Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 387.00
2 ЯРКО 386.00
3 Группа компаний «Рики» 357.00
4 Феникс+ 325.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 214.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 204.00
10 Гранд Экспо 200.00
11 "ФК "ФОРУМ" 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 186.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 MERLION 177.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 149.60
20 СТС Медиа 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
2 мая 2024

Игры с героями «Простоквашино» стали рекордсменами по скачиваниям в RuStore

Игры с героями «Простоквашино» стали рекордсменами по скачиваниям в RuStore

Мобильные игры, выпущенные «Союзмультфильмом» и студией-разработчиком «КБ Продакшн» на основе популярных анимационных сериалов «Простоквашино» и «Енотки», поставили рекорды по скачиванию и игровому времени в RuStore. Так, в общей сложности в игры «Простоквашино: Детская ферма», «Простоквашино: Супермаркет», «Простоквашино: Почемучка», «Енотки: Музыкальный телефон», «Союзмультфильм: Раскраска» пользователи сыграли более двух миллионов раз.

Согласно данным статистики за март каждый ребенок в среднем потратил 50 минут и 23 секунды на игру «Простоквашино: Почемучка», а в целом за три месяца пользователи провели в ней более 12 лет.

«Мы очень рады, что уютная мультвселенная «Простоквашино» постоянно расширяется, принимая у себя все больше гостей, а с помощью мобильных игр можно не просто посетить популярную мультдеревню, но и узнать много нового, — отметила генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская. — Ну а самое важное, что вместе с любимыми героями, которые за несколько сезонов мультсериала становятся настоящими друзьями со своими зрителями, процесс обучения идет гораздо быстрее».

В свою очередь в «КБ Продакшн» объяснили высокие показатели интереса к «Почемучке» любознательностью пользователей.

«Наша игра отвечает на популярные вопросы детей в простой игровой форме. Такие высокие показатели и заинтересованность пользователей демонстрируют высокую любознательность наших детей», — сказал генеральный директор и основатель студии «КБ Продакшн» Виталий Козлов.

Он также отметил, что «Простоквашино: Почемучка» — не единственный проект «Союзмультфильма» и «КБ Продакшн». Результатом сотрудничества стали также мобильные игры «Простоквашино: Супермаркет», «Простоквашино: Детская ферма» и «Енотки: Музыкальный телефон», которые скачали более 400 тыс. раз.

Проект «Академики Веселых Игр», в рамках которого ведется разработка, реализован при поддержке Института развития интернета (ИРИ). Все приложения можно бесплатно скачать в AppStore, RuStore и GooglePlay.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Бургер Кинг и «Союзмультфильм» выпускают праздничный «Союзмультбокс» с коллекцией знаменитых персонажей
Следующий материал
11-ый Книжный фестиваль "Красная площадь"



Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов