Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 529.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 350.00
4 Феникс+ 344.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 СТС Медиа 177.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
2 мая 2024

Игры с героями «Простоквашино» стали рекордсменами по скачиваниям в RuStore

Игры с героями «Простоквашино» стали рекордсменами по скачиваниям в RuStore

Мобильные игры, выпущенные «Союзмультфильмом» и студией-разработчиком «КБ Продакшн» на основе популярных анимационных сериалов «Простоквашино» и «Енотки», поставили рекорды по скачиванию и игровому времени в RuStore. Так, в общей сложности в игры «Простоквашино: Детская ферма», «Простоквашино: Супермаркет», «Простоквашино: Почемучка», «Енотки: Музыкальный телефон», «Союзмультфильм: Раскраска» пользователи сыграли более двух миллионов раз.

Согласно данным статистики за март каждый ребенок в среднем потратил 50 минут и 23 секунды на игру «Простоквашино: Почемучка», а в целом за три месяца пользователи провели в ней более 12 лет.

«Мы очень рады, что уютная мультвселенная «Простоквашино» постоянно расширяется, принимая у себя все больше гостей, а с помощью мобильных игр можно не просто посетить популярную мультдеревню, но и узнать много нового, — отметила генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская. — Ну а самое важное, что вместе с любимыми героями, которые за несколько сезонов мультсериала становятся настоящими друзьями со своими зрителями, процесс обучения идет гораздо быстрее».

В свою очередь в «КБ Продакшн» объяснили высокие показатели интереса к «Почемучке» любознательностью пользователей.

«Наша игра отвечает на популярные вопросы детей в простой игровой форме. Такие высокие показатели и заинтересованность пользователей демонстрируют высокую любознательность наших детей», — сказал генеральный директор и основатель студии «КБ Продакшн» Виталий Козлов.

Он также отметил, что «Простоквашино: Почемучка» — не единственный проект «Союзмультфильма» и «КБ Продакшн». Результатом сотрудничества стали также мобильные игры «Простоквашино: Супермаркет», «Простоквашино: Детская ферма» и «Енотки: Музыкальный телефон», которые скачали более 400 тыс. раз.

Проект «Академики Веселых Игр», в рамках которого ведется разработка, реализован при поддержке Института развития интернета (ИРИ). Все приложения можно бесплатно скачать в AppStore, RuStore и GooglePlay.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Бургер Кинг и «Союзмультфильм» выпускают праздничный «Союзмультбокс» с коллекцией знаменитых персонажей
Следующий материал
«Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное цифровое детство»



Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов