Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 954.00
2 ЯРКО 522.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 341.00
6 Хатбер-М 298.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
9 Фабрика творчества 265.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 246.00
12 Гранд Экспо 215.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
15 Мельница, лицензионное агентство 193.00
16 MERLION 192.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
19 BONDIBON \ «Джин» 186.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
1 октября 2020

Американская Ассоциация игрушек предлагает своим членам инструменты для решения бизнес-задач в условиях пандемии коронавируса

Американская Ассоциация игрушек предлагает своим членам инструменты для решения бизнес-задач в условиях пандемии коронавируса

Несмотря на многочисленные проблемы, которые создал для индустрии игрушек 2020-й год, некоммерческая организация Ассоциация игрушек (The Toy Association Inc, США) продолжает предоставлять своим членам самые современные идеи и инструменты, необходимые для расширения бизнеса, формирования новых связей и успешного перехода в 2021 год.

По словам старшего директора отдела маркетинговых исследований и стратегии данных Ассоциации игрушек Энн Макконнелла, членам Ассоциации предлагается воспользоваться различными видами консультационной помощи от профессионалов.

В начале пандемии Ассоциация игрушек быстро развернулась, разработала бизнес-инструментарий с ресурсами, чтобы помочь компаниям, производителям игрушек, а также розничным торговцам, сориентироваться в имеющихся перспективах развития. Это включало серию вебинаров, связанных с управлением бизнесом при COVID-19. Были сделаны записи, доступные всем желающим в разделе Образование на сайте Ассоциации. 

Ассоциация игрушек провела вебинары, посвященные созданию более разнообразного ассортимента товаров для детей. На них были затронуты проблемы разработки игрушек и цифрового контента в условиях пандемии.

Ассоциация игрушек продолжает следить за продолжающимися последствиями банкротства Toys “R” Us (TRU) в 2018 году и его влиянием на розничную торговлю и производителей игрушек. Ассоциацией опубликовано новое исследование о том, как производителям игрушек необходимо менять свои дистрибьюторские и маркетинговые стратегии, чтобы масштабировать бизнес без старой модели TRU. 

На протяжении всего 2020 года Ассоциация игрушек продолжала предоставлять своим членам эксклюзивный доступ к новым и информативным глобальным исследованиям и отчетам. Ежемесячные отчеты TrendHunter охватывают целый ряд тенденций ? от геймификации до экономики подписки.

Что касается маркетинговых возможностей, то новое исследование, проведенное NPD Group, изучило взаимодействие детей с ключевыми платформами влияния. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Настольная игра "Робопляс"
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#The Toy Association Inc, #вебинары, #детские игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов