Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 556.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 396.00
4 ЯРКО 388.00
5 Феникс+ 320.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 251.00
7 Хатбер-М 237.00
8 BONDIBON \ «Джин» 228.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
13 СТС Медиа 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 ПК Химический завод "Луч" 185.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 149.60
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
16 июля 2024

Персонажи «Союзмультфильма» возглавили рейтинги самых узнаваемых и любимых по данным исследования IPSOS «Новое поколение»

Персонажи «Союзмультфильма» возглавили рейтинги самых узнаваемых и любимых по данным исследования IPSOS «Новое поколение»

Мультсериал «Простоквашино», а также еще ряд мультфильмов и мультгероев «Союзмультфильма» заняли лидерские позиции в рейтингах самых узнаваемых и любимых в России. Такие данные были представлены в рамках регулярного исследования потребительского поведения, стиля жизни и медиа предпочтений детей и подростков, также покупательского поведения их мам компании Ipsos «Новое поколение». Участниками опроса стали свыше 1600 тысяч человек в возрасте от 4 до 15 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек и более.

Согласно данным последнего исследования мультсериалы "Ну погоди!" и «Простоквашино» вошли в тройку лидеров в рейтинге самых узнаваемых у аудитории 4-15 лет, заняв второе и третье места. В ТОП-10 также оказались такие ленты «Союзмультфильма» как «Чебурашка» (8 место), «Винни Пух» (10 место).

«Простоквашино» - наш флагманский проект, который показывает высокие рейтинги на ТВ и в онлайн-кинотеатрах, с момента своего выхода на экраны в апреле 2018 года он стал сильным брендом, вокруг которого создано множество проектов – аудиосказки и шоу, собственный мир в метавселенной Roblox, мобильные игры, специальные выпуски и интеграции, образовательные проекты, оффлайн постановки и тематические мероприятия, - отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, - «Что касается «Ну, погоди!», то с середины прошлого года у проекта уже суммарно накоплено 20 тысяч минут трансляции на ТВ и 25 миллионов просмотров на Youtube, он входит в ТОПы а не так давно герои мультсериала появились сразу в нескольких мирах Roblox – «Слово пацана», «Побег из Пятерочки», Casual Stock».

Одновременно с этим, как показало исследование, респонденты старше 16 лет хорошо знают почти всех самых знаменитых персонажей «Союзмультфильма». Так, первое место здесь у Винни Пуха, второе – у героев «Ну, погоди!», третье – у Чебурашки. Также в рейтинг вошли Малыш и Карлсон, персонажи «Простоквашино», Ёжик из «Ёжика в тумане», Попугай Кеша.

В то же время в категории любимых персонажей у возраста 16+ попали Винни Пух (первое место), герои «Ну, погоди!» (второе место), «Простоквашино» (третье место), «Малыш и Карлсон», Чебурашка.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«ЯРКО» и VK Fest: как прошло одно из самых масштабных событий этого лета
Следующий материал
«СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»



Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия