Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 565.00
2 ЯРКО 499.00
3 Феникс+ 371.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 307.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
7 Мельница, лицензионное агентство 269.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
9 BONDIBON \ «Джин» 245.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 "ФК "ФОРУМ" 229.00
13 Хатбер-М 215.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 208.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 200.00
17 Рельеф-Центр 199.00
18 BODO 198.00
19 Профессиональные выставки 197.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
3 апреля 2022

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»

В период пандемии заметно вырос спрос на детскую продукцию, которая позволяет покупателям интересно провести свободное время в кругу семьи. Компания «Настольные игры – Стиль Жизни» ответила на этот тренд выпуском актуальных новинок. Об итогах прошлого года и планах на ближайшее время мы беседуем с Николаем Малышевым, руководителем отдела оптовых продаж.

*Интервью готовилось в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Николай, что в сегменте настольных игр изменилось за прошлый год? Как на актуальные тенденции отвечает Ваша компания?

В прошлом году, как и в 2020-м, рос спрос на детские и семейные настольные игры. Это интересный и безопасный способ провести свободное время в кругу семьи или друзей. Еще одна тенденция – рынок настольных игр все больше использует лицензии. Игры со знакомыми персонажами и целыми мирами становятся всё более популярными. Учитывая это, в 2022 году мы выпустим игры по двум популярнейшим в мире вселенным: "Пандемия: World of Warcraft" и семейная игра "Гарри Поттер. Год в Хогвартсе".

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»

Каким был 2021 год для Вашей компании? 

Прошлый год был для нас годом вызовов. В 2020 году мы, единственное из российских издательств, получили премию Kinderspiel des Jahres за игру «Перекати-ёжик». В 2021 году еще одна наша игра «Живые истории» была номинирована на эту самую известную в мире настольных игр премию. Другие наши игры также получили несколько престижных премий в разных странах: «Мой магазин игрушек» – во Франции, «Магическая мандала» – в Японии, «Дальние рубежи» – в Венгрии. Всё это накладывает на нас обязательства создавать качественные и интересные настольные игры. Именно на этом и были сфокусированы наши силы в 2021 году.

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»

Мы выпустили дополнение к игре «Живые истории», а «Перекати-ёжик» обрел продолжение, которое вот-вот появится в магазинах. В этом году мы планируем выпустить еще больше хороших и качественных игр на любой вкус – как локализаций, так и наших собственных разработок.

Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год? Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?

Наибольшие опасения на данный момент у нас вызывает состояние розничной торговли в специализированных магазинах. Из-за пандемии и противоковидных мер трафик в офлайн рознице постоянно сокращается, а настольные игры часто нуждаются в непосредственной демонстрации покупателю. Тем не менее мы возлагаем большие надежды на развитие электронной торговли, которая должна будет компенсировать падение объемов продаж в офлайне. Сейчас мы планируем активно заниматься этим вопросом весь 2022 год.

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Олег Соколухин (ВЕЧНОТЫБУК): «В 2021 году значительно выросли онлайн-продажи»
Следующий материал
Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #Настольные игры - стиль жизни

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
17.04.23 
360
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4