Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 461.00
2 ЯРКО 450.00
3 Группа компаний «Рики» 330.00
4 Феникс+ 328.00
5 ВЕСНА 302.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Хатбер-М 210.00
8 Гранд Экспо 208.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 204.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 178.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 170.40
17 Профессиональные выставки 169.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Рельеф-Центр 167.00
20 MERLION 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 апреля 2022

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»

В период пандемии заметно вырос спрос на детскую продукцию, которая позволяет покупателям интересно провести свободное время в кругу семьи. Компания «Настольные игры – Стиль Жизни» ответила на этот тренд выпуском актуальных новинок. Об итогах прошлого года и планах на ближайшее время мы беседуем с Николаем Малышевым, руководителем отдела оптовых продаж.

*Интервью готовилось в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Николай, что в сегменте настольных игр изменилось за прошлый год? Как на актуальные тенденции отвечает Ваша компания?

В прошлом году, как и в 2020-м, рос спрос на детские и семейные настольные игры. Это интересный и безопасный способ провести свободное время в кругу семьи или друзей. Еще одна тенденция – рынок настольных игр все больше использует лицензии. Игры со знакомыми персонажами и целыми мирами становятся всё более популярными. Учитывая это, в 2022 году мы выпустим игры по двум популярнейшим в мире вселенным: "Пандемия: World of Warcraft" и семейная игра "Гарри Поттер. Год в Хогвартсе".

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»

Каким был 2021 год для Вашей компании? 

Прошлый год был для нас годом вызовов. В 2020 году мы, единственное из российских издательств, получили премию Kinderspiel des Jahres за игру «Перекати-ёжик». В 2021 году еще одна наша игра «Живые истории» была номинирована на эту самую известную в мире настольных игр премию. Другие наши игры также получили несколько престижных премий в разных странах: «Мой магазин игрушек» – во Франции, «Магическая мандала» – в Японии, «Дальние рубежи» – в Венгрии. Всё это накладывает на нас обязательства создавать качественные и интересные настольные игры. Именно на этом и были сфокусированы наши силы в 2021 году.

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»

Мы выпустили дополнение к игре «Живые истории», а «Перекати-ёжик» обрел продолжение, которое вот-вот появится в магазинах. В этом году мы планируем выпустить еще больше хороших и качественных игр на любой вкус – как локализаций, так и наших собственных разработок.

Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год? Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?

Наибольшие опасения на данный момент у нас вызывает состояние розничной торговли в специализированных магазинах. Из-за пандемии и противоковидных мер трафик в офлайн рознице постоянно сокращается, а настольные игры часто нуждаются в непосредственной демонстрации покупателю. Тем не менее мы возлагаем большие надежды на развитие электронной торговли, которая должна будет компенсировать падение объемов продаж в офлайне. Сейчас мы планируем активно заниматься этим вопросом весь 2022 год.

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Олег Соколухин (ВЕЧНОТЫБУК): «В 2021 году значительно выросли онлайн-продажи»
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #Настольные игры - стиль жизни

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
17.04.23 
372
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4