для детей. Докладчик также обратил внимание на тот факт, что по последним данным 37% россиян каждый день посещают еком-площадки, а 73% делают это хотя бы раз в месяц, то есть уже почти три четверти населения страны покупает товары через систему онлайн-торговли.

О потребительском поведении в сегменте e-commerce в категории детских товаров подробно рассказала Наталья Кузнецова, представляющая аналитический центр НАФИ. С особенностями продвижения товаров для детей на Яндекс Маркете познакомила участников Форума менеджер компании по развитию бизнеса Юлия Ядова. Различные аспекты электронной коммерции и работы маркетплейсов осветили также другие специалисты, занятые в этой сфере деятельности.

Мероприятие вызвало большой интерес профессиональной аудитории участников и посетителей выставок, которые смогли получить исчерпывающие ответы на многие свои вопросы, касающиеся электронной коммерции.

Детские товары в сегменте e-commerce

Деловую программу отраслевых смотров индустрии детских товаров в «Экспоцентре» продолжил мастер-класс «Прокачай себя с менторами реалити «Я на стиле», проведенный сооснователем проекта Алёной Depechmode, панельная дискуссия «Fashion Hub Russia – экосистема развития модного бизнеса в России» и тренд-экскурсия «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций», организованная экспертом французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России Анастасией Котовой.

Детские товары в сегменте e-commerce
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Премьера третьего сезона анимационного сериала «Тима и Тома» на телеканале «МУЛЬТ» и онлайн-платформе Premier
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#CJF - Детская мода, #e-commerce, #деловая программа, #интернет-продажи, #Мир детства, #Я на стиле




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)